День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Барство дикое: под Ростовом госкорпорация установила плату жителям за проезд к дому

Государственная компания пошла на нарушение ст. 7 Конституции РФ, считают жители. 

В конце августа прошлого года в Ростовской области был введён первый платный участок на федеральной трассе М-4 "Дон". Занималась проведением работ и организацией движения государственная корпорация "Автодор".

С самого начала в этот проект была заложена чудовищная несправедливость: жители близлежащих населённых пунктов теперь должны ездить в Ростов на работу и учёбу (а многие работают и учатся в донской столице) и обратно за деньги.

Интересно то, что платный участок проходит не по новому маршруту, построенному, так сказать, с нуля, а по СУЩЕСТВУЮЩЕЙ трассе, в строительство которого уже в прежние годы вложили свои средства проживающие здесь люди - посредством уплаты транспортного налога, акцизов на топливо, теперь вот ещё через "Платон". Но этого оказалось мало.

Да, федеральную трассу нужно держать в порядке. Это и удобство движения, и борьба с травматизмом и гибелью на дороге. Возможно, что государству на это уже не хватает денег, нужна помощь всех автомобилистов. Но ладно, когда люди везут грузы, товары, едут на море и обратно, - то есть когда дополнительные расходы и риски уже заложены в маршрут. Но чем оказались виноваты те, кто годами, десятилетиями проживал здесь? Почему для них в одночасье бесплатная дорога к дому стала платной? 

По Интернету гуляет видео - о встрече представителя ГК "Автодор" с жителями села Самарского и близлежащих населённых пунктов. Для них госкорпорация "придумала льготы" - теперь можно по специальному проездному документу платить по 30 и даже по 15 рублей за поездку. Всё это выдаётся как великое социальное достижение - мол, впервые в России изобретено такое, и всё для людей, для вас - неразумных! Мол, всё о народе думаем!

Однако о каких льготах речь, если проехать-то нужно некоторым всего 10 км и за это нужно заплатить? А если ездить каждый день? "Проездной" - 750 рублей. Вот и дополнительные расходы на и так небольшие доходы селян. Причём платят некоторые жители, например, Самарского, дважды: за въезд и за выезд - при пересечении пункта взимания платы. Тут все льготы сводятся на нет.

Да и вообще важен принцип. Ведь что получается? Ездили домой бесплатно, а теперь - за деньги?! Да ещё и выезды на трассу с некоторых населённых пунктов убрали - теперь только объезд и дополнительная плата. 

На встрече жителей с представителем "Автодора" (не станем всё пересказывать - смотрите видео сами) было видно, что "московский гость" не вполне понимает, что происходит и за что эти неблагодарные жители так горло дерут.

"Большое спасибо, что вы с барского плеча дали нам льготы!" - кричат из толпы в лицо представителю государства (?). И вообще слово "барин" здесь, на встрече, повторялось неоднократно. Поскольку уж действительно введены элементы крепостного права.

К сожалению, повлиять на ГК "Автодор" можно только на самом высоком государственном уровне. Нужно сделать так же, как когда-то пресёк президент массовые выступления россиян по другому поводу. Два с половиной года назад Путин сказал членам правительства по поводу планируемой отмены электричек в регионах: «Вы что, с ума сошли?!»

и знаете, сразу нашлись выходы, сразу ситуация изменилась. Так зачем же доводить до такого? Зачем подставлять, в том числе, президента? 

Ну что вы, автодоровцы, разбогатеете с тех денег, которые заплатят вам и так обделённые жители Самарского и других хуторов вдоль этого растреклятого платного участка? Ну, берите с транзитных - зачем же местных обижать?

Стоит сказать, что некоторые госкорпорации, заходя на земли того или иного муниципального образования, стремятся жителям компенсировать как-то неудобства: строят спортивные площадки, бассейны, финансируют детские команды и клубы. 

Правда, прецедент был: когда строили АЭС в Волгодонске, обещали жителям 30-километровой зоны, да и всем дончанам, золотые горы. И, извините, "кинули". Всех. Учитывая, сколько теперь мы платим за электроэнергию, особенно после превышения этой странной социальной нормы.

Но теперь, кажется, люди готовы отстаивать свои права до конца. Судя по высказываниям на этом собрании, жители Самарского не остановятся, пойдут дальше. И все дончане поддерживают их в стремлении восстановить социальную справедливость, восстановить действие ст. 7 Конституции РФ, где сказано, что Россия - социальное государство.

Тот самый представитель "Автодора" на встрече ну никак не может понять, из-за чего сыр-бор. И вряд ли поймёт. Потому что в Москве оно, конечно, не так. Там и зарплаты другие, и возможности. Там фактически сборная мира и у всех свои интересы. А здесь, ребята, Дон. Историю знаете? Про казаков слышали?

Хотите работать - работайте. А людей - не обижайте!

Очень надеемся, что данный материал увидят в Администрации Президента РФ, где, как мы знаем, внимательно изучают настроения общества, в том числе и через публикации в СМИ. Пора, пора уже сказать: "Вы что, с ума сошли?!"

Алексей Карпов

Видео Сергея Ильченко:


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (8)(3)

    совсем охамели эти чинуши всех мастей... Что там в Конституции написано-кому власть в стране принадлежит ? Народу !!! А все эти работники всемирной армии чинуш-наняты народом на работу...для страны и для народа...А пока они только и занимаются тем ,что гнобят и обдирают своего работодателя...

  • (3)(2)

    Всколыхнулся, взволновался,
    Православный Тихий Дон,
    И послушно отозвался
    На призыв Монарха он...
    (изначальный вариант Гимна Войска Донского, 1853 г.)

    • (4)(4)

      Я сам родовой Кубанский и Донской казак! На сегодняшний день я не состою в списках казачества, т.к. считаю это унизительным на сегодняшний день. Ездил общался с казаками Азовского района, хотел вступить в Казачество официально. там полный бардак. Воровство, пьянки. Сегодня казаки не те, не все конечно. Те кто идейные их убрали. Остался один хлам в верхушке, в отличии от Краснодарского казачества. (...) Позор казачеству!!!! Посрамили и забили все на своих предков................

  • (17)(9)

    Вот оно звериное лицо нынешнего режима.
    Эти (...) забором обнесли все возможные объезды пункта поборов.
    Въезд в Суходольск и Опорный через 200 метров после пункта, Воронцовку, вообще, отрезали от трассы, сделав объезд в 10 кв через Самарское по полному бездорожью. Барьерами перекрыли въезды в придорожные заправки и другие магазины, просили 30 млн., чтобы не перекрывать.
    Этот (...) говорит о скидках за проезд через его шлагбаум, а не за проезд по дороге, совсем озверели, перекрыл дорогу и бери плату, аналогично действует соловей разбойник, по сути это обыкновенный гоп-стоп в государственном масштабе.

    • (4)(3)

      + этот забор не даёт объехать по полям затор. Будь то ДТП или ремонт дороги или даже просто фура сломалась. Пробка обеспечена. Произвол ничего не понимающих " худо-директоров"

  • (6)(5)

    Прошу простить мой моветон, но моему возмущению нет предела.
    Этот нехороший человек все врет. Расстояние от пункта обдираловки до Самарского 10 км., это если до поворота на Азов, но я поворачивал на 5 км раньше, где был выезд на Воронцовку, а объездная через Азов все 80 км., что более чем в два раза превышает 2.9, как он этот нехороший человек выразился.
    Сделайте дырку в заборе рядом с пунктом поборов, я по грунтовке буду ездить.

  • (12)(0)

    Как бы сказали в 37году: "Это происки врагов государства и народа. Половину верхушки автодора к стенке, остальных прокладывать платные дороги в тундре".

  • (3)(3)

    Представитель Автодора видимо не понимает, что он может "слететь" с должности (...)политически безграмотное, недальновидное решение.....я уже не пишу о нарушении Конституции....(...)

  • (3)(3)

    Ну хорошо,заподозрил В.В.П. неких в сумасшествии. А дальше? Принудительно направить на психэкспертизу. 2 месяца в институте Сербского. На работу не вернутся.
    А вообще-то сие есть издевательство. Проверка на прочность.(...)

  • (9)(0)

    Полный беспредел при попустительстве местной власти!!! Властям дали команду сидеть и не вмешиваться, вот и сидят. О людях снова никто не думает. (...) Пока не подпишут бумажку о том что проезд для всех населённых пунктов, кому приходится ездить на работу и выживать за счёт трассы. Что за платная дорога?? Положили асфальт по существующей дороге и назвали платной. Даже для транзитного транспорта такая дорога не должна быть платной. Дорогу не расширили, обнесли забором что как минимум не безопасно (загорелась машина в пробке. Никто никуда не денется, погорят просто сотни авто и всё.) объехать пробку нет возможности. Мне от трассы по полю до дома 1 км. было до забора. Теперь по асфальту 5 км. а в объезд через А через Азов даже говорить не буду. (...)

