С помощью этого онлайн-сервиса можно дистанционно зарегистрировать прибор учета воды и внести данные о поверке, заказать справку о состоянии лицевого счета и вызывать инспектора для демонтажа контрольной пломбы водомера.
Однако с сегодняшнего дня сервис прекратил свою работу.
Как рассказали на предприятии, это временно и связано с модернизацией сервиса.
Между тем обработка заявок, отправленных абонентами до этого времени, продолжится, и у пользователей сохранится возможность следить за их исполнением.
По окончании модернизации «Электронные услуги» возобновят свою работу.
В период отключения онлайн-сервиса получить эти и другие услуги можно в центрах обслуживания клиентов водоканала «Одно окно».
АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные неудобства.
По материалам пресс-службы АО "Ростовводоканал"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Ростовский водоканал единственная организация, которая не заключила договор с Сбербанком, результатом чего является комиссионный сбор за перевод денег в адрес водоканала. Наверное это самая бедная организация, у нее просто денег не хватило на эту операцию или жадность переборола!!!
ошибаетесь, еще и теплосети
У них всегда не понос, так золотуха.