Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Акела снова промахнулся: при неработающем валидаторе придётся платить

Акела снова промахнулся: при неработающем валидаторе придётся платить

Когда принимается какое-то резонансное решение, власти обычно организуют серьёзную разъяснительную работу с населением. Вот и в преддверии повышения стоимости проезда в общественном транспорте были даны подробные разъяснения, как вести себя в том или ином случае.

Появлялись и неоднократные заявления по поводу того, что, если валидатор не работает, то человек, имеющий транспортную карту, имеет право проехать бесплатно. Об этом было сказано, в том числе, и на самом высоком городском уровне. И некоторое время так и было.

Однако всё чаще в СМИ и соцсетях начали появляться сообщения, что водители автобусов требовали оплату при неработающем валидаторе. И как быть?

Одно дело слова, а другое дело - документы. Так вот, как рассказали в паблике "Ростовский Городской Транспорт", есть такое постановление Правительства Ростовской области от 23.08.2012 №783 (ред. от 6.11.2015) - «Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ростовской области в сфере государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров и багажа»

Так вот, в соответствии с пп 1.2.4. раздела 1 этого постановления при наличии в муниципальном образовании тарифов, дифференцированных в зависимости от видов оплаты (наличный и безналичный расчет) и (или) количества поездок, перевозка пассажиров транспортными средствами, оборудованными неработающими устройствами безналичной оплаты проезда, осуществляется по тарифу, установленному за разовую поездку пассажира для безналичного расчета.

Интересно, когда делали заявления представители городских властей о возможности бесплатного проезда при неработающем валидаторе, они знали о существовании этого документа?

То есть теперь, когда страсти улеглись, нужно чётко понимать: если не работает терминал безналичной оплаты проезда, надо платить наличными деньгами, но по тарифу для «безнала» - 20 рублей.

А если у человека нет с собой этих 20 рублей? Или он, имея карту, обязательно должен носить мелочь в кармане "на всякий случай". Ой, а всяких случаев теперь, когда руки перевозчиков фактически развязаны (см. документ выше), будет предостаточно.

Скажут: не работает валидатор. И как проверишь?

Всё как обычно: деньги давай, деньги давай!

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • вера:

    Требую всех-кто издаёт закон-маразм...на обсуждения народа....впоследствии гнать бездельников..

    • Владимир:

      Я бы дал бы совет, но модераторы гасят любые вещи, когда это касается выборного законодательства..
      Скажу другими словами, гнать поздно, когда с такими заключен контракт, нужно не допускать к "рулю" таких недалеких горе-руководителей, которые пекутся не о городе и гражданах, а набитии своего кармана .. Ведь не по 8-10 тысяч получают, как на "Почте России"..

  • вилерий:

    Городские власти и МЭР сначала принимают решения, а потом думают и смотрят, что из этого получится. Так было и с ликвидацией маршрутов. Но свистки на дорогах продолжают беззаконно обирать автобусы и маршрутки.

    • Владимир:

      Это и говорит о профессионализме руководителей и тех, с чьей помощью они к этому руководству приходят. Думайте, господа и желательно ДО "того", а не после того и уж не "вместо" "того"..

  • Елена:

    Доступны телефоны Департамента транспорта, в автобусах указаны номера АТП. Не работает валидатор - не поленись, позвони, сообщи. Торопится, запиши номер автобуса на мобилу, позвони, когда сможешь. Все просто.

    • Владимир:

      Да всё у них работает как надо.. Просто хитрозадые транспортники. Да и водиле в случае нала легко можно скрысятничать часть выручки..

    • Виктория:

      Елена, Вы хоть раз звонили по указанным телефонам? Вам отвечали?

  • серж:

    Безнал для автоколонны как кость в горле. теперь будет не найти исправного валидатора.

  • а лексей:

    это издевательство, есть прекрасный опыт Москвы, ..... да там тоже с погрешностями. но зато какая огромная информационная составляющая на каждой остановке, с крышей и чистая, а Ростов??????????? продуваемые грязные остановки, словно у нас кроме лета и легкого солнца ничего нет и меньше надо сажать родственников на теплые места т к те в свою очередь не обремененные профессиональными знаниями сажают под себя таких же друзей и получается что таджик с метлой это самая квалифицированная рабочая сила во всей структуре!

  • глобус:

    есть очень простое решение. Не работает(либо отсутствует) валидатор - машина на линию не выходит! Почему человек уже заплативший, купивший карту, отдавший свои деньги авансом, должен оплачивать проезд повторно???

  • Геннадий Николаевич:

    Валидатор - это головная боль не автоколонны, а ВОДИТЕЛЕЙ автобусов, лишая ИХ ежедневного ЛЕВОГО заработка. Теперь не надо будет удивляться, что при выходе из автопарка валидатор БУДЕТ работать, но НЕДОЛГО. "А что я домой-то принесу?" Теперь о свистках. Сегодня я сам лично наблюдал картину: на ост. Буденновский проспект с Ц. Рынка в 7.00 автобус ШЕСТОГО маршрута, водитель такой пожилой мужчина. Подходит автобус, дверь открывается, молодой парень заходит, водитель из своей кассы вытягивает поочередно три сотенных купюры складывает их вместе и при рукопожатии отдает деньги парню. Дверь закрывается и автобус уезжает. Видел лично. Автобус муниципальный шестого маршрута в 07.00. Если и после этого поста ПРОКУРАТУРА не заинтересуется данной проблемой - можно с уверенностью заявлять - вот кто в доле !!!

  • Наталия:

    Хорошо придумали! Значит, на карту деньги кладём, а одновременно наличкой оплачиваем! Деньги на картах куда идут, в план и на премии?

  • Наталья:

    Оплата должна быть только безналичной, потому что вся наличка будет уходить в карманы "рационализаторов"-хапуг. А по тем крохам, которые поступают в бюджет через валидаторы, будут считать пассажиропоток. А по поступлениям он никакой, потому общественный транспорт не нужен. Вот и наездимся везде и всюду.

  • Владимир:

    А может просто ввести штраф водителю за выезд на маршрут с неработающим валидатором. Может хитро(...) станет меньше?

  • Елена:

    Народ, ну не смешите, честно.....звонить по телефонам указанным в автобусе и сообщать о недостатках в автобусах))))-Елена, насмешили от души))))
    Геннадий Николаевич, да прокуратура давно в курсе подобных вещей со звонками и поверьте, им совершенно не интересна эта тема пока им не дадут команду сверху.....
    Никто не будет заниматься этой темой, не будьте столь наивными!!! - нашему новому градоначальнику и всем кормящимся от транспортной мафии вся обстановка очень выгодна и им плевать на нас!!!
    Потому то и была нашим высоким органом отменена петиция жителей Новочека о прямых выборах градоначальников наших городов, а ни о их назначении!!!
    Наш новый Мэр выгоден всем стоящим за ним богатым людям и пока он им нужен - они будут его поддерживать, а он лобировать выгодные им решения, наплевав на нас с вами!!!
    Да здравствует капитализм, урааааааааааа))))))))))))))

  • Dима:

    Интересно было бы узнать, кто конкретно на самом высоком городском уровне говорил такое. Что-то мне подсказывает, что это точно не Акелла, а скорее всего Табаки, потому что других там нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru