Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Потребительский рынок Ростовчанка пожаловалась на грязь в салоне такси

Ростовчанка пожаловалась на грязь в салоне такси

Такси - это не общественный транспорт. Мы возмущаемся и тем, что в автобусах пыльно, грязные окна.  Но 23-26 рублей за проезд - это не 200, не 300 и не 400 рублей, которые мы платим за проезд в такси по городу. Пусть даже машина из разряда "эконом" - всё равно стоимость такого проезда зачастую в 10 раз выше, чем в том же автобусе. А это значит, что автомобиль, подаваемый клиенту, был бы чистым и комфортным.

К сожалению, сейчас многие фирмы такси ограничиваются в своей работе с водителями тем, что дают им через диспетчеров заказы и собирают отчисления. Всё. Остальное - на плечах и совести водителя. Но все мы знаем, что и среди хозяек есть чистюли, а есть замарашки.

Кто-то, как говорится, "вылизывает" салон своей старенькой "семёрки", а кто и иномарку запустит так, что сесть противно. А деньги платить за мытьё салона не хочется: клиенты ведь всё равно запачкают!

Ростовчанка Ирина М. просит:

"Уважаемые водители такси! Уважайте своих пассажиров! На днях ехала утром на работу в такси "(...)". При том, что в 10:00 важное совещание на высоком уровне, надела красивое длинное платье. 1. Машина такси внешне вся грязная настолько, что за ручку взяться страшно. 2. Внутри машина не просто пыльная, а в хлам грязная! Коврики в липких пятнах, мусор валяется, пылью воняет. Мало того что я не могла сесть нормально, боялась платье испачкать, так в итоге: подол все таки измазался, платье помятое (боялась шевельнуться). Уронила ключи из сумочки между сидением и дверью... подняла - как в мусорку руку засунула! Чьи-то волосы, грязь... Вы же людей возите и деньги за это получаете! Неужели так сложно помыть машину?" 

Уверены, что многие попадали в подобные ситуации.

Некоторые скажут, что не нужно было вызывать эконом, а претензии должны предъявлять водителю.

Но, повторимся, хоть эконом, хоть не эконом, это всё-таки такси. В машине класса "комфорт" может быть более просторный салон, кондиционер, там, телевизор и т.п. Но чистота должна быть в любом авто, которое подаётся  качестве такси!

А такси вызывают, если нужно куда-то доехать с комфортом и быстро. Поэтому отказываться от поездки по этой, например, причине, бывает просто поздно. Так что ростовчанке остаётся только посочувствовать и посоветовать обратиться не только в саму фирму, но и в отдел по защите прав потребителей.

Кстати, телефон "горячей линии" по защите прав потребителей Ростовской области: +7-961-301-0-103.

Светлана Куприна

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

2 комментария

  • Ольга:

    Да,согласна,невыносимо за свои деньги ехать в мусоре и грязи

  • Артем:

    По большей части я согласен с автором статьи, но надо понимать, что сегодня в Ростове такси стоит неприлично дешево. Сам в свободное время подрабатываю в такси. Ровно вчера подвозил девушку за 49 руб! Это просто смешно! К примеру в Санкт-Петербурге проезд в троллейбусе стоит 55 руб. И при таких ценах пассажиры еще предъявляют невероятные требования. Но с другой стороны чистота машины - это лицо водителя. Для этого существует система оценок. Достаточно просто поставить плохую оценку, а не писать целую статью. А телефон защиты прав не работает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru