По Ростову много ходит неадекватных людей, но если они никому не мешают, все терпят их странности. Гораздо опаснее, когда от действий таких людей зависит здоровье и даже жизнь других.
Водителя автобуса, о котором рассказала ростовчанка Ирина Дроздова на своей страничке во "ВКонтакте", вероятно, по-другому и не назовёшь. Девушка выложила фотографии автобуса и рассказала:
"12.08.2016, примерно в 17:50, в автобусе маршрута №3 "Лесничество-Главный ЖДВ" с госномером "в452уа" 161 пострадало много пассажиров, в том числе беременная женщина и годовалый ребенок, из-за неадекватного поведения водителя!
Все началось с того, что водитель не давал сдачу с сумм в размере 50, 100руб. На просьбы пассажиров отдать им сдачу водитель огрызался и неохотно отдавал деньги. Затем на каждой остановке он стал резко жать на тормоз. Не успев еще подъехать к остановке "Проходная Ростсельмаш", водитель резко затормозил, пассажиры, стоявшие в салоне автобуса, не смогли удержаться и попадали. Неподалеку от меня сидела беременная девушка с годовалой девочкой, ребенок сильно ударился головой (до крови) о переднее сиденье! Мать ребенка стала требовать у водителя аптечку, в ответ она услышала оскорбления. На просьбы пассажиров открыть двери и выпустить их на остановке водитель не реагировал. Он остановил автобус и выпустил людей только на следующей остановке "Вокзал Ростсельмаш" и уехал. Я пыталась разузнать данные водителя у дежурного диспетчера, который подходил к нему на остановке, но он ответил: "Звоните в АТП, номер найдете на автобусе". Пыталась дозвониться по этому номеру, но он, как всегда, не работает! Очень хотелось бы, чтобы этот пост дошел до нужных людей и этого не адекватного водителя нерусской наружной внешности хоть как-нибудь наказали".
Мы тоже очень надеемся, что эту информацию прочитают и сделают соответствующие выводы. Ведь это автотранспортные предприятия созданы для нас, а не мы для автотранспортных предприятий!
Данный пост также выложили в паблике "Ростов-на-Дону/Главный". Один из обсуждающих посоветовал обращаться сюда: " Адрес: ул. Орская, 8 Телефон: (863) 252-07-66, (863) 254-45-33) А еще лучше звони в департамент транспорта, где принимают жалобы (+7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70.) После звонка водителя выгонят, и больше не сможет работать в этой сфере!!!"
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
И после всего происшедшего администрация города думает вводить новые тарифы оплаты проезда!? Так это озвученный случай, а таких случаев и водятлов не перечесть. Естественно, этого коленом под зад, чтоб летел дальше и запрет на профессию. Но порядок на транспорте нужно срочно наводить иначе могут случится случаи самосуда. Если б с этой беременной и ребенком ехал муж-отец, то фейс точно бы начистил водиле.
Какие сознательные граждане /
Скандалисты!
Держаться нужно за поручни !
И если в авто нужно детское кресло то и в автобусе надо соблюдать меры предосторожности !
Легко все на водителя свалить !
Молодцы!
Дятел...
Судить таких мало...
пересадят на другой автобус и все. никто никого не будет наказывать. полная безнаказанность! водители считают себя царьками в автобусах. на пассажиров им уж точно левать пс высокой башни. главное деньги взять. а как же страховой случай? почему просто так пассажиры вышли?! почему не вызвали скорую?! не оформили полученные травмы?! вот адские водители и пользуются, что как овцы побубнели и разошлись... не надо было покидать автобус!тем более пострадал маленький ребенок.
"А еще лучше звони в департамент транспорта, где принимают жалобы (+7 (863) 253-16-22, +7 (863) 253-59-12, +7 (918) 555-23-70.) После звонка водителя выгонят, и больше не сможет работать в этой сфере!!!"! - святая наивность! Автобусы маршрутов 3 и 3А никогда не останавливаются, следуя в сторону Сельмаша, на остановке "Пригородный ж/д вокзал". Я несколько раз пытался позвонить по горячей линии департамента транспорта, чтобы узнать причину этого нарушения. Остановка отмечена на схеме движения этих маршрутов. Но попытки дозвониться по ГОРЯЧЕЙ линии всякий раз заканчивались безрезультатно - линия не работает. Два раза дозванивался до департамента транспорта, правда, до секретаря директора департамента, которая всякий раз заверяла, что проинформирует руководителя о моих претензиях. Но воз, как говорится, и ныне там!!!.Это говорит о полном безразличии власть имущих к судьбам ростовчан. Сытый голодного не разумеет!!!
да что вы взъелись на него, всякое у людей бывает... может эта дотошная баба и довела...обычно водители автобусов вполне адекватные мужики, в отличии от маршрутчиков
звонить - это все фигня. у кого конкретные претензии по конкретным случаям, не просто "пожаловаться и выговориться" надо писать НА БУМАГЕ заказные письма с уведомлениями в соответствующие органы.
Вообще-то, раз пострадал ребенок и есть куча свидетелей, звонок в полицию, вызов и оформление происшествия. А дальше водятлу - вплоть до уголовки. А рыло начистить в общем-то не помешало бы.
Вошла в автобус молодая мама с мальчиком 3-4 годика. Малышу уступили место на первом сиденье около второй двери. Малыш сел на место, а мамочка стала около двери. Малыш старался удержать равновесие, играя в игру в телефоне. Мне так и хотелось его удержать, боялась, чтобы он не стукнулся. Увидев мою реакцию, мамочка сказала, что он не упадет. Я стояла и повернулась на другую сторону, чтобы не нервничать. Если водитель был бы, как этот и резко тормозил, то точно бы пострадал малыш. Почему-то родители не думают, что водитель может быть не только неадекватным, но просто на дороге может быть ЧП и водитель должен будет резко затормозить, чтобы никого не задавить.
Обязательно добиться наказания, и уволить.