Сегодня на своём официальном сайте АО "Ростовводоканал" принёс извинения жителям города за ситуацию, которая сложилась в работе с клиентами в последние несколько дней.
В сообщении, в частности, говорится:
"Уважаемые ростовчане, абоненты Ростовского Водоканала!
АО «Ростовводоканал» приносит свои извинения за доставленные вам неудобства, связанные с переходом на прямые расчеты и получением новой квитанции.
К сожалению, в любой переходный период бывают сложности. Не удалось и нам избежать их. В ряде случаев квитанции вызвали у абонентов вопросы и многочисленные обращения в пункты приема службы «Одно окно», что привело к очередям.
Для разрешения сложившейся ситуации Водоканал продлил режим работы на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Теперь все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.
Напоминаем, что «Ростовводоканал» осуществляет прием абонентов в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, ул. Максима Горького, 293.
Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращения в пункты приема с помощью интернет-сервисов Водоканала.
Ниже мы приводим ответы на вопросы, наиболее часто задаваемые абонентами.
АО «Ростовводоканал»
ОТВЕТЫ АО «РОСТОВВОДОКАНАЛ» НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ АБОНЕНТОВ
В связи с переходом на новый порядок расчетов и получением новой квитанции, у абонентов возникают вопросы, с которыми они обращаются в АО «Ростовводоканал». АО «Ростовводоканал» предлагает ответы на наиболее часто задаваемые абонентами вопросы.
- Нужно ли в срочном порядке заключать договор с АО «Ростовводоканал» для расчетов за водоснабжение и водоотведение?
- Срочное заключение договора не требуется, т. к. при отсутствии договора в письменном виде отношения АО «Ростовводоканал» и потребителя регулируются Правилами предоставления коммунальных услуг. Начисления за услуги водоснабжения/ водоотведения отражены в квитанции с новым номером лицевого счета абонента в АО «Ростовводоканал».
- Будет ли начисляться пеня в случае неоплаты квитанции АО «Ростовводоканал» за апрель?
- Абоненты, которые оплачивают услуги АО «Ростовводоканал» по нормативу (не имеющие приборов учета), получили квитанцию за апрель с начисленной суммой. Они могут оплатить ее без начисления пени до 10 июня 2017 г.
- Не могу произвести оплату, так как получена квитанция с нулевыми начислениями. Что делать?
- Вы можете использовать такую квитанцию с новым номером лицевого счета для передачи показаний за май, то есть вписать в квитанцию текущие показания приборов учета в поле, соответствующее месту установки водомера, и опустить в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно» по адресам: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27.
- Как передать в водоканал показания приборов учета?
- Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» (...) по новому номеру лицевого счета, указанному в квитанции за апрель, а также по телефону 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме, по телефону горячей линии 283-17-17, а также на бумажном носителе, опустив в любой из ящиков для приема показаний, установленных в пунктах службы «Одно окно»: ул. Максима Горького, 293; ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27.
- Когда я смогу получить квитанцию после передачи показаний?
- Квитанция за май будет вам доставлена до 10 июня. Оплатить ее без начисления пени можно до 10 июля.
- Я производил расчеты с ЕИРЦ согласно показаний прибора учета, однако получил от АО «Ростовводоканал» квитанцию с оплатой по норме потребления. Как быть?
- Для восстановления расчетов по прибору учета необходимо предоставить через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» (...) копию последней полученной от ЕИРЦ за март 2017 г. квитанции, фотографию прибора учета, копию паспорта прибора учета, а также последние показания, свидетельство о поверке (если таковая была своевременно проведена). Прибор учета должен находиться в периоде допустимой эксплуатации.
- Взимается ли комиссия при оплате в кассе АО «Ростовводоканал»?
- Комиссия в кассах АО «Ростовводоканал» не взимается. Оплату можно произвести в кассах пунктов приема АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. М. Горького, 293, ул. Ченцова, 1 а, ул. Орбитальная, 3, ул. 1-я Баррикадная, 23. Также произвести оплату без комиссии можно на сайте (...) банковской картой, используя сервис «Оплатить».
- Нужно ли с вопросами обязательно обращаться в центральный офис службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293?
- По всем вопросам расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, открытия и переоформления лицевых счетов, регистрации водомеров, перерасчётов и т.п. можно обращаться в любые пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, а также ул. М. Горького, 293.
- В квитанции АО «Ростовводоканал» имеется графа «Благоустройство» Что это значит?
- Эта графа указывает на степень удобств в квартире (домовладении), которая определяет норму водопотребления /водоотведения для одного человека. К ОДН этот показатель не имеет отношения - «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общедомового имущества.
- Надо ли передавать в АО «Ростовводоканал» показания счетчиков горячей воды?
- Да, надо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».
- В квитанции за апрель от водоканала нет информации о состоянии лицевого счета по услугам водоснабжения/водоотведения в ЕИРЦ (переплата либо наличие долга) после передачи в АО «Ростовводоканал». Когда появится эта информация?
- В квитанции за апрель указано, что эта информация (о наличии долга либо переплате) будет предоставлена дополнительно. Ориентировочно эти данные появятся в квитанции за июнь или июль".
Очень надеемся, что данная информация будет полезна жителям нашего города и поможет уменьшить количество очередей в организации.
Также выражаем удовлетворение столь оперативной реакцией на публикации на нашем сайте и появившимся у руководства желанием снять напряжённость в работе с клиентами.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Когда будут квитанции за апрель и номер лицевого счёта по адресу Таганрогская 96/2 -24? Сегодня 24 мая!
А когда вы пришлёте нулевые квитанции с лицевым счётом по проспекту Будённовскому дом 61\12?
По адресу ул.Тракторная.7. октябрьский р--н квитанции ещё не поступили за апрель месяц. Как мы будем платить? Жильцы нервничают.Ннина
Если квитанции еще не поступили, они поступят сегодня, максимум завтра.
ВОдоканал, когда долги приписанный удалишь? Или вам все наших денег не хватает, при вашем ужасном качестве воды и еле текущей струйкой воды?
Управляющая компания ООО "ЖЭУ-5" Пролетарского района г. Ростова-на-Дону, выражает благодарность бригаде слесарей под руководством бригадира Чумаченко Анатолия, за устранение порыва ввода на жилом доме 73/7, по пр. 40-летия Победы.
Поставили весь город на уши и ограничились извинениями. Разумно было бы, чтобы граждане получали материальную компенсацию за потери, связанные с ошибками Водоканала, например, 500 р. за 1 час стояния в очереди плюс фиксированная сумма 1000 р. за сам факт прихода в службу одного окна. А извинения эта организация может себе (...). Нам от их извинений ни холодно ни жарко.
точно, штрафовать их за издевательства над людьми надо. А у водоканал наглости хватает липовые долги приписывать населению. Оказывается. у нас "качественная" вода и не воняет весной тухлой рыбой.