    • (2)(2)

      (...) "Альтернативный участок не должен превышать 3 кратного увеличения величины платного участка." Это по закону.
      Проведя простые арифметические действия, для жителей Суходольска (Опорный), съезд через 200 метров с платного участка, объезд через Азов составит 100 км..100/0.2 =500
      Тобишь, превышение в 500 раз.

  • (5)(4)

    Тобишь, проезд через шлагбаум со скидкой 70 % составит 30 рублей, проведя простые арифметические действия, для жителей Суходольска (Опорный), съезд через 200 метров с платного участка, получается стоимость проезда 30*0.2=15 рублей за км.
    15 рублей за км.
    Нигде в мире нет таких цен, даже для большегрузов.
    "Вы платите ни за въезд/выезд, а за пересечение пункта взимания платы."
    С таким же успехом можно установить пункты взимания платы сразу в подъезде, и взимать плату за вход и выход из квартиры.
    Это геноцид местного населения в чистом виде, потому что прекратится поставка продуктов в эти села.
    Предотвращение геноцида — долг всех и каждого в отдельности.

  • (2)(3)

    Я только не понял за что платить - если за дорогу то почему 2 раза? (на въезде и на выезде) а если за пересечение шлакбаумов то почему объездная дорога составляет 100 км (длинна шлакбаумов примерно 10 метров а он сам говорил что объездная не должна превышать более чем в 3 раза длину платного участка - значит объездная должна быть 30 метров... )

  • (5)(2)

    Интересно на сколько подымутся цены на продукты? Пенсионеры, малоимущие, безработные и не имеющие машин чем провинились? Только тем что родились в этой стране???

  • (4)(0)

    Петиция на (...) "Запретить платный проезд по федеральной автодороге М4 Ростов-на-Дону - Краснодар" создана 4 недели назад, собрала более 1.5 тыс подписей.

  • (2)(0)

    Недолго то завтра, когда влезут в квартиры и повысят плату за пользование унитазом. А что, ничего особенного, если народ не защищает свое право от ворья. (...)

  • (2)(0)

    Давно сидит в моей голове мысль, что придумали наши чинуши "офигенный" бизнес, построим дорогу за Ваш (налогоплательщиков) счёт, а деньги будем "косить" себе (думаю к бухгалтерским документам никто и никогда доступ не даст). Стройте совершенно новые дороги в таких местах, где есть действительно нормальные альтернативные участки и не за счёт налогов, тогда и претензий не будет у народа.

  • (2)(1)

    Дааа, дебилизм чистой воды!!!! спасибо огромное нашим боярам!!!-чтобы их так дети и внуки любили и в старости помогали, как эти сво...... нас уважают!!!
    Теперь, мне, как жителю села Самарское нужно выложить большущую сумму денег, чтобы ездить на работу, так как: проезд через месяц-другой в маршрутках повысится это точно, продукты подорожают, так как тем кто привозит надо компенсировать и эти затраты, плюс еще проезд в городском транспорте......блин, может попроситься оставаться ночевать в офисе.....пи-пи-пи-пи....дешевле обойдется, а заодно офис поохраняю))))
    И, если честно, я не верю в то, что это решение будет пересмотрено в нашу пользу(...)- на НАС ИМ ВСЕМ ПЛЕВАТЬ И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ТУТ НЕ ПОМОЖЕТ, (...)увы.....разочарование...

  • (2)(0)

    За 4 км до шлагбаума выезд из Койсуга, но повернуть на Ростов через двойную сплошную нельзя, нужно разворачиваться на Суходольске, а значит надо пересекать шлагбаум и платить.

    Причем тут платная дорога, если плату берут не за проезд по дороге, а за пересечение шлагбаума

  • (2)(0)

    А ведь как пели, то: "ВСЕ ПЛАТНЫЕ ДОРОГИ БУДУТ НОВЫМИ!", а не вместо существующих...

  • (0)(1)

    "Государственная компания пошла на нарушение ст. 7 Конституции РФ, считают жители". А прокуратура не считает - ПОЧЕМУ!?
    " К сожалению, повлиять на ГК "Автодор" можно только на самом высоком государственном уровне. Нужно сделать так же, как когда-то пресёк президент массовые выступления россиян по другому поводу. Два с половиной года назад Путин сказал членам правительства по поводу планируемой отмены электричек в регионах: «Вы что, с ума сошли!?"
    Сильные слова - Вы что, с ума сошли?!, а где посадки!?
    Да, мы действительно заслуживаем быть крепостными, поскольку друг за дружку не держимся, прав своих не знаем, а чужие не соблюдаем - при всем при этом все кухонные генералы!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики