Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ АО "Ростовводоканал" повысил надёжность водоснабжения в Ворошиловском районе - почему же недовольны жители?

АО «Ростовводоканал» повысил надёжность водоснабжения в Ворошиловском районе — почему же недовольны жители?

В пресс-службе АО "Ростовводоканал" рассказали, что на прошлой неделе к городской сети водоснабжения были подключены два полностью обновленных участка водопровода в Ворошиловском районе общей протяженностью более 400 метров. Строительно-монтажные работы по перекладке велись около полутора месяцев, а переподключение объектов (жилых домов, детских садов и школы) к трубопроводу заняло менее суток.

На улице Добровольского заново переложили участок протяженностью 220 метров диаметром 225 миллиметров; на проспекте Ленина длина обновленного участка диаметром 315 миллиметров составила 200 метров. Сети были приняты в эксплуатацию после проведения дезинфекции, промывки и гидравлических испытаний.

Изношенные трубы заменили на современные полиэтиленовые, которые прослужат значительно дольше металлических - не менее 50 лет. Преимущество новых труб заключается том, что они не подвержены коррозии и обрастанию изнутри.

По словам специалистов, сложность строительства обновленного участка водопроводной сети была связана с обилием подземных коммуникаций. В районе пересечения проспекта Ленина и переулка Автомобильного бригады трудились ночью, чтобы не создавать неудобства автомобилистам.

Проведение работ по врезке водопровода в сеть требовало ограничения водоснабжения потребителей. Ростовский водоканал заранее оповестил об этом горожан, рассчитывая на понимание: кратковременные сложности сегодня – это надежная работа водопровода на долгие годы вперед.

Так рассказали в АО "Ростовводоканал". Однако нам на сайт поступило уже несколько жалоб от жильцов домов с пр. Ленина. На прошлой неделе у людей сутки не было воды - предупредили заранее, это так. Однако потом вода начала подаваться с пониженным давлением и как-то рывками.

В диспетчерской АО "Водоканал" на звонки людей отвечали, что предприятие подаёт воду в полном объёме и с нормальным давлением. В управляющих компаниях проверяли задвижки - проблем не было. Между тем вода в течение нескольких дней по-прежнему шла рывками и в часы наибольшего разбора едва ли не прекращалась вовсе на верхних этажах. Но во многих пятиэтажках стоят газовые колонки - они не зажигались.

Со вчерашнего дня ситуация начала улучшаться, однако прежним напор так и не стал.

Жильцы подозревают, что АО "Водоканал" опасается давать сразу нормативное давление, чтобы новые участки не вышли из строя на стыках ещё в начале эксплуатации.

А в остальном, конечно, всё хорошо. Люди надеются, что порывов теперь будет гораздо меньше.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

17 комментариев

  • Ростовводоканал:

    Коллеги, вроде, мы всегда открыты, контакты вы знаете, а всё равно предпочитаете обходиться без комментариев! Жалобы на низкое давление, о которых вы пишете, никак не связаны с теми перекладками трубопроводов в Ворошиловском районе, о которых идёт речь в пресс-релизе. Тем вопросом наши специалисты занимались отдельно, настраивали технологические режимы, и сейчас давление в норме! Если бы обратились за официальным комментарием, владели бы информацией. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимодействие.

    • Жанна С.:

      Пришла домой на Ленина. Напор опять слабый!!!

      • Ростовводоканал:

        Добрый день! Укажите точный адрес, пожалуйста. Будем разбираться - в чём причина.

        • Жанна С.:

          Ленина, 113,1. Всю неделю напор менялся по 100 раз на день. Вчера было лучше, но вечером снова - купалась то под холодной, то под кипятком. У меня колонка

          • Ростовводоканал:

            Сегодня наши специалисты приедут, выяснят, в чём причина.

    • Маша:

      Сотрудники Водоканала. Вопрос к вам! На каком основании вы указываете в личных кабинетах наши номера наших банковских карт? Кто вам давал на это разрешение? Требуем немедленно убрать данную информацию. Вам она совершенно не нужна.

      • Модератор Большого Ростова:

        Маша, в личном кабинете номера банковских карт не указывается. Их номера воспроизводятся только на Вашем компьютере, поскольку Вы сами, видимо, дали команду на сохранение информации. Так что тут мы выступаем в защиту невинно обруганного водоканала 🙂

        • Ростовводоканал:

          Да, всё верно 🙂

  • Виталий:

    Уважаемая редакция БР! Приятно удивлен наличием представителя водоканала. Предлагаю расширять данное направление деятельности и обязать основные ресурсоснабжающие организации, руководство районов города, мерию, ГЖИ и т.п. включать в работу с БР и гражданами своих представителей. Очень хорошее и верное начинание. Водоканалу +10 к кредиту доверия граждан!

    • Ростовводоканал:

      Благодарим! Обращайтесь также на наши официальные страницы в соцсетях: ВК, ФБ, Инстаграм 🙂 ни один вопрос не оставим без внимания.

  • Елена:

    А почему Вы здесь обращаетесь к сотрудникам Водоканала? У Водоканала есть свой сайт, а этот они могут вообще не читать никогда. Или Вам просто потрындеть? )

    • Наталия:

      Шутите? Я там написала заявку. Ответили, что мне в личку придёт номер заказа. До сих пор идёт (3-и сутки пошли). И поди докажи, что я им писала и кучу документов скинула((

    • Дмитрий:

      На сайте водоканала обратная связь не работает. Написал туда обращение, мне на почту пришло сообщение: "пройдите по ссылке, чтобы сотрудники водоканала увидели ваше обращение", а ссылка неактивна.

  • Наталия:

    "Коллеги, вроде, мы всегда открыты, контакты вы знаете...
    Ну, не смогла удержаться, прочитав ЭТО(( Я из другого района, но всё равно: какие "контакты", когда ни один телефон не работает (только по передаче показаний)? Невозможно ничего выяснить до того, как ПЕРЕТьСЯ в Вашу контору, ТОРЧАТЬ там весь день и уйти ни с чем.
    Беспредел полный. Убрали второй прибор учета - не могу данные передать. С горем пополам выяснила, что нужно его фотку принести и пр. Срок поверки - до марта 2020 г. Несколько лет их всё устраивало, а теперь вдруг вопрос возник(( Деньги понадобились, что ли? Влепили в квитанции расход по нормативу, (пи-пи-пи...). Гнилая контора.

    • Дмитрий:

      Аналогичная ситуация, пропал второй прибор учета по горячей воде, пока носил фотки писал письма прошло три месяца, взял справку где они указали данные по второму прибору учета, но как потом выяснилось, с начала года данные по второму прибору учета надо подавать не в водоканал, а в УК, Почему водоканал об этом не знает? Короче, бардак везде. Доходит до абсурда. У меня в ТНС потребовали согласие супруги, на оформление лицевого счета на меня, спрашивается, а если она не даст согласия..., дурдом одним словом.

  • Наталия:

    "...пока носил фотки писал письма прошло ТРИ МЕСЯЦА..."
    Дмитрий, Вы меня окончательно добили)).

  • Анна:

    Ув. представитель Водоканала!
    Ответьте пож-та, по какой причине в Советском р-не, а именно по адресу ул. Малиновского 66/1 в течение уже недели по вечерам (с 21:00) давление в систему не подается, последние этажи сидят без воды? Водоснабжение восстанавливается примерно к полуночи (ну, чтоб хотя бы бачок унитаза набрался)… Чем же мы так провинились? Неделю назад все было хорошо, а сейчас ни один из телефонов Водоканала не отвечает...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru