ДТП произошло сегодня утром в Тацинском районе,на 271 км автодороги М 21 Каменск-Шахтинск
С проезжей части дороги съехал в кювет большегрузный автомобиль «МАН», которым управлял 54-летний житель г. Бреста. водителю стало плохо прямо за рулём, и он в какой-то момент не смог справиться с управлением большегруза.
Как сообщает пресс-служба ДПЧС Ростовской области, оперативно прибывшие на место ДТП спасатели Тацинского поисково-спасате
Напомним, недавно из-за сердечного приступа в Верхнедонском районе Ростовской области водитель умер за рулём своего автомобиля.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Работа водителем большегрузных автомобилей должна относится к опасным видам работ . Много лет я отдал работе за рулем большегрузов , с 1986 г. и практически до 2008 г. работал в системе " Совтрансавто " , а после распада СССР в нескольких фирмах осуществляющих международные перевозки . Главный виновник того что происходит сейчас на дорогах это сложившаяся система организации перевозок , гонка за прибылью владельцев транспортных компаний , которые " выжимают " с водителей все " соки " . Нормой стало загрузка днем , за ночь водитель должен прибыть к месту выгрузки , разгрузится , прибыть к новому месту загрузки , загрузится и опять ночью доехать до выгрузки . И получается , что водитель не отдыхает , а работает круглые сутки ! Поэтому и спят водители за рулем , поэтому и случаются ДТП , а в случае с магистральными тягачами как правило трагические . Единственный выход - это ввести строжайший ( как в Европе ) контроль за режимом работы водителей междугородних перевозок . А сотрудники транспортной инспекции должны понимать , что они становятся соучастниками преступления в случае " формальной проверки " транспортных средств .