Повторяется ситуация прошлых лет, когда вместо обещанных недели-двух горячей воды в домах ростовчан не бывает по месяцу и дольше.
В этом году всё осложнилось тем, что на время ЧМ все работы коммунальщики приостановили, а теперь за более короткий срок надо всё успеть подготовить до начала отопительного сезона.
Так что вполне может повториться ситуация прошлого года, когда люди жили без горячей воды два с половиной месяца.
В этом году тепловики обещали начать работы по опрессовке 15 июля и завершить их за 9 дней - до 23 июля. И что - кто в это поверил? На дворе 3 августа, а мы читаем в соцсетях (паблик "Ростов Главный":
"Живем в Ростове в одной из многоэтажек по адресу Разина, 3"А". С 16 июля у нас отключили горячую вводу. Обещали включить 24 июля. Сегодня 3 августа, воду так и не дали. Обращались к председателю нашего ЖСК "Медик", как она объяснила - трубы с горячей водой, которые идут к нашим домам, принадлежат "Теплокоммунэнерго", арендует ее "Лукойл", соответственно по всем вопросам обращаться надо к ним. Звонили в "Лукойл", там советуют обратиться в ЖСК и "Теплокоммунэнерго". "Теплокоммунэнерго" рекомендуют звонить в "Лукойл" и ЖСК. Получается замкнутый круг. Пытались обратиться с нашей проблемой в администрацию ЖД района, там нам ответили, что их это никак не касается. Подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Что делать?"
В другом паблике читаем: "Ненавижу греть горячую воду, разбавлять ее по сто раз, спотыкаться об эту гребаную кастрюлю, поливать себя кое-как одной рукой, и все это для того, чтобы просто банально помыться перед сном."
Как показывает опыт, с этой проблемой нужно сразу идти в прокуратуру. Есть нормативы, которые тепловики нарушают.
Да, случаются непредвиденные ситуации, порывы во время опрессовки, требующие дополнительных работ. Однако в таком случае на устранение дефектов бросают дополнительные бригады специалистов. Это в идеале - в каком-нибудь гипотетическом городе, но никак не в Ростове. В Ростове за срыв сроков никто даже не извиняется и не удосуживается оповестить жителей о причинах и новых сроках подачи горячей воды.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Что ? Хоть один написал заявление в УФАС ? Или всё как всегда, повозмущались на "толчке" и думают, что само собой "рассосется" ? Коммунальных беспредельщиков остановит только одно - Его Величество Рубль в виде огромных штрафов.. Проверено мной в Азове. Работает.