Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Такси - это не общественный транспорт. Мы возмущаемся и тем, что в маршрутках и в автобусах пыльно, грязные окна.  innenraum_schmutzНо 10 рублей за проезд - это не 150 и не 200, не 300 рублей, которые мы платим за проезд в такси по городу. Пусть даже машина из разряда "эконом" - всё равно стоимость такого проезда почти в 10 раз выше, чем в той же маршрутке. А это значит, что автомобиль, подаваемый клиенту, был бы чистым и комфортным.

К сожалению, сейчас многие фирмы такси ограничиваются в своей работе с водителями тем, что дают им через диспетчеров заказы и собирают отчисления. Всё. Остальное - на плечах и совести водителя. Но все мы знаем, что и среди хозяек есть чистюли, а есть замарашки.

Кто-то, как говорится, "вылизывает" салон своей старенькой "четвёрки", а кто и иномарку запустит так, что сесть противно. А деньги платить за мытьё салона не хочется: клиенты ведь всё равно запачкают!

Ростовчанка в паблике "Подслушано | Ростов-на-Дону. Самое интересное!" написала: "Уважаемые водители такси! Уважайте своих пассажиров! Сегодня ехала утром на работу в такси "(...)". При том, что в 10:00 важное совещание на высоком уровне одела красивое длинное платье. 1. Машина такси внешне вся грязная настолько, что за ручку взяться страшно, хотя погода стоит сухая. 2. Внутри машина не просто пыльная, а в хлам грязная! Коврики в липких пятнах, мусор валяется, пылью воняет. Мало того, что я не могла сесть нормально, боялась платье испачкать, так в итоге: подол все таки измазался, платье помятое (боялась шевельнуться). Уронила ключи из сумочки между сидением и дверью... подняла, как в мусорку руку засунула! Чьи-то волосы, грязь... Вы же людей возите и деньги за это получаете! Неужели так сложно помыть машину?" (орфография и пунктуация оригинала сохранены - ред.)

Уверены, что многие попадали в подобные ситуации.

Обсуждая пост ростовчанки, некоторые говорят, что не нужно было вызывать эконом, а претензии должны предъявлять водителю.

Но, повторимся, хоть эконом, хоть не эконом, это всё-таки такси. В машине класса "комфорт" может быть более просторный салон, кондиционер, телевизор и т.п. Но чистота должна быть в любом авто, которое подаётся  качестве такси!

А такси вызывают, если нужно куда-то доехать с комфортом и быстро. Поэтому отказываться от поездки по этой, например, причине, бывает просто поздно. Так что ростовчанке остаётся только посочувствовать и посоветовать обратиться не только в саму фирму, но и в отдел по защите прав потребителей.

Кстати, телефон "горячей линии" по защите прав потребителей Ростовской области: +7-961-301-0-103.

Светлана Куприна


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(1)

    нужно было вызвать другое такси, ., а вот вопрос о проезде за 10 руб это настолько старая статья, или где то еще осталось 10?

  • (0)(0)

    Надо было пожаловаться в службу такси егобы наказали.за 300 р вы должны были ехать с одного конца города в другой, сейчас такси дешевле автобуса, сядут 4 человека за 75 р и доедут от туда где до автобуса идти пол часа обувь не мытая годами, грязь отваливается, дешевое такси содержать не на что , ремонт стоит дороже чем с бездорожья провести, автобусы ездят по ценральным улицам, а такси где макар телят не пас, водители бывают засранцы , но и пасажиры тоже.надо жаловаться и грязнуль будет меньше

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики