Поскольку бесплатных парковок практически нет и не предвидится, власти Ростова-на-Дону всерьёз озаботились тем, чтобы обустроить уже хоть какие-нибудь.
Уже сегодня главе администрации донской столицы была презентована концепция создания платных парковок от краснодарской группы компаний "Ланит".
Как говорится в сообщении пресс-службы мэрии, «Ланит» специализируется на предоставлении полного профиля ИТ-услуг, выполняет работы, связанные с использованием передовых информационных технологий.
Но ростовским водителям по большому счёту всё равно, с использованием ли передовых технологий с них будут брать деньги или по старинке - через окошко.
Но одно из направлений деятельности "Ланита" как раз и есть организация парковок и парковочных пространств на автомобильных дорогах общего пользования. Так, в 2014 году в Краснодаре ими было обустроено более 3200 машиномест. За это время в кубанском городе также были установлены мобильные комплексы фото- и видеорегистрации, фиксирующие нарушения правил парковки.
Похожую схему компания предлагает реализовать и в Ростове-на-Дону.
Вводить платные парковки на территории донской столицы городские власти планируют с центральной части - в границах улиц Береговая, Текучева, проспектов Сиверса и Театрального. На этом участке будет размещено порядка 6500 машиномест. В настоящее время администрацией города ведется подготовка соответствующей нормативно-правовой и технической документации.
"Главные задачи состоят в том, чтобы увеличить пропускную способность магистралей, повысить привлекательность общественного транспорта и снизить объемы паркования с нарушениями правил стоянки", - говорится в сообщении пресс-службы.
Реализовать проект в Ростове планируют за счет средств инвесторов. Инвестор будет определен по итогам конкурса. Первые платные парковки в донской столице появятся уже в 2015 году.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Почему власти Ростова всегда плетутся в хвосте прогрессивных решений, которые нашли место в мировой практике?
Давно пора убрать с обочин все машины, но это не должно превратиться в очередные поборы, а судя по этой статье "...одно из направлений деятельности "Ланита" как раз и есть организация парковок и парковочных пространств на автомобильных дорогах общего пользования". Если они хотят вместо строительства многоярусных парковой.просто стричь купоны с обочин, то гнать их в шею надо.
Всё же у городских властей имеются и другие планы по этому поводу. Вот, что мне ответила Архитектура города:
Уважаемый Владимир Алексеевич!
По поручению Администрации города Департаментом архитектуры и градостроительства рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-приемную с предложением рассмотреть возможность выделения участка земли заинтересованным организациям, фирмам для стоянки автотранспорта на б. Комарова (напротив торгового центра Интерио, там и сегодня стоянка автотранспорта, но много земли пустует) или в другом месте при наличии средств, необходимо построить многоэтажную парковку и сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Администрации города от 19.07.2010 № 522 утверждена документация по планировке и межеванию территории в границах: бульвар Комарова, от ул. Добровольского до пр. Королева в Северном жилом районе площадью 14,54 га. В составе проекта планировки определены красные линии застройки; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, выполнены расчёты количества мест для хранения автомобилей. В указанных границах планируется размещение автостоянок открытого и закрытого типа. На земельном участке, расположенном на бульваре Комарова (напротив торгового центра «Интерио, мебельный салон») предусмотрено строительство объекта: «Футбольно-легкоатлетическое ядро с трибуной на 99 мест и блоком вспомогательных и обслуживающих помещений». Земельный участок площадью 2,9250 га предоставлен в безвозмездное срочное пользование Департаменту координации строительства и перспективного развития города.
Дополнительно информируем, в настоящее время Ростовской-на-Дону городской Думой принято решение от 15 июля 2014 № 668 года об утверждении Положение «О порядке предоставления земельных участков в городе Ростове-на-Дону».
Главный архитектор – директор
Департамента
В.А. Гейер
На самом деле решение проблемы с парковкой в центральной части города сбором денег с обочин улиц , вряд ли удастся. Нужно строить емкие многоуровневые паркинги, это мировой опыт. Можно конечно решить проблему ограничением въезда в центральную часть города, но это нарушит права части горожан. Так что грабеж с обочин не обустроенных паркингов на улицах города пока реальная перспектива. Власть не будет заморачиваться с работами по расширению парковочного пространства на улицах, скорее всего используют те же обочины дорог, просто будут собирать дань. Большинство платы как всегда будет разворовываться. Все это уже проходилось. А основная отговорка поводу новых Современных Паркингов у города нет денег.