День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> В мире Через год ростовские автобусы могут превратиться в такси

Плата за проезд будет взиматься не фиксированная, а в зависимости от расстояния. 

marshТак, если вам, например, ехать из центра на глубокий Северный или Западный, стоимость проезда может влететь в копеечку, в то время как другие, живущие поближе к работе, смогут значительно сэкономить.

О планируемом введении в донской столице нерегулируемого тарифа на оплату проезда в общественном транспорте рассказал заместитель главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев.

«В июле-августе 2017-го мы выберем нового перевозчика, после чего система оплаты транспортных перевозок в городе изменится», — приводит слова чиновника "Ростов-Газета". 

Оптимальную стоимость километра в администрации обещают рассчитать уже к концу этого года.

Сама идея такого рода изменений не нова. В Крыму, например, ещё несколько лет назад действовали дифференцированные тарифы в автобусах, курсирующих вдоль побережья.

Правда, ломать устоявшуюся многолетнюю систему оплаты можно только с какой-то целью. А цель у транспортников может быть одна - увеличение прибыли. А прибыль может увеличиться за счёт роста стоимости проезда, то есть за счёт самих ростовчан.

К тому же совершенно непонятно, как это нововведение будет работать при безналичной оплате. В этом случае будут закупаться новые, позоновые валидаторы?

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (25)(0)

    Всё никак не нажрутся?! Автобусы пусть поменяют на современные, с кондиционерами, и график движения введут, а не "свистков". А то в такую жару автобусы по 5-7 минут стоят на остановках. Остановки оборудуют для людей чтоб не на пекле или под дождем стоять. Водителей научат ездить, соблюдая правила ПДД, и все платежи за проезд переведут в "белую", а тогда поговорим. Короче, пусть начнут с себя, а не с наших кошельков.

  • (6)(0)

    уже писали многократно, ни как не могут навороваться и обобрать обычных граждан.

  • (4)(0)

    вчера 10 августа в 14.30 к остановке пр. сельмаш подъехала маршрутка № 79 бортовой № 789, гос. номер н 329 те 161 регион. Стоит 15 минут, ей сзади другие маршрутки сигналят, мол езжай, а он стоит. Когда я подошёл и сказал " чего стоишь как упёртый ишак" в это время подъехал мой автобус №3 я зашёл в автобус и водитель той маршрутки за мной в автобус забежал и говорит "кто это меня ишаком назвал" я ему ответил, что езжай и не мешай другому транспорту. Вот так то. Правильно сказала "воробей" нужно убрать этих так называемых линейных диспетчеров которые собирают с каждого автобуса и с каждой маршрутки с каждого рейса по 50 р.

  • (3)(0)

    Они головой думают или ... карманами?

    • (2)(0)

      Администрация выбирать перевозчика должна по результатам тендера.А участники тендера обязаны представить условия перевозки, и кто предлагает лучшие условия,получают договор с администрацией. На сайте администрации должны эти сведения размещать, а граждане имеют право участвовать в обсуждении.Пишите туда о своём возмущении, пока не поздно. Я -ростовчанка, живу в Москве. В последние годы городской транспорт резко улучшился- видимо, Мэрия следит за соблюдением условий тендера. Автобусы и прочий транспорт ходят по расписанию, водители соблюдают правила д.д., в салоне чисто,есть видеонаблюдение, вот и не хулиганят.Льготники ездят по "картам москвича", проездные карты продаются везде, считываются за секунды, пассажиры входят в салон моментально и транспорт на остановках не отстаивается. К хорошему привыкаешь быстро, но раньше и у нас была транспортная беда, пока администрация не привела в порядок.

  • (3)(0)

    Так и есть там, за бугром. Но и зарплаты там не такие.

  • (3)(0)

    ... простая задача, я вошел на северном, а вышел на западном и нас таких человек сорок в разных местах зашедших и вышедших - вопрос как?
    ... такое впечатление, что кто-то давно уже не ездил на общественном транспорте, а сидя из кабинета или автомобиля можно такого разработать...

