Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ АО "Ростовводоканал" сокращает пункты приёма граждан

В пресс-службе "Ростовводоканала" сообщили, что  с 1 апреля 2017 года прекращает работу пункт приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» в подразделении МФЦ по проспекту  Королева, 9. А с 1 мая прекратит работу и пункт приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» в МФЦ по 20-й Линии, 33.

Услуги, предоставляемые пунктами приема АО «Ростовводоканал» в МФЦ, абоненты могут получить в пунктах приема населения службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал»  по адресам: 

·   ул. Максима Горького, 293;

·   ул. Орбитальная, 3;

·   пр. 40-летия Победы, 27;

·   ул. 1-я Баррикадная, 23 (в связи с реконструкцией временно, ориентировочно до 21 апреля, не работает).

По материалам пресс-службы АО «Роствоводоканал»


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (10)(0)

    Чем вызваны такие действия?! Очереди по полдня, в главном здании к 10-11 часам уже 200 талон выдают. И чтобы подтвердить свою правоту нужно притащить паспорта водомеров, акты свежие от управляйки о показаниях реальных и справку о кол-ве проживающих. Это чтобы доказать, что у тебя стройвариант без использования услуг водоканала! Почему Водоканал отобрал эти функции у управляющих компаний? До ноября всё решалось просто, теперь дом передали, накидали нам по нормативам аж на 2 чел, хотя никто не прописан. Такая ситуация по 3-м домам в нашей УК. Вот где сверхдоходы и приписки. А теперь, мы как абоненты, причём вынужденные (договор не заключали), обязаны собрать кучу бумажек и отсидеть день в очереди. У ТНС энерго хотя бы очереди поменьше. Достали монополисты ЖКХ !

  • (8)(0)

    С квитанциями полная неразбериха. У меня стоит счётчик (водомер), сообщаю показания вовремя, а квитанция приходит с данными по количеству проживающих.
    Про качество воды уже не говорю. Пора на городском уровне поднимать вопрос о взыскании с водоканала компенсации за покупку бутилированной воды или за стоимость катриджей для её очистки. Воду из под крана пить невозможно без вреда для здо-
    ровья. Особенно весной.

  • (0)(0)

    Друзья, что так реагируете, разве не понимаете, что всё для Вашего удобства. Вот, допустим, стоите, как и все (кто платит за услугу) и тут в очереди, вместе с Вами - депутат, глава администрации(района, города, да чего уж там - области), Вы к нему и о наболевшем, он от Вас и (шоу Бенни Хилла) веселуха. А, кто в управлении данной организации был до недавнего времени не знаете - посмотрите.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики