День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ГО и ЧС Что нужно знать ростовчанам о том, как работает единый номер экстренных служб "112"

На территории Ростова-на-Дону с 1 сентября 2016 года началась опытная эксплуатация Системы-112 по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».  При этом он не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования - 01, 02, 03, 04.

Предназначена данная система для сокращения времени на реагирование экстренных служб и оказание экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях или чрезвычайных ситуациях.

При поступлении сообщения о чрезвычайном происшествии на телефонный номер «112» оператор диспетчерской службы подключает все необходимые экстренные и оперативные службы, тем самым ускоряя реагирование на возникшую ситуацию. Во всех случаях звонок попадет в Единую дежурную диспетчерскую службу города Ростова-на-Дону (ЕДДС). Если оператор занят, то звонок автоматически примет оператор центра обработки вызовов службы «112» Ростовской области.

Не следует звонить по номеру «112» для получения простой справочной информации. 

Как звонить по номеру «112», сегодня необходимо учить и детей. Ребенок должен знать и понимать, что номер «112» надо набрать только если что-то случилось.

Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?

Главное - сохраняйте спокойствие и отвечайте четко:

  1. Где Вы находитесь?
  2. Какая у Вас проблема?
  3. Помощь какой службы требуется (пожарная охрана, скорая медицинская помощь, полиция или аварийная газовая служба)?

Будьте готовы отвечать на вопросы оператора более детально. В то время, пока службы экстренного реагирования едут к месту происшествия, оператор будет продолжать задавать вам вопросы. В зависимости от экстренности ситуации у вас могут уточнить:

- точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры; 

- схему проезда к месту происшествия; 

- номер телефона, с которого вы звоните; 

- ваше имя; 

- подробную информацию о происшествии.

Помните! В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется помощь сразу нескольких экстренных служб. Сообщите оператору Системы-112, какая служба реагирования необходима вам в срочном порядке. Например, автокатастрофа с серьезной травмой потребует привлечения скорой помощи и полиции. В большинстве случаев в первую очередь нужна машина скорой помощи, чтобы срочно оказать помощь потерпевшим. Оператор Системы-112 имеет со всеми экстренными службами прямую связь и, в случае необходимости, сообщит им информацию для немедленного реагирования.

Номер «112» работает круглосуточно и доступен бесплатно как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(0)

    Как то позвонил по ДТП, а там говорят это не наш район, позвоните по номеру и диктует. В экстренном случае конечно же есть чем записать и запомнить. Короче все это только на бумаге красиво

  • (0)(0)

    Я тоже столкнулась с такой ситуацией. Вызывала скорую годовалому ребенку, набрала номер, а мне сказали, что звоните по номерам, которые продиктовали... Весьма странно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики