День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Алексей Карпов: почему нельзя сейчас повышать стоимость проезда в Ростове

Ростов - город особенный. Вроде бы мегаполис, вроде бы промышленность, крупные производства, предприятия и т.п. А ростовчане живут бедно. У большинства, к сожалению, зарплаты маленькие, многие еле сводят концы с концами. А потому любое ухудшение нынешнего состояния воспринимается в штыки. Ну выдохся уже народ, трудно людям - разве непонятно?

А тут - как снег на голову: повышение стоимости проезда в общественном транспорте.

И всё было бы ничего, если бы на маршрутах работали новые транспортные средства, если бы ездить было комфортно. А то за то же самое теперь вместо 19 рублей придётся платить 25. 

Можно было бы ездить на автобусах по транспортным картам за 20 рублей, но, во-первых, транспортную карту надо ещё купить за свои, потом пополнять в не слишком удобных для населения местах. К тому же после 19-20 часов количество автобусов резко сокращается, остаются одни маршрутки. Так что замешкался на работе - всё, давайдосвиданья! 

А сколько уже писали и говорили по поводу нынешнего состояния автобусов и маршруток, сколько сообщали о неконтролируемых сборах, нарушениях ПДД, выходе на линии неисправных транспортных средств.

Обещают, что будет лучше, что закупят транспорт новый и комфортный. Но, во-первых, слабо верится, что всё будет столь радужно, а во-вторых - нас заставляют фактически авансировать будущее счастье. Но это незаконно.

А надо бы так. Обновили парк общественного транспорта, ужесточили контроль за техническим состоянием, убрали бы посредников в виде "свистков" и проч., усилили бы контроль за интервалом движения, культурой обслуживания и потоками оплаты.

И вот тогда - повышайте стоимость проезда. 

А то вот-вот повысят. Более чем на 30% между прочим. Это очень немало. И вот это-то всё как раз и вызывает возмущение граждан.

Марк Султанов


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(2)

    Вот иногда не понятно,,,как бы г-н Карлов и критикует власть, а иногда просто на амбразуру кидается,,,, и иногда столько напишет,,,,,что после первого абзаца можно смело к последнему идти,,,,,,, так и нет ответа так почему именно сейчас нельзя повышать,,,, может нельзя объявлять об этом за 6 дней и ничего не подготовив,,,,,транспорт, карты, людей,,,,,,,

  • (8)(0)

    Да, при чем здесь автор....если наши чудные господа градоначальники отмалчиваются....сколько писала в соответствующие инстанции с просьбой адекватно обосновать причуду господина мэра, молчат как рыбы)))) нигде: ни в одной статье, ни в одном интервью не дают обоснованных адекватных ответов с чего вдруг пришла такая идея в их чудные головы: содрать с нас столько за проезд!!! кроме "пи-пи-пи..." ( не хороших слов) ничего в голову не приходит на них...

    • (2)(0)

      Тут и слону понятно: пассажиров перенаправляют в автобусы и стимулируют безналичную оплату. Вот только наладить движение автобусов без простоев не хотят. У меня хоть и льгота, но пользуюсь маршрутками: не хватает терпения простаивать на остановках.

  • (8)(1)

    Все верно сказано, но увы чиновники-нувориши и монополисты, в т.ч. и транпортные чихать хотели на наши призывы....

  • (5)(0)

    Поднимут стоимость проезда в Ростове до 25р.,а вслед за этим последует повышение в других городах области,рублей до20...Выживай,как хочешь!!!
    В небольших городишках зарплаты,в основном меньше,чем в Ростове-на-Дону.

  • (0)(0)

    Мне также очень интересно: почему АТП не платят налоги? Если в общественном транспорте какой-никакой налог платят, потому что оплата картами, а в маршрутках всё в карман. Лет 5 пишу от губернатора до дептранспорта, включая прокуратуры, спрашиваю кому из верхушки принадлежат эти АТП, кто стрижёт денежки? Ни ответа, ни привета. Правда, представитель одной компании, лично сказал, что они налоги платят, т.е. определённую сумму, а должны бы с дохода. Вот и получается, что водители, работая в таких ужасных условиях, возя нас, вынуждены пенсионеров и ветеранов дверью прихлопывать, тащить по дороге, чтобы им что-то осталось. А у них должно быть главное на работе: безопасная перевозка пассажиров. Оплата должна быть только безналом, чтобы у них голова не болела: принесу ли я сегодня домой 5 или 3 тысячи рублей.И зарплата у них должна быть нормальная, а вот у тех, кто в жару и холод сидят в комфортных со сплитом кабинетах от 10 до 15 т.р. И в маршрутках должны ездить льготники (не спорю, что у многих блатные удостоверения, и здоровье они сохранили, но ведь есть и настоящие ветераны, которые отработав 40 лет, или получив ведомственную награду потеряли своё здоровье), потому что они (собственники) не платят налоги, а ухудшают экологию, создают пробки и аварийные ситуации, т.е., зарабатывают на нас, наших детях, нам взамен ничего не предоставляя. "Свисткам" тоже нелегко, но ведь снесли диспетчерские. В общем, бардак полнейший.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики