Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ Ростовский "Водоканал" сдался

Ростовский “Водоканал” сдался

Многотысячные непонятные долги в платёжных документах граждан по оплате за воду породили массу очередей и недовольство граждан работой отдела начислений предприятия.  a1daf5a95c352017f76f29f93bb5090fВ отдельные дни жители донской столицы, отчаявшись стоять в таких очередях, шли едва ли не на приступ.

И вот сегодня сообщили, что в городе создан дополнительный отдел начислений по физическим лицам. Он расположен в службе «Одно окно» по адресу: ул. Максима Горького, 293.

Сюда могут обратиться с вопросами, касающимися расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, абоненты, проживающие в Ленинском и Кировском районах. Ранее они обслуживались в отделе начислений по адресу: ул. Орбитальная, 3, где теперь обслуживаются только жители Октябрьского и Ворошиловского районов.

Также во всех отделах начислений по физическим лицам увеличено с четырех до шести количество приемных дней. С 16 июня дополнительно прием будет вестись в понедельник и среду с 11:00 до 20:00. График приема в эти дни сдвинут в сторону вечернего времени для удобства работающего населения. 

С 16 июня прием населения по всем вопросам, связанным с расчетами за услуги водоснабжения и водоотведения, проводится в отделах начислений по адресам: ул. 2-я Краснодарская, 145-д  (обслуживает Железнодорожный и Советский районы);  ул. Орбитальная, 3 (обслуживает Октябрьский и Ворошиловский районы); ул. Плужная, 6 (обслуживает Первомайский район); пр. 40-летия Победы, 27 (обслуживает Пролетарский район), ул. Максима Горького, 293 (обслуживает Ленинский и Кировский районы). График приема: понедельник, среда - с 11:00 до 20:00; вторник, четверг, пятница, суббота – с 8:00 до 17:00. Для удобства абонентов обслуживание ведется без перерыва на обед.

Прием возможен при обращении владельца лицевого счета при наличии паспорта. По вопросам перерасчетов у абонентов принимаются заявление и документы, подтверждающие основания для перерасчетов. О принятом решении "Водоканал" сообщает не позднее 30 дней со дня обращения.

Все указанные изменения сделаны в интересах абонентов, для их максимального удобства при обращении в "Ростовводоканал", сообщили на предприятии.

Не сообщили только одного: какие меры дисциплинарного воздействия будут применены к тем. кто допустил возникновение массовых ошибок при начислении. Ведь долги у сотен, если не тысяч ростовчан не могли взяться сами собой! Либо в прежние месяцы были неправильно начислены платежи, либо претензии предъявляются жителям города безосновательно.

И никто, кстати, за это не извинился. А заставить бы тех, кто ошибки допускали, самих ходить по квартирам новоявленных должников и вести разъяснительную работу!

Виталий Дорожный

Публикации по теме:

Ростовский "Водоканал" извинился за поведение сотрудницы, а кто извинится за весь "Водоканал"?

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • гость:

    Если сложилась такая ситуация, то к этому нужно подключить Роспотребнадзор, чтобы не повадно было в счетах черти что писать! Уважаемая редакция, почему бы материалы статьи не направить в соответствующее ведомство? Это будет лучшим лекарством Водоканалу. А людям дополнительно в суд подать, за ущерб.

  • Борис:

    Водоканал не сдался, а просто лукавит!!

    • Ирина:

      Ростовчане, действительно, после прочтения этой статьи следует вывод, что ваш Водоконал не сдался.))) Он просто нашёл более удобную модель для отъёма денег у граждан - потоком, с увеличенными днями приёма.

  • Лана:

    Почему не рассматривают электронные обращения, почему не направляют вместе с квитанциями разъяснения за какой период и вследствие чего появился долг? Почему не направляют Акт сверки расчетов, чтобы абоненты могли видеть откуда же возник долг, по чему за этими разъяснениями и сверкой расчетов каждый должен придти и потратить свое личное время? Возмутительно не профессиональная работа "специалистов"!

  • Наталья:

    Конечно лукавят, я зарегестрировалась в личном кабинете Водоканала на их сайте, и что вы думаете - из воздуха взятые показания счетчика налицо. Спрашивается какого вы черта приписываете? Например. Оплата была 27.04.16г. и показания счетчика были 830., это я оплачивала. И тут же в личном кабинете следующие показания счетчика 848.3 с потолка взятые. Где выкопали цифру после запятой вообще отдельная тема, и сами показания счетчика с такой цифрой я не подавала, не оллачивала, все - долг уже существует.

  • Геннадий:

    Это очередной способ закрыть дыры в бюджете организации образованные безграмотный ведением бизнеса за счет населения. Кто не пришел оправдатся -тот виноват, а почему мы должны туда идти разбираться? Ведь фактически по факту выставления счета с+ это обсчет клиента. Где же наши правоохранители?

  • МАВЕРИК:

    "Чистый город"- размером по-меньше, и деньги другие, но бардак и "деньги из воздуха" -тоже умеют делать!! И концов не найдешь!

  • Марина:

    Задолжниками стали аж с 2012 года, хотя все квитанции водоканала оплачивали в размере, указанном в них.Даже, если представить, что мы " должники", то законодательством установлен трехгодичный срок для предъявления претензий, т.е.с 2013.
    Будем отстаивать свои права дальше.Это обман.Желание пополнить свои карманы в период очередного витка очередного кризиса

  • Елена Владимировна:

    Я в восхищении!!! В апреле 2016 Межрегионгаз тоже самое сделал-в квитанции приписали якобы долги , которые они обнаружили в старой базе (какой базе, я так и не поняла) А долги не маленькие. У меня ровно за 25 дней со дня последней оплаты долг вырос на 850 р. Я написала жалобы во все инстанции. Отдать должное, позвонили с Межрегионгаза, пояснили, что это попал долг предыдущего якобы хозяина (какой долг, какого хозяина) и с меня снята эта сумма. Следующая квитанция была уже без долга ( с учетом , что я даже в Третейский суд обратилась за помощью). Буду ждать платежку по воде , возможно, у них такой же вариант

  • Ульяна:

    Завела личный кабинет в АО Ростводоканал. Полгода успешно передавала показания и оплачивала счета.
    уже месяц пытаюсь оплатить очередной счет через личный кабинет, но безрезультатно!!!
    Сегодня дозвонилась на номер 283-17-17, 20 минут ждала пока ответит оператор. Наконец соизволили!!! Однако вразумительно ответить почему не работает и когда заработает личный кабинет ответить не смогли, да еще на этот мой вопрос ответили типа вопрос некорректен!!! На повторный вопрос чем же он некорректен ответили "попробуйте завтра, у нас закрывается месяц!!!" ЧУДЕСА!!!
    За сумасшедшие деньги, которые с нас дерут, у владельцев Ростводоканала нашлись деньги для приема клиентов (надо полагать нас таких из 2-х районов наберется тысяч 200-250) Октябрьского и Ворошиловского района только в помещеньице по ул.Орбитальная,3 - без зала ожидания (МНОГОЧАСОВОГО), без ТУАЛЕТА (поставили наконец биотуалет в районе стройки в грязи, без освещения, без тепла и т.п.). Огромное пожелание сотрудникам Ростовводоканала попробовать хотя бы раз сходить в этот биотуалет!!!! и желательно именно сейчас в холод или в ливень!!! и РУКОВОДСТВУ Ростовводоканала ПОСТОЯТЬ как и нам в ОЧЕРЕДЯХ в отделе приема по ул.Орбитальная,3 !!!!
    Зато деньги нашлись на охранников дабы ожидающие очереди на улице замерзающие клиенты не смогли прорваться в конуру, называемую отделом начислений для физических лиц!!!!

  • наиль. ростов-на-дону:

    раз- и - раз и вы должны 50000руб. водоканалу.... а поверка-то давно просрочена.... подождут 3 года..... и подушный прошу оплатить.... вариант обхода водомера в пользу водоканала.... ждем коллективного иска как недобросовестного поставщика услуг.

  • Валерия:

    Потрясающая ситуация, при переходе из одной УК в другую ЕИРЦ не смогл четко передать базу начислений, оплата по холодной воде не взималась с ноября 2016 г. и теперь при переходе на оплату "Водоканалу" такая чехарда, данные пишут с потолка, а суммы выставляют заоблачные. И , как всегда, крайние добросовестные потребители - перечень документов, которые необходимо предоставить потрясает разнообразием, вплоть до фотографии счетчиков ( у меня их четыре - 2 холодной и 2 горячей воды). И весь этот бардак при наличии компьютеров, баз данных и прочих современных наворотов.

  • владимир:

    по блату видно устроились бездари, поэтому бардак.

  • елена:

    Сегодня 17.07.17 Водоканал отключил холодную воду,горячей нет с 04.07.17. Приехала техника и 5 часов стояла.Данная ситуация повторяется каждые 2-3 недели.Они даже не торопятся к нам приезжать.Вода текла 6 дней.Никаких извинений или перерасчетов. Двор весь перекопан.Адрес
    Комарова 8/2

  • Валерий:

    Я пенсионер и как многочисленные умышленно обворованные жители нашего города тоже вхожу в число пострадавших от приписок на показания счётчиков воды и пени - со стороны АО Ростовводоканал Ленинского района гор. Ростова-на-Дону. Задолбали уже многолетние передачи по всем каналам ТВ про Украину, а за умышленные приписки со стороны АО Ростовводоканал некому разбираться ?. Так где же наша прокуратура?. Да и так ясно где!. Пока президент Путин В.В. не укажет прокуратуре что и пора бы разобраться в многотысячных недовольствах граждан страдающих от поборов АО Ростовводоканал - Всё так видемо и останется.

    • Мария:

      Давайте напишем президенту коллективное письмо от ростовчан! Сколько может водоканалий беспредел продолжаться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru