18 января график работы центров обслуживания клиентов «Одно окно» ростовского водоканала изменен по техническим причинам.
Офис по адресу: ул. М. Горького, 293, - будет работать до 11.30, в остальных офисах (на ул. Орбитальной, 3, ул. 1-й Баррикадной, 23, а также в Батайске по ул. Южной, 3) прием будет вестись до 11.00. В последующие дни центры обслуживания клиентов «Одно окно» будут работать в обычном режиме: с 08.00 до 17.00 со вторника по субботу без перерыва. Выходные дни: воскресенье, понедельник.
АО «Ростовводоканал» приносит извинения за доставленные неудобства и напоминает, что на сайте предприятия предусмотрена возможность дистанционного обслуживания, работают интернет-сервисы, благодаря которым многие вопросы клиенты могут решить удаленно, без обращения в пункты приема. Это сервисы «Три кнопки», «Личный кабинет», «Интернет-приемная», а также возможность передачи показаний приборов учета в тоновом (автоматическом) режиме. Кроме того, жители, состоящие на прямых расчетах с ростовским водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете», могут без визита в офис компании через сервис «Электронные услуги» получить следующие услуги на официальном сайте:
- первичная регистрация приборов учета;
- внесение данных о поверке приборов учета;
- получение справки о состоянии лицевого счета;
- демонтаж пломбы.
По материалам АО "Ростовводоканал"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.