  • (2)(0)

    Я читала данный закон, по-хорошему региональные и муниципальные власти при осуществлении перевозок по нерегулируемому тарифу, также должны предоставить льготы малообеспеченным пассажирам, но нужно заключать соглашение с перевозчиками. А это головная боль для чиновников, проще пойти по пути учреждения перевозок по регулируемому тарифу во всем городе и не морочить голову ни себе, ни жителям.
    Ну я опасаюсь, что из нас как обычно сделают дураков, жители узнают о нововведениях в последний день, а потом все будут делать квадратные глаза, мол конкурсы уже прошли, перевозчик выбран, договор заключен, что мы можем сделать. Через года три "Ваши предложения будут учтены". Чего стоило добиться льгот на маршруте № 41. Кстати еще раз спасибо редакции сайта.

    • (6)(0)

      Татьяна, надо уже начинать писать возражения на эти нездоровые идеи.
      Вообще какой может быть "нерегулиремый" тариф, а если перевозчик "свихнется" совсем и начнет брать по 100 руб. за поездку, никто из нас не попадет на работу. И государство никак не сможет повлиять на этот процесс. Через неделю его может быть и оштрафуют, ну за неделю он нагребется на три жизни

  • (7)(0)

    Слуги народа (администрация) в конец обнаглели!!! уже не знают как народ в полную нищету вогнать! не думают, как сделать проезд не мукой и обыденным делом, а только и знают, что цены повышать. при одной мысли о поездке в транспорте тоска нападает. летом это духовка, зимой морозилка. водители невменяемые (за ОЧЕНЬ редким исключением) наглые хамы. вместо вырубки здоровых деревьев и высаживания дистрофиков в кадках лучше бы на транспорт обратили внимание! Нужды народа им чужды! не понимают, что важнее...

  • (4)(0)

    Ирония судьбы! Главный поборщик (мягко сказано) денег с населения носит имя и фамилию гениального артиста.Ведь есть же апробированный вариант, который позволяет сразу увеличить многократно доходы АВТОПАРКА, а не господ, уже привыкших воровать мешками. В Зеленограде и Москве давно - более 12 лет назад- поставили в автобусах турникеты. Талоны продают на всех остановках. Льгота для бОльшего количества приобретенных талонов. Пенсионеры проходят по своим льготным билетам.Пропускная способность в несколько раз больше, чем при ростовских поборах с водителем. Но самое главное. Уже за 3 месяца значительно обновился автопарк новейшими автобусами с кондиционерами.Стоимость турникетов оправдалась в первую декаду. Думаете ЛЕБЕДЕВ не знает об этом, знает прекрасно.Но это вариант для ЧЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ. (...)

  • (0)(0)

    А кто и ЧЕМ помечать будут на входе?

    • (5)(0)

      Турникеты в автобусах работают, как и в метро.При турникете устанавливается датчик, наподобие того, что сейчас есть в некоторых автобусах, и когда вы вставляете в него талон , он делает на нем отметку и одновременно запускает турникет. И так при каждом входе. А их количество зависит от талона, который вы покупаете, на нем напечатано их число. Очень удобно, быстро и не связано с наличными деньгами. И если руководство только похваляется и везде трубит, что мы-столица юга, так почему же не перенять опыт, который создаст , наконец-то! удобства для горожан, мы будем ездить в нормальных автобусах и принесет ПОПУЛЯРНОСТЬ нашей администрации. Им уже давно пора задуматься об этом. Но это в нашем городе не приживется, так как сейчас там крутятся безумные деньги, а крымский вариант еще добавит. Ведь ГОЛУБЕВ прекрасно знает о турникетах, он же из Подмосковья.

    • (2)(0)

      в москве автобусы не стоят на остановках больше минуты! люди бегом через турникеты пробегают. водитель занимается только своим делом - ведет автобус. и не набивают как селедок в бочку. и водители чистые и не курят и тем более по телефону не трындят.

  • (3)(0)

    Я вообще восхищаюсь Москвой, неужели хоть в одном городе в нашей стране сохранился порядок ...
    Даже ЕСПБ никто каждый месяц не покупает за деньги. Льготник - значить получил Социальную карту Москвича на 5 лет и езди бесплатно.
    Просто, чем меньше разворовывается, тем больше остается на людей. Вот и весь секрет.

