Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ АО "Ростовводоканал" извинился за происходящее и ответил на наиболее частые вопросы клиентов

АО “Ростовводоканал” извинился за происходящее и ответил на наиболее частые вопросы клиентов

Сегодня на своём официальном сайте АО "Ростовводоканал" принёс извинения жителям города за ситуацию, которая сложилась в работе с клиентами в последние несколько дней.

В сообщении, в частности, говорится:

"Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!

АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.

К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.

Для разрешения сложившейся ситуации Водоканал  продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.

Напоминаем, что  «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.  

Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.

Ниже мы приводим ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые абонентами.

АО «Ростовводоканал»

ОТВЕТЫ  АО «РОСТОВВОДОКАНАЛ» НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ

В связи с переходом на новый порядок расчетов и получением новой квитанции, у абонентов возникают вопросы, с которыми они обращаются в АО «Ростовводоканал».  АО «Ростовводоканал» предлагает ответы на наиболее часто задаваемые абонентами вопросы.

- Нужно ли в срочном порядке заключать  договор с АО «Ростовводоканал» для расчетов за водоснабжение и водоотведение?     

- Срочное заключение договора не требуется, т. к. при отсутствии договора в письменном виде отношения АО «Ростовводоканал» и потребителя регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг. Начисления за услуги водоснабжения/ водоотведения   отражены в квитанции с новым номером лицевого счета абонента в АО «Ростовводоканал».

- Будет ли начисляться пеня в случае неоплаты квитанции АО «Ростовводоканал» за апрель?

- Абоненты, которые оплачивают услуги АО «Ростовводоканал» по нормативу (не имеющие приборов учета),  получили квитанцию за апрель с начисленной суммой. Они могут оплатить ее без начисления пени до 10 июня 2017 г.      

- Не могу произвести оплату, так как получена квитанция с нулевыми начислениями. Что делать?       

- Вы можете использовать такую квитанцию с новым номером лицевого счета для передачи показаний за май, то есть вписать в квитанцию текущие показания приборов учета в поле, соответствующее месту установки водомера, и опустить в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23;  пр. 40-летия Победы, 27.

- Как передать в водоканал показания приборов учета?

- Передать показания приборов учета можно на сайте  АО «Ростовводоканал» (...)  по новому номеру лицевого счета, указанному в квитанции за апрель, а также по телефону  309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме, по телефону горячей линии 283-17-17, а также на бумажном носителе, опустив в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно»: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3;  ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27.       

- Когда я смогу получить квитанцию после передачи показаний?       

- Квитанция за май будет вам доставлена до 10 июня. Оплатить ее без начисления пени можно до 10 июля.

- Я производил расчеты с ЕИРЦ согласно показаний прибора учета, однако получил от АО «Ростовводоканал» квитанцию с оплатой по норме потребления. Как быть?         

- Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо предоставить через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» (...) копию последней полученной от ЕИРЦ за март 2017 г. квитанции, фотографию прибора учета, копию паспорта прибора учета, а также последние показания, свидетельство о поверке (если таковая была своевременно проведена). Прибор учета должен находиться в периоде допустимой эксплуатации.

- Взимается ли комиссия при оплате в кассе АО «Ростовводоканал»?

- Комиссия в кассах АО «Ростовводоканал» не взимается. Оплату можно произвести в кассах пунктов приема АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. М. Горького, 293,  ул. Ченцова, 1 а, ул. Орбитальная, 3,  ул. 1-я Баррикадная, 23. Также произвести оплату без комиссии можно на сайте (...) банковской картой, используя сервис «Оплатить».

- Нужно ли с вопросами обязательно обращаться в центральный офис службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293?   

- По всем вопросам расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, открытия и переоформления лицевых счетов, регистрации водомеров, перерасчётов и т.п.  можно обращаться в любые пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр.  40-летия Победы, 27, а также ул. М. Горького, 293.

- В квитанции АО «Ростовводоканал» имеется графа «Благоустройство» Что это значит?    

- Эта графа указывает на степень удобств в квартире (домовладении), которая определяет норму водопотребления /водоотведения для одного человека. К ОДН этот показатель не имеет отношения - «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общедомового имущества.

- Надо ли  передавать в АО «Ростовводоканал» показания счетчиков горячей воды?        

- Да, надо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».

- В квитанции за апрель от водоканала нет информации о состоянии лицевого счета по услугам водоснабжения/водоотведения в ЕИРЦ (переплата либо наличие долга) после передачи в АО «Ростовводоканал». Когда появится эта информация?       

- В квитанции за апрель указано, что эта информация (о наличии долга либо переплате) будет предоставлена дополнительно. Ориентировочно эти данные появятся в квитанции за июнь или июль".

Очень надеемся, что данная информация будет полезна жителям нашего города и поможет уменьшить количество очередей в организации.

Также выражаем удовлетворение столь оперативной реакцией на публикации на нашем сайте и появившимся у руководства желанием снять напряжённость в работе с клиентами

Подготовил Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

8 комментариев

  • Кобзева:

    Когда будут квитанции за апрель и номер лицевого счёта по адресу Таганрогская 96/2 -24? Сегодня 24 мая!

  • Ольга:

    А когда вы пришлёте нулевые квитанции с лицевым счётом по проспекту Будённовскому дом 61\12?

  • Нина Ивановна:

    По адресу ул.Тракторная.7. октябрьский р--н квитанции ещё не поступили за апрель месяц. Как мы будем платить? Жильцы нервничают.Ннина

  • Пресс-служба:

    Если квитанции еще не поступили, они поступят сегодня, максимум завтра.

    • Марго:

      ВОдоканал, когда долги приписанный удалишь? Или вам все наших денег не хватает, при вашем ужасном качестве воды и еле текущей струйкой воды?

    • Елена:

      Управляющая компания ООО "ЖЭУ-5" Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, выражает благодарность бригаде слесарей под руководством бригадира Чумаченко Анатолия, за устранение порыва ввода на жилом доме 73/7, по пр. 40-летия Победы.

  • D:

    Поставили весь город на уши и ограничились извинениями. Разумно было бы, чтобы граждане получали материальную компенсацию за потери, связанные с ошибками Водоканала, например, 500 р. за 1 час стояния в очереди плюс фиксированная сумма 1000 р. за сам факт прихода в службу одного окна. А извинения эта организация может себе (...). Нам от их извинений ни холодно ни жарко.

  • Марго:

    точно, штрафовать их за издевательства над людьми надо. А у водоканал наглости хватает липовые долги приписывать населению. Оказывается. у нас "качественная" вода и не воняет весной тухлой рыбой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru