В общественном транспорте Ростова становится страшно ездить. Только вчера в районе площади Ленина в донской столице маршрутка столкнулась с автобусом, травмы получили пятеро. А сегодня новое ДТП: около 16 часов на пр. Сельмаш,2, водитель автобуса "ЛиАЗ" допустил наезд на опору линии электропередач.
Прямо по ходу следования автобуса столбы не встречаются, а потому как всё произошло, остаётся непонятным. Может, и вправду на маршрутах уже работать некому?
Ведётся расследование.
А пока известно, что медицинская помощь понадобилась восьмерым пассажирам автобуса, из них одному несовершеннолетнему.
Всего же в момент наезда на опору линии электропередачи в автобусе находились около 20 пассажиров, сообщает пресс-служба донского главка.
Спасибо за фото Сергею Асланяну.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Похоже, это один из 50 автобусов, которые были закуплены к ЧМ-2018 и вышли на маршруты в январе этого года. Говорят, что на следующий день в аварию попали сразу два новых автобуса, сегодня ещё один :( Сколько доживут до ЧМ?
Кстати, многие водители водят автобусы рывками, то резкий газ, то тормоз, тем самым создают аварийную ситуацию, да и комфортной такую езду нельзя назвать. Вот было бы здорово, если бы от водителей их руководство начало требовать водить автобусы плавно, без рывков.
Думаю, если бы городская администрация вмешалась в этот процесс, город только бы выиграл. А в салоне наклейки наклеить с надписью: если водитель ведет автобус некомфортно, сообщите по такому-то телефону номер автобуса.
Похоже, что за руль сажают неопытных водителей или вообще новичков, только что получивших (купивших) права.
Водители пассажирского автотранспорта очень низкой квалификации. Это относится ко всем видам и МТ и муниц.транспорта. Очень страшно ездить, а контроля со стороны администрации города - никакой. Почему не интересуются качеством предоставляемых услуг при проведении конкурсов маршрутов? Автотранспортная инспекция города должна заниматься в первую очередь безопасность для пассажиров и наказывать нарушителей. Но кто же этим будет заниматься ? Все подсчитывают барыши.
Телефон транспортной инспекции по которому можно сообщить обо всех инцидентах в транспорте висит во многих маршрутках и автобусах - однако позвонив по нему однажды в пятницу вечером (около 16-00) никто на звонок не ответил - позвонил в понедельник в 10-00 ситуация та же самая.!!! транспортной инспекции все равно и видимо еще за это доплачивают..а водители которые водят автобусы и маршрутки - я вообще не понимаю как так можно водить транспорт когда ты знаешь что везешь людей!!!! Я сам как водитель когда еду в общественном транспорте вообще не понимаю как большинству (...) достались права кроме как не за деньги!
И это только начало, всему виной отсутствие конкуренции, как при выборе автобусов, так и при выбора перевозчика, да во всем, если быть точным, И это будет только усугубляться, пока чиновники не одумаются. Не удивлюсь, если это постановка, чтобы поднять цену на билеты, так же как с дохлым трамваем, чтобы не менять коммуникации на Станиславского..
Мне уже давно страшно ездить в общественном транспорте, особенно в автобусном маршруте № 65 и № 34. Я понимаю и сочувствую водителям автобусов в нашем городе, они поставлены в сложные дорожные условия, но все таки они не должны забывать, что везут большое количество людей и вокруг тоже люди, и их нервные срывы и нервные действия на дороге могут привести к непоправимому несчастью. Пока у нас в городе не запретят проезд частного автотранспорта по основным улицам, как это сделано в крупных городах Европы, что отлично работает и никто не обижается, водителям нашего общественного автотранспорта работодатели должны разъяснять, что основное в их работе, это безопасность, постоянно инструктировать и проверять их нервную систему.