Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> в России В Ростовской области начали строить железную дорогу в обход Украины

Железнодорожные войска России начали прокладку нового железнодорожного пути на участке obhodЖуравка (Воронежская область) — Миллерово (Ростовская область).

Ещё в марте 2014 года РЖД рассматривала необходимость реконструкции железнодорожных путей в южные регионы России в обход Украины.

Планировалось приступить к строительству с начала 2015 года. Начали с опозданием, но всё-таки строительство пошло. Это значит, что надежды на скорое разрешение ситуации на Украине больше нет и выгоднее сейчас затратить десятки миллиардов рублей, чем подвергать риску пассажиров и грузы. Сейчас составы, следующие из северных регионов России в Краснодар и Ростов-на-Дону, пересекают границу несколько раз.

По плану, часть участка дороги сольётся с действующей веткой, проходящей по территории Ростовской области, а часть будет построена "с нуля".

К строительству привлечено около 900 человек личного состава Железнодорожных войск и более 360 единиц техники.

На конец прошлого года стоимость новой железнодорожной трассы оценивалась в 56,6 млрд рублей.

Участок Журавка - Миллерово позволит ввести там движение пассажирских поездов на скорости более 200 километров в час.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    На сколько бы дороже это не стало, но исполнить стоило еще вчера. С какой же стати для проезда по своему государству следует делать крюк по территории соседей? Тем более, что соседи решили, что они к нам, как говорится, с войной ...

    • (0)(0)

      Крюк как раз будет через Россию, к тому же Воронежский (Рязань-Ростов) ход, в СССР был грузовым. А пассажирские поезда из Мосвы и около, шли через Харьков (Белгород-Харьков-Ростов). От Лисок до РнД, ходили только поезда с Урала и Сибири, но оно и понятно, там другой дороги нет, ну ч/з Волгоград разве что, да и то не быстрее.

  • (0)(0)

    И почему в Крым не продлят косу Тузлу, неясно.
    Там в конце мост типа Ворошиловского на 100 м пристроить -- и никакие "очередные" паромы не нужны !

    • (1)(1)

      Да потому что под ваше предложение не спишешь 200 с лишним "лярдов" до которых много охочих...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики