Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Ещё не началась зима, а город уже становится в пробках. Трудно выделить какой-то район 2or1eskfdmc- пробки практически везде, но особенно в направлениях "север" и "запад". Хотя часто стоят Сельмаш, аэропорт, южный въезд - да куда ни глянь.

Чтобы вовремя попасть на работу, горожанам приходится выходить из дома намного раньше, а вечером путь из центра с работы домой иногда занимает до двух часов.

Причин здесь несколько. Это и пока не закончившийся ремонт на некоторых направлениях, и фактическая стагнация дорожной сети, когда никаких кардинальных преобразований в этом направлении не намечается, и элементарное нарушение правил движения.

Так, один из наиболее сложных дорожных участков - кольцо на пл. Гагарина. Некоторое время назад кто-то придумал здесь сделать малое кольцо - в надежде, что это поможет разгрузить поток автомобилей. Однако, как всегда, ничего не вышло. Деньги затрачены, работы произведены - результата нет. И никто не ответил за это. Как обычно - виноватых нет. Ну - не получилось, что тут! Понять - и простить!

Однако водители сами называют ещё одну причину ежевечернего транспортного коллапса в этом направлении - полное небрежение правилами дорожного движения. Сигналы светофора для многих здесь не существуют, приоритета общественному транспорту тоже никто не предоставляет. Многие норовят втиснуться прямо поперёк движения, тем самым создавая заторы. 

Автомобилисты предлагают новый эксперимент - ставить в часы пик сюда регулировщика. Многие уверены, что это ситуацию частично разрешит.

Ростовчанин Александр Слынько считает, что созданию пробок способствуют и водители общественного транспорта: "Водитель тройки (номер 326) стоит 2 светофора на Садовой/Газетный, перекрывая всё движение. За ним следующая тройка (309 номер на борту) так же стоит два светофора в час пик, перекрывая движение! Это не просто намеренное нарушение ПДД, а создание помех другим водителям. Что за беспредел?"

Ну, а вообще - должна быть целостная концепция развития дорожной сети города. Строятся новые большие микрорайоны, а подъезда к ним нет. Вариант с туннелем не прошёл, идею метро похоронили. Но если ничего не делать, с каждым годом будет становиться только хуже, и уже в самом ближайшем будущем город может встать совсем.

Виталий Дорожный

dictss7_juq


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(0)

    Кольцо на пл. Гагарина надо уменьшить в размерах, зачем тупо объезжать огромный эллипс Этим кольцом созданы излишние проблемы, они очевидны и не разрез его надо было делать, а уменьшение в объеме. Аналогично все кольца в городе, кто придумал в Ростове эти кольцевания? Тогда когда машин было мало, они служили для украшения, а когда машины уже не помещаются, они стали тормозом в движении, Отсюда и нарушения водителями правил езды, нервы не выдерживают стояния в этих поворотах.

  • (2)(0)

    Я был в Токио и там нет пробок....почему ..? А потому что компьютеры контралируют загруженность дорог. И при этом 17млн жителей. И сколько машин!!!

  • (6)(0)

    Во всём мире в больших городах,сделан второй этаж,магистрали которые разводят внутрегородской транзит,с северного на западный человек едит ему больше не куда не надо он проехал и дома,в каждом микрорайоне съезд ,несколько таких дорог решат все проблемы с пробками на десятки лет,со временем их можно просто достраивать,нет же наши дорожники бредят какими то тунелями оно понятно в тунель много можно денег спрятать как в тот коллектор на нансена,обвалился виноватых нет " ну не шмогла" . Железная дорога ,та что по нансена идёт ,загнали весь город в два узких проезда,на шеболдаева и нагибина, ржд это не наше всё,это комерческая организация они получают прибыль ,выплачивают себе диведенты строят водохранилище и замки , надо городскому,областному ,поскольку город областной,руководству поставить им ультиматум ,пусть в кратчайшие сроки за свой счёт решают эту проблему ,сверху будет развязка,снизу тунель ,всё равно .
    А первое время ,запретить им гонять дризины в час пик ,когда тысячи машин стоят в пробке,перезд закрыт и тут чудо летит свистит какая-то хрень или одиночный локомотив или ремонтный поезд,пусть весь этот их хлам по ночам ездит.

  • (4)(0)

    А, может быть, всё проще? Надо просто ЗАСТАВИТЬ ДОБРОСОВЕСТНО работать ПОЛИЦИЮ, кому это положено. Выйди из-за стола в теплом кабинете и постой у светофора на кольце пл. Гагарина. Да не просто постой, а оштрафуй двух-трёх из тех, кому ВСЁ МОЖНО и завтра их будет на этом месте гораздо меньше. И так до тех пор, пока обстановка не улучшится. Тоже самое с простоем водителей общественного транспорта. Их излюбленные места стоянок ВСЕМ хорошо известны!!!

    • (2)(0)

      Я полностью с Вами согласна, давно пора появиться регулировщикам на самых оживлённых перекрёстках, иначе происходит колабс, т.е. заторы с обеих сторон. И побольше эвакуаторов!!! Камеры нам не по карману!!! никто и нигде никого не фиксирует, пусть тогда доблестные наши гаишники отрабатывают свою зарплату на улицах, а не в тёплых кабинетах!!!!

  • (1)(1)

    А попробуйте со стороны Новосеркасска заехать.-не получиться.Пробка с 8 -00ииии сколько терпения , денег трачу каждый день ,чтобы приехать в Ростов град. Можно через ростовское море, но нужно в Аэропорт.😴

  • (1)(0)

    С автобусами давно пора разобраться и об этом постоянно пишут. Они больше отстаиваются, создавая помехи другим водителям, чем едут. Из-за них какой-то недоумок убрал маршрутки с Садовой. Кто-нибудь контролирует график движения? Или в этот график внесены все простои? Гнать с работы составителей таких графиков. А автобусников штрафовать за простои и лишать премии.

  • (5)(0)

    Кто-нибудь в конце концов освободит Коммунистический проспект от сплошной автостоянки по обеим сторонам и так не широкой проезжей части!!!!! Должна быть полоса движения общественного транспорта??? Будьте так добры предоставить нам её!!!! А свои частные авто пусть ставят у себя во дворах!!!! Не нравится стоять в пробках - пусть пересаживаются на общественный транспорт и по специально выделенной полосе вперёд да с ветерком на любимую работу!!!! Все остановки общественного транспорта превратили в одну общественную автостоянку!!!

  • (0)(0)

    А еще надо желательно работу у себя в районе найти !!! Одно стадо прет на Северный а другое наоборот на Западный ! Весь город так ездит и это тоже напрягает всех и дороги . Пригороды все прут в Ростов !!! Я понимаю зарплаты в городе другие а разница 20- 30 км власти не работают по ообеспечению рабочих мест и еще много альтернатив !!!

    • (1)(0)

      Серж - это ты кого называешь СТАДОМ. А ты кто тогда пастух? Нехорошо так о людях отзываться.

  • (3)(0)

    Только я уже раз пять писал свой комментарий по поводу простоев автобусов на остановках, но толку НОЛЬ. Их (комментарии и статьи) в БР. или не читают власть имущие, а если читают, то в упор не видят, НЕ ХОТЯТ видеть проблем города!!! А я считаю, что пока водителей НЕ ОТЛУЧАТ от живых денег, собираемых с пассажиров в виде платы за проезд и не переведут общественный транспорт на БЕЗНАЛИЧНУЮ оплату - ситуация не улучшится. Технически это осуществить - проще простого!!!

    • (0)(0)

      Вот Вы пять раз уже писали, а ничего не понимаете. Дело в том, что на безналичную оплату УЖЕ переведён общественный транспорт. Вы что, предлагаете тех, кто забыл карту или просто не хочет с ней заморачиваться, в автобусы не пускать? Но тогда это нарушение прав человека. Что ж, можно и с автоматами на входе стоять, отсекать людей с деньгами. А ещё вот что интересно. В Ростов каждый день приезжают сотни тысяч людей со всей области. Им как быть? Специально карты оплаты покупать, чтоб по Ростову проехать? Вот Вам и проще простого! Бе-бе-бе!!! А то каждый такой грамотный, аж скулы сводит!

      • (2)(0)

        Бе-бе-бе Игорь К. Отчего же у тебя скулы сводит от злости наверное или ты в их ней кружке. Я почти каждый день приезжаю в Ростов и купил карту и спокойно езжу. А ты что предлагаешь, чтобы такой бардак с общественным транспортом продолжался. Когда водитель не будет собирать наличку, то и стоять на остановках он не будет по 10 минут. По правилам пассажирских перевозок " после высадки и посадки пассажиров водитель не должен стоять больше 10 секунд" А те, кто приезжает очень, очень редко, но таких единицы то могут оплатить наличкой. Да и карта не бешенные деньги стоит и сколько ты на карту денег положил они никуда не пропадут, только на твой проезд будут расходоваться. Ну как я понял ты очень грамотный в свой карман, раз ты так защищаешь эту систему.

    • (3)(0)

      Ох, Геннадий Николаевич, куда только я ни писал по поводу работы автобусов и звонил и Лоскутниковой А.В. и Блинову А.А. и никто ничего не хотят изменять, значит им это выгодно. Так и стоят на остановках, чтобы побольше набрать пассажиров. Писал я и по поводу "свистков" что на остановках "БУДЁНОВСКИЙ"," ВОРОШИЛОВСКИЙ" которые собирают с водителей "дань", только я вот не пойму зачем водители им платят и спрашивается - ЗА ЧТО? Вот она коррупция наглядная и самое главное кто то это организовал.

  • (0)(0)

    А организовал это тот, кому ВЫГОДНО, чтобы водители БЕСКОНТРОЛЬНО собирали деньги с пассажиров. Сколько он их собрал и сколько сдал в кассу - поди проверь!!! Вот их и защищает Игорь К. По всей видимости, выгодно и лоскутниковым, раз они слышат, читают возмущенные комментарии ростовчан, а ничего НЕ ХОТЯТ сделать для исправления ситуации!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики