Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ АО "Ростовводоканал" сообщает о сокращенном графике работы центров обслуживания клиентов «Одно окно»

АО “Ростовводоканал” сообщает о сокращенном графике работы центров обслуживания клиентов «Одно окно»

18 января график работы центров обслуживания клиентов «Одно окно» ростовского водоканала изменен по техническим причинам. 

Офис по адресу: ул. М. Горького, 293, - будет работать до 11.30, в остальных офисах (на ул. Орбитальной, 3, ул. 1-й Баррикадной, 23, а также в Батайске по ул. Южной, 3) прием будет вестись до 11.00. В последующие дни центры обслуживания клиентов «Одно окно» будут работать в обычном режиме: с 08.00 до 17.00 со вторника по субботу без перерыва. Выходные дни: воскресенье, понедельник.

АО «Ростовводоканал» приносит извинения за доставленные неудобства и напоминает, что на сайте предприятия предусмотрена возможность дистанционного обслуживания, работают интернет-сервисы, благодаря которым многие вопросы клиенты могут решить удаленно, без обращения в пункты приема. Это сервисы «Три кнопки», «Личный кабинет», «Интернет-приемная», а также возможность передачи показаний приборов учета в тоновом (автоматическом) режиме. Кроме того, жители, состоящие на прямых расчетах с ростовским водоканалом и зарегистрированные в «Личном кабинете», могут без визита в офис компании через сервис «Электронные услуги» получить следующие услуги на официальном сайте:

- первичная регистрация приборов учета; 
- внесение данных о поверке приборов учета; 
- получение справки о состоянии лицевого счета; 
- демонтаж пломбы.

По материалам АО "Ростовводоканал"


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru