Виноватыми оказались власти Кубани.
Сегодня пресс-служба СКЖД разослала сообщение, в котором разъясняется причина отмены целого ряда ставших привычными маршрутов электропоездов.
Как говорится в сообщении, "в связи с отсутствием заказа со стороны Администрации Краснодарского края на ряд пригородных маршрутов, ОАО «Северо-Кавказск
Руководство железных дорог считает, что отмена части пригородных железнодорожных маршрутов в Краснодарском крае не повлияет на транспортное обеспечение населения.
На участке Тимашевская - Краснодар курсируют электропоезда, обслуживаемые ОАО «Кубань Экспресс-Пригоро
Конечно, если принимать всё это формально, то не будет проблем доехать из Ростова в Краснодар. Есть "Ласточки", которые в разы дороже и без льгот. Кроме того, можно доехать до Староминской, а там пересесть в электричку до Тимашевской или до Краснодара. Но тут уже несколько неудобств.
Во-первых, в связи с нововведениями может быть не одна пересадка, а две. Сначала из Ростова - до Орловки-Кубанской, от Орловки - до Староминской, а от Староминской - уже дальше. А если по времени не успеваете, то придётся делать ещё одну пересадку в Тимашевской.
Во-вторых, пересадка, перебежка с одного пути на другой, особенно если в руках багаж и пассажир едет с маленькими детьми, потеря времени - это уже серьёзно.
Но железнодорожники не сообщают и ещё об одном. Льготы могут быть предоставлены только на маршрут из Ростова до Орловки-Кубанской или Староминской (смотря на какую электричку сядете). На территории Краснодарского края донские льготы не действуют. И даже из Орловки до Ростова с вас всё равно возьмут по полной.
Железнодорожники уточняют, что с 1 февраля ОАО «СКППК» прекращает движение следующих пригородных поездов:
№6298/6297 сообщением Ростов – Орловка-Кубанска
№6295 сообщением Орловка-Кубанска
№6293 сообщением Тимашевская-1 - Краснодар-1, отправлением со станции Тимашевская-1 в 19.30, прибытием на станцию Краснодар-1 в 20.49;
№6296 сообщением Краснодар-1 – Тимашевская-1, отправлением со станции Краснодар-1 в 06.25, прибытием на станцию Тимашевская-1 в 07.33;
№6294 сообщением Тимашевская-1 – Орловка-Кубанска
№6292/6291 сообщением Орловка-Кубанска
№6270 сообщением Краснодар-1 – Тимашевская-1, отправлением со станции Краснодар-1 в 17.20, прибытием на станцию Тимашевская-1 в 18.27;
№6267 сообщением Тимашевская-1 – Краснодар-1, отправлением со станции Тимашевская-1 в 10.59, прибытием на станцию Краснодар-1 в 12.12.
С 1 февраля меняют маршрут следования пригородные поезда:
№6268 сообщением Тимашевская-1 - Орловка-Кубанска
№6265 сообщением Орловка-Кубанска
С 1 февраля назначаются пригородные маршруты:
№6176/6175 сообщением Ростов - Орловка-Кубанска
№6275 сообщением Орловка-Кубанска
№6290 сообщением Староминская - Орловка-Кубанска
№6190/6189 сообщением Орловка-Кубанска
Ну, и для справки.
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования» делит поезда в зависимости от расстояния следования на поезда дальнего следования и пригородные поезда, а также в зависимости от скорости движения на скоростные, скорые и пассажирские. В данном документе определено, что пригородные пассажирские перевозки могут осуществляться только на расстояние, не превышающее 200 км.
К полномочиям региональных органов исполнительной власти относится принятие решений по формированию маршрутной сети, а также выбору перевозчика. Стоимость проезда на пригородных маршрутах подвергается тарифному регулированию, при котором регионы самостоятельно определяют ее размер.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Ожидаемые последствия преступного решения о приватизации железнодорожного транспорта. Сеть железных дорог в стране всегда была в государственной собственности, поскольку она относится к стратегическим объектам, обеспечивающим безопасность государства. Разодрали её на куски частной собственности и сейчас собственники рулят : хотят-везут, если им заплатили столько, сколько они захотели.В противном случае-идите полем.И никто собственнику не указ.Только ставят перед бюджетом задачи-профинансировать их вне зависимости от возможностей страны. Возвратите железные дороги в государственную собственность, строили эти дороги не их нынешние собственники, и не им указывать, какие маршруты нужно обеспечивать населению.
Ну, кубанцы мастера гадить Ростовской области. Вспомним: - Азов-Сити; - БК "Локомотив" и "Магнит", не пускающий на свои торговые площадки донские товары и доминирующий в торговле совершенно не заслужено и т.д.
Я так понимаю, что ни кто не хочет взглянуть на ситуацию трезво. Ведь в первую очередь пострадают наши дети - студенты. Во - вторых потерпят неудобство пожилые люди, а именно пенсионе. Ведь на их нищенскую пенсию и так не легко прожить. Власти, проснитесь от зимней спячки, а то всё проспите!