И хотя это всего лишь немногим более двух процентов от общего количества многоэтажных домов в Ростове (4634), тем, кто уже даже не один месяц сидит без горячей воды, это слабое утешение.
В администрации Ростова-на-Дону сообщили, что ведется постоянный контроль обеспечения горожан горячим водоснабжением. Однако трудно назвать такой контроль эффективным: "SOS! 73 дня без горячей воды".
По состоянию на 25 июля из 4634 жилых домов, подключенных к централизованным сетям, проблемы с горячим водоснабжением остаются в 102 жилых домах. Из них в 81 доме горячее водоснабжение ограничено в рамках проведения планово-предупредительного ремонта котельных АО «Теплокоммунэнерго». Сроки ограничения подачи горячей воды согласованы и не превышают 14 дней, рассказали в горадминистрации.
Помимо прочего, ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» проводятся работы по устранению дефекта на тепловой сети в Ленинском районе города по ул. Социалистической, 60 (повторный дефект теплотрассы диаметром150 мм, произошедший 23 июля), и в Советском районе по ул. Зорге, 37, 39, – дефект теплотрассы диаметром150 мм.
АО «Теплокоммунэнерго» проводятся работы по устранению дефектов на восьми тепловых вводах.
Работы планируется закончить в кратчайшие сроки.
В Ростове с 3 по 11 июля ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» и АО «Теплокоммунэнерго» провели второй этап гидравлических испытаний тепловых сетей и тепловых вводов. Давлением были испытаны тепловые сети, подключенные к районным котельным РК3, РК4 и центральной котельной.
На время испытаний горячее водоснабжение было полностью прекращено в Северном жилом массиве, мкр «Темерник», в большей части территории Октябрьского, Ворошиловского районов и центральной части города.
По окончании испытаний, на 12 июля, в результате проведенного анализа было выявлено 37 дефектов тепловых сетей ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго». ООО «Теплокоммунэнерго» было зафиксировано 27 дефектов тепловых вводов. В целом по городу проблемы с горячим водоснабжением оставались в более чем 450 жилых домах.
Для того чтобы не доставлять неудобства жителям, теплоснабжающие организации оперативно разработали графики устранения аварийных ситуаций. Ремонтные бригады незамедлительно приступили к работам.
На данный момент возобновление подачи горячей воды жителям города проводится в соответствии с графиками. Так, по крайней мере, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
В нашем доме по ул Волков, 41/2 каждое лето проблемы связанныес отключением горячей воды из-за прорывов сети. Надоело ! Тарифы растут , качество услуг из года в год всё хуже. Когда наведут порядок и призовет к ответственно недобропорядочных поставщиков.
Где график то?!!! Один раз не было горячей воды , в течении двух недель , потом на неделю дали, в пятницу опять отключили, и без всяких объявлений !!!