Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Потребительский рынок Ростпотребнадзор наказал популярный кибермаркет за нарушение прав потребителей

Ростпотребнадзор наказал популярный кибермаркет за нарушение прав потребителей

На ООО «Юлмарт РСК» наложен штраф, а также предъявлены требования о размещении полной информации  о товарах. kiberЗачастую покупатели в интернет-магазинах сталкиваются с нарушением прав потребителей, иногда даже не подозревая, что эти права нарушаются.

Так, например, существует требование, в соответствии с которым интернет-магазины должны наглядным и доступным способом доводить до покупателей информацию на русском языке о наименовании изготовителя товара, месте изготовления товара, сроке службы, сроке годности, а также сроке действия предложения о заключении договора. Должны быть также указаны правила эффективного и безопасного использования приобретаемых товаров, а также место нахождения (адрес), фирменное наименование изготовителя, место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара- наименование страны происхождения товара.

Специалистами управления Роспотребнадзора по Ростовской области была проведена внеплановая проверка работы интернет-магазина, в результате были выявлены нарушения: указанная выше информация до покупателей не доводится.

ООО «Юлмарт РСК» было привлечено к административной ответственности, однако руководство предприятия не согласилось и обжаловало решение Ростпотребнадзора в суде. Но судами первой и второй инстанции было подтверждено нарушение ООО «Юлмарт РСК» законодательства о защите прав потребителей.

Одновременно ООО «Юлмарт РСК» было выдано предписание об устранении выявленных нарушений, однако в связи с его неисполнением Ростпотребнадзор подал исковое заявление об обязании ООО «Юлмарт РСК» разместить на сайте интернет-магазина необходимую для потребителей информацию.

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

11 комментариев

  • Владимир:

    Одним словом: Юлмарту всё пофиг!!! Просто так и надо было написать: Юлмарту глубоко начхать на все предписания и постановления!!!

  • Tktyf:

    Это действительно так. Мы с мужем направили рекламацию в марте на их сайт с фотографиями поломанной стиральной машинки которую они "втюхали" под предлогом того, что "вызывайте платно мастера для подключения (что там подключать ??? за что платить???)", они пообещали в установленный государством срок ответить и то ли срок с марта не вышел, то ли забыли, но совесть их не беспокоит.

    • Владимир:

      "Что там подключать ?" Воду подключать, слив, электропитание, заземление. Машинка 2 кВт минимум потребляет.. При отсутствии заземления или неправильном вас так долбануть может, что мало не покажется.. Потом нужно проверять работоспособность датчиков и пр. стиралки.. Раньше согласно строительных правил (а может и сейчас, не смотрел) стационарные автоматические стиралки и сплиты чтобы поставить нужно проект было делать, получать разрешение на установку и установку должен был делать сертифицированный спец.. Даже при установке скажем так некоторых моделей компьютерного оборудования , к примеру копировального, производитель требует его запуск сертифицированным спецом.. Так что если в инструкции или сервис-мануале на Вашу стиралку производитель требует квалифицированный запуск (естественно он может производиться за допплату) продавец вправе отказать в данном случае Вам в бесплатном ремонте.

  • Владимир:

    Можно подумать у Ситилинка и прочих интернет-магазинов не так.. А ещё есть Али-Экпресс, они тоже в РФ поставляют товары, чего же китайцев не прижмут.. Там в 1000 раз больше товаров нежели в Юлмарте и иной раз не можешь понять с их русским, что за товар предлагается. И молчок.. Большинству покупателей эта инфа пофиг, лишь бы подешевле. Места гарантийного ремонта обычно в гарантийнике пишут, информацию о правилах использования и пр. в юзер мануалах.. Можно подумать в обычных магазинах есть вся инфа..

    • Lorik:

      а какое отношение китайцы имеют к Российскому законодательству ? :) :) :) читала и плакала :) :) :)

      • Ростовскiй адвокатъ:

        Да Вы перестаньте плакать, а почитайте-ка законодательство российское. Там как раз и прописаны все требования к импортируемым товарам. Вы разве не замечали, что на всех товарах, которые Вы покупаете, включая сложную бытовую технику, произведённую за рубежом, есть и подробные инструкции на русском, и адреса сервисных центров? Так сначала почитайте, а потом смейтесь!

  • Ирина:

    Если этим занялся Роспотребнадзор, значит то кому-то нужно. Кому нужна эта информация ? Потребителю важно увидеть картинку, знать срок поставки и иметь возможность возврата денег - ВСЕ!

    • Владимир:

      Ну ещё если товар сложный - быстро и недалеко от своего местонахождения починить его по гарантии или за пределами гарантийного срока, если возврат по закону невозможен.. Остальная информация - интересна, но не критична.. Хотя.. Есть например, несколько стран производителей одного и того же товара, скажем - Турция, Китай и Вьетнам.. Произведенный товар во Вьетнаме я брал бы в последнюю очередь..

  • Lorik:

    Юлмарт далеко не самый фиговый маг в сервисе, обслуживании и описании! среднестатистичный МАГ.
    Зайти на сайт 220Вольт, вот где мрак !!!!! или тот-же ДНС.

    • Ростовскiй адвокатъ:

      И до них доберутся. Главное - пример. Может, и сами исправятся

  • АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ:

    8-10-2015 r купил холодильник INDESIT BIA 18NF 23500 рублеи в г.Аксаи Ростовскои обл. маг.Юшманова П.В. ул. Ленина 57 . Магазин ,директор и весь персонал отлично обслужиле ,чез 30 минут холодильник привезли , установили на место и подключили . А дальше через 3 дня началось .Холодильник трещит , скрепит на всю квартиру,заявил в магазин ,там на следуищии день с сервиса прислали спеца ,посмотрел и ничего страшного завтра приду ,треск остался,ушел с концами ,через несколько днеи опять в магазин к директору ,приехал П.В. с спецом а у меня приступ удушие ,-х.о.б.л.- жену уговорили холодильник на гарантие,треск остался ,прислали сегодня третего спеца вышеи категорие меня дома не было а жене обяснили что зто нон-фост и так положено намерзает лёд трещит а потом тает трещит тем более он на гарантии , МНЕ 85 ЛЕТ,ИНВАЛИД ,КУПИЛ ДУМАЛ СПОКОИНО БЕЗ РАЗМОРОЗКЕ А ПОСЛЕДНИИ СОВЕТ-ЧТОБЫ НЕ ТРЕЩАЛ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ -10-ЧАСОВ ЛЁД СЧИЩАТЬ -А ОН НА ГАРАНТИИ. ???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru