
Богами маркетинга уже окрестили ростовчане сотрудников магазина, занимающихся рекламой.
Нам в редакцию прислали фото акций, где явно видно, что стоимость продукта по карте магазина выше, чем без карты. И тогда в чём выгода? Какова суть акции?
Интересно, что, как уверяют посетители этого ростовского гипермаркета, данная "акция" проводится уже больше недели, и это как минимум. Люди подходят, улыбаются и отходят.
"Те же самые макароны, - пишет Ирина М., - я покупала в этом же магазине по акции за 75 рублей, теперь - в полтора раза дороже, но тоже как бы "акция".
Вслед за героем известного мультика впору воскликнуть: "Ничччиввво не понимаю!"
На, а если сотрудники гипермаркета прочитают этот материал, может быть, они нам разъяснять суть такого маркетингового хода?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
суть акции проста: чешите в другие магазины, у нас мерчендайзер уволился потому что задолбался ценники менять и на просрочку штрихкоды переклеивать! "Галя! У меня отмена! неси ключ!" и "Ушла на базу! Скоро не ждите..."
Это же Лента, они там периодически такие "акции" проводят, просто угорают над народом))
Иногда действительно бывают честные скидки. Но иногда это простой обман. Причём, во всех супермаркетах.Я покупаю постоянно определённый крем для лица и определённую зубную пасту. И знаю их цену в ближайшем супермаркете. Жду всегда скидки и покупаю сразу несколько штук. Так вот на днях крем без скидки стоил 262 рубля, а сегодня со скидкой 287 рублей. Это просто праздник какой-то! Девиз "не обманешь - не продашь" как существовал, так и существует в торговле, к сожалению.