Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ АО "Ростовводоканал": мошенники срывают пломбы с водомеров в Ростове

АО “Ростовводоканал”: мошенники срывают пломбы с водомеров в Ростове

Около 30 обращений поступило в Ростовводоканал от обманутых жителей. Все они стали жертвами некорректной рекламы и навязывания услуг со стороны компании, которая действует якобы от лица водоканала.

Представители фирмы звонят абонентам и сообщают, что установленные водомеры пришли в негодность. Во избежание штрафов и начислений за услуги водоснабжения/водоотведения по нормативу собственникам предлагают срочно заменить приборы учета.

За определенную сумму подрядчик выполняет задуманное, незаконно срывая пломбы, установленные специалистами АО "Ростовводоканала". Кроме того, со старого водомера злоумышленники снимают металлический корпус, очевидно, промышляя ещё и сбором цветных металлов.

Обман вскрывается, когда доверчивые абоненты обращаются в офисы "Ростовводоканала", предоставляя документы о замене водяных счетчиков и демонтированный водомер.

На месте специалисты «Одного окна» без труда выясняют, что старые приборы учета вовсе не были просрочены, а вот незаконное вмешательство в их работу и самовольный срыв контрольной пломбы – серьезное нарушение.

Уважаемые клиенты! Ростовский водоканал просит вас быть бдительными, а также предупредить родных и близких, особенно пожилого возраста, которые чаще всего становятся жертвами обмана!

Помните:

- "Ростовводоканал" не занимается поверкой и заменой приборов учета. Если кто-то предлагает данные услуги от лица нашего предприятия – это обман.

- Если человек представился вам инспектором "Ростовводоканала", следует попросить у него удостоверение. Уточнить, работает ли такой человек на предприятии, можно по телефону «горячей линии»: 8 (863) 283 17 17.

- Третьи лица не могут знать сроки эксплуатации и поверки ваших водомеров. Эта информация указана в паспортах приборов учета, и вы всегда можете её проверить. При этом не стоит показывать паспорта счетчиков третьим лицам, если вы не уверены, что это представители водоканала.

- Снимать пломбу, установленную ростовским водоканалом, имеют право только специалисты предприятия. Самовольно или с привлечением третьих лиц делать это строго запрещено. Законодательство предусматривает внушительный штраф в виде доначисления за три месяца с коэффициентом 10.

По материалам пресс-службы АО "Ростовводоканал"


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

11 комментариев

  • Игорь:

    а потом Водоканальцы будут с огромным удовольствием начислять обманутому населению штрафы за якобы не вовремя поверенные счетчики! Ростов это уже проходил! Спасибо за все Евразийке

    • Наталия:

      Не удивлюсь, если сам Водоканал и крышует этих самозванцев.

      • Инга:

        Крышевали, не писали бы

        • Наталия:

          А есть такой "приём" - для отвода глаз. На всякий случай (а то ещё посадят): я ведь не утверждаю, что они в сговоре, просто допускаю такую мысль.

  • Наталия:

    "На месте специалисты «Одного окна» без труда выясняют, что старые приборы учета вовсе не были просрочены".
    А владельцы водомеров совсем тупые - не знают, когда дата следующей поверки? А может это реакция на необоснованные штрафы и запугивание населения "специалистами" Водоканала так действует?

  • Dмитрий:

    Еще совсем недавно в водоканале не знали сроки следующей поверки, а если знали то часто путались в показаниях. Это было связано с разделением воды на горячую и холодную, не удивлюсь если они и сейчас не знают, если не поверить им на слово.
    А как им можно верить, если они сознательно или по недоразумению смешивают пломбы заводские с оттиском клейма поверителя с пломбами водоканала, происходит подмена понятий. Потребитель не обязан знать кто куда какую пломбу ставит, на лоб им пломбу поставить надо, чтобы людей в заблуждение не вводили.

    • Наталия:

      Вот-вот, как раз мой случай после "разделения воды". Пришлось заплатить сначала расход по нормативу (в 3 раза больше фактического), а потом ещё штраф 5700 (потому как запугали перекрыть слив). На самом деле поверка счётчика д.б. в марте этого года. Ещё и аванс около 1 тысячи рЭ заныкали при переходе из ЕИРЦ. Всё никак не соберусь написать обращение в Роспотребнадзор (или Жилинспекцию). Правда, говорят: бесполезно((

      • ВалеНТина:

        Вы правы. Надоели эти переходы. Бывшие хозяева квартиры заплатили авансом за воду 400 рублей. Бабушка там не жила и её дочка забрала свою мать к себе, просто внеся в кассу деньги. Деньги от аванса оставались ещё, так как я тоже не жила там 2 месяца. При переходе Водоканал потребовал с меня 400 рублей долга. Аванс они превратили в долг. Мне пришлось заплатить, так как нервы дороже.

      • Игорь:

        а вы везде напишите и обязательно следакам. А потом все эти ответы в Москву направьте в те же инстанции. попытайтесь. А вдруг!

  • Алех:

    Водоканал не занимается поверкой и заменой счетчиков, а снятие пломбы только специалистами предприятия.Ерунда какая-то???

  • Николай:

    У меня пришло время поверки счётчика холодной воды, я обратился в ИП Левин А.Н. они оказывают метрологические услуги. Пришёл мастер 16.11.2019. проводить поверку, по результатом поверки мой счётчик оказался не пригодным. Мастер произвёл визуальный осмотр и дал мне заключение что у меня перегнила нить на пломбе, так как пломба стоит не водоканала, а прежней управляющей компании с которой у всех жильцов нашего дома расторгнут договор он имеет право произвести замену счётчика. После замены мастер оформил акт замены индивид уальных приборов учёта воды №11161. С этим актом я обратился в Батайское отделения АО "Ростовводоканал" находящееся по адресу л. Южная дом 3, где мне пояснили что не важно что пломба была не АО "Ростовводоканал" трогать её не кто не имеет право и произвели перерасчёт по норме потребления за три месяца с применением повышающего коэффициента и это составило 56,34 м3 , 41083.13 р. хотя в среднем расход холодной воды моей семьёй составляет за три месяца 10 м3. Я пришёл в канцелярию АО "Ростовводоканал" находящееся по адресу г. Ростов на дону ул. Максима Горького 293, 05.12.2019. написал заявление №33008 мне пояснили что ответ вам будет дан в письменном виде по почте в течении тридцати суток. Не дождавшись письма на 58 день 10.02.2020. я сам пришёл в канцелярию АО "Ростовводоканал" где мне сказали: " что же вы раньше не пришли" распечатали ответ от 19.12.2019. №42317 и вручили в котором мне несмотря на все изложенные факты в заявлении №33008 от 05.12.2019. что пломба была не АО "Ростовводоканал" , что нить была прогнившей, что замену счётчика проводил мастер ИП Левин А.Н. мне пояснили что я сам сделал неисправность прибору учёта и подтвердив что перерасчёт был произведён правомерно. За то время что я являюсь клиентом АО " Ростовводоканал " я порядочно осуществлял ежемесячную оплату услуг. У меня вот такая история !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru