Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Многие сейчас возмущаются: мол, у нас и медицина платная, и образование, и другие услуги подорожали, а качество их не улучшается. 

registrВот приходим мы по полису к доктору, иногда нас смотрят одну минуту и, даже не разговаривая, расписывают какое-то стандартное лечение. Мы уходим, возмущаемся чёрствостью и бездушием врача. А к другому придёшь - и выслушает, и пошутит, и поддержит, и лекарство предложит чтоб не переплачивать, и назначение сделает адекватное. От такого доктора выходишь - и уже наполовину здоров.

Но эти же самые два доктора могут подрабатывать и в платных клиниках - в свободное от работы время. Отличие лишь в том, что ко второму и за деньги будет очередь, а первый может остаться без приработка. Просто человеку, бывает, не хочется работать. Ни за какие деньги.

Ростовчанка пожаловалась:

"Звоню в платную клинику, записываюсь к кардиологу на приём. Прихожу. Пока оплачивала в кассе, врач-кардиолог лёгкой походкой скачет по лестнице в направлении выхода. Ее тормозят из регистратуры, говорят :"У вас приём !" Она понуро возвращается в кабинет. Ещё полчаса я ждала, пока она пригласит меня в кабинет. На следующий день, прихожу к ней на капельницу. Не на государственные (...) деньги - на свои! Назначают приём на 10. Жду ее 50 минут. Подхожу к регистратуре. То сначала говорят, что в пробке, то у зубного, третья твердит, что она у косметолога. Да мне плевать, где она там застряла! Ну что за халатность, уже в платных клиниках .Кошмар!"

Но такая ситуация не только в здравоохранении. Это касается практически любой области.

Наша читательница рассказывает: "Много лет ходили в одну и ту же парикмахерскую. И в этот раз позвонила, записалась постричь ребёнка. Специально подстроились под время, собрались, пришли, а там говорят, что ошиблись и что всё занято. При этом парикмахер просто сидит. Ну что там мальчишку подстричь - 10 минут делов. Но мне говорят, что сейчас придёт женщина, ей назначено. Так и нам же назначено! Даже не извинились! А потом я уже дошла своим умом: мы-то всегда платим по прейскуранту, а другие клиенты парикмахерам сверх того в карман кладут. Ну, не лучшие же мастера там на весь город! Привычка - дело серьёзное, но решили подобрать другого мастера. И вот нашли. Получается, что и качественнее люди работают, и больше услуг предоставляют, и аккуратнее и даже - за ту же цену!"

Думается, что так на любой работе. А потом некоторые начинают плакаться, что люди вокруг жадные, что мало платят и т.п. Но людям-то этим деньги тоже не с неба падают! По крайней мере - большинству. А услуги стоят и так недёшево. И почему бы за те деньги, которые заплатил человек, не оказать эту услугу качественно, чтобы клиент ушёл довольным?

Елена Маркова


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (7)(0)

    Качество жизни очень сильно улучшилось, но только у некоторых. Их очень мало и они постоянно чтойто пилят. Пилят вдохновенно и неустанно.

  • (4)(0)

    Очень часто МЫ САМИ виноваты в том, что нас окружают подобные хапуги. Это мы им пихаем в карман дополнительную плату, так сказать, чаевые. В знак благодарности. Вот 10 человек положили, а Вы нет. Так что, он будет ПОСЛЕ ЭТОГО расстилаться перед Вами. Нет. Он будет смотреть на Вас как на неблагодарного человека с соответствующим обслуживанием!!!

  • (5)(0)

    Как правило, нагло требуют дополнительной оплаты те, кто свою работу делает некачественно. Ехал в автобусе, водитель вообще устроил концерт: и хамил пассажирам, и матерился по телефону, и курил, пуская дым на всю маршрутку. А как он машину вел - волосы дыбом! Даю ему 20 рублей и требую рубль сдачи. Как его перекривило! Типа "ездят тут жлобы"! Но за такую езду не то что переплатить, а вообще денег жалко. Я позвонил диспетчеру, рассказал о таком ковбое, но сколько еще таких на дорогах?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики