Продукцию мяса утки «Утолина» под брендом «Сделано на Дону» продегустировали в 25 городах России.27-28 сентября в Ростове-на-Дону, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и еще в 22 городах проходит первый гастрономический фестиваль русской утки. Одновременно праздник с угощениями пройдет в 150 заведениях HoReCa (рестораны, кафе, отели, торговые и развлекательные центры)
Задача фестиваля – привлечь внимание к продукции, выпускаемой под брендом «Сделано на Дону». Праздник в Ростове 27 сентября собрал гурманов на набережной Дона, где готовили утку по оригинальным авторским рецептам, созданным специально для фестиваля: 2000 порций пасты лангвини с уткой, 1000 слайсов пиццы с уткой, 2500 блинов с начинкой из утки, 1000 порций утки в пиве, 8500 порций дегустационного блюда – филе грудки утки в красном вине.
Компания «Донстар» выделила для проведения фестиваля 15 тонн мяса утки и переработанной продукции.
Этот новый проект проекта ООО «Донстар» (агрохолдинг «Евродон») входит в перечень «100 губернаторских инвестиционных проектов». Комплекс мощностью 20 тысяч тонн мяса утки в живом весе в год был введен в эксплуатацию в 2013 году. Инвестиции составили около 7 млрд рублей, было создано 900 рабочих мест со средней заработной платой 22 000 рублей.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.