  • (2)(0)

    Очередной бред придумали. Человек не виноват ,что живет на северном ,а работает на западном. И так на дорогу куча денег уходит,а тут еще одну (...) придумали. Чиновники где ваш мозг??? Скоро такси будет дешевле вызвать.

  • (1)(0)

    На сайт администрации не со всякого ''гаджета'' зайдешь, да и с компьютера задачка непростая. То, что мы друг другу жалуемся и сочуствуем, ни до кого не доходит. Вопрос к Дорожному. Скажите, а почему из администрации не бывает комментариев в ''БР''? Конечно, наивно полагать, что они читают наши письма, но все же? Или это просто журнал для выпуска паров?

    • (1)(0)

      Ответов приходит много из администрации, просто Вы, видимо, за этим не следите.

      • (0)(0)

        А как уследить, они же подписываются : Оля, Володя,Вася, а не как официальные лица. Догадываешься только по содержанию и по нравоучительным объяснениям с плохо скрываемым раздражением. Так что привет им всем. Как говаривал Райкин:"Хорошо устроились, ребята!"

        • (0)(0)

          А как уследить за теми, кто подписывается "Борис-1", или "Правда глаза колет", или ещё как? Да и зачем за ними следить? Пусть себе пишут. Мы открыты для всех. Только не всегда нравится, если, например, человек из другого региона начинает поучать ростовчан, как им жить. Выступай, обсуждай, но мы как-нибудь сами решим про себя, как нам существовать. Да, это касается не Вас 🙂

    • (0)(0)

      Лично мне данный сайт очень помог достучаться до администрации.
      Касательно реализации права на льготный проезд на 41 маршруте, когда я в администрацию писала сама, рождались только отписки, после публикации на сайте вопрос решился меньше чем за неделю.
      Сайт достаточно демократичен, публикуются все темы, в том числе и с критикой работы администрации.
      За счет рассылки новостей в Яндексе, читателей у БР много, в т.ч. и из числа сотрудников Администрации.

  • (0)(0)

    На одном из сайтов я прочитал, что, так называемые, линейные диспетчеры (свистки, хозяева остановки и т.п.) обирающие водителей - это НЕЗАКОНННОЕ ДЕЯНИЕ, но никто, якобы, не может с этим ничего сделать. На днях я сам лично наблюдал на остановке на Буденовском пр. как этот самый свисток получал деньги с водителя!!! И вспоминаются лихие 90-е, когда ВЛАСТИ, порой, оказывались бессильны перед подобными поборами. Про СВИСТКОВ пишут много, но официального разъяснения от АДМИНИСТРАЦИИ об их статусе до сего дня не видно нигде!!!
    О бессилии АДМИНИСТРАЦИИ говорит еще один факт. Автобусы маршрутов 3 и 3А не останавливаются на остановке "ПРИГОРОДНЫЙ Ж/Д ВОКЗАЛ, хотя в схеме движения эта остановка значится. Ссылки на занятость остановки другими автобусами - несостоятельны, я пользуюсь этой остановкой часто и вижу, что даже при абсолютно свободной остановке автобусы 3 и 3А лихо проносятся мимо. Пытался неоднократно об этом факте сигнализировать по горячей линии Департамента транспорта - безрезультатно!!! Никто трубку не снимает. Два раза дозванивался до руководства этого Департамента (правда, дальше секретаря не пробился). Секретарь заверяла оба раза, что доложит начальству о моих претензиях. "Но воз и ныне там"

  • (0)(0)

    Все так возмущены)) А дальше что? Вот если бы безналичных расчёт был в транспорте - тогда другое дело. В середине 90-х , по просьбе соседа водителя автобуса ,мне довелось поработать кондуктором. Представьте себе , выручка не вся сдавалась. Сосед объяснял это поборами в гараже. Не думаю что что-либо изменилось на сегодняшний день. Да, возможно что и нечистоплотные водители бывают, и их начальники тоже, да, стоят "свистки" на остановках маршруток. Но стоят они открыто! Вопрос : кого это устраивает? Кто залазиет в наш карман? Кому это ВЫГОДНО?

  • (0)(0)

    Безналичный расчет в регионах не введут никогда .... уж слишком много людей кормится с черного нала.
    Безналичный расчет это в полном обьеме выплаченные налоги -где ж вы видели , что бы олигархи налоги платили )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики