Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Инициатива Ростовчане начали самостоятельно бороться с простоями общественного автотранспорта

Очень часто в соцсетях Ростова и в СМИ публикуются жалобы жителей донской столицы на то, что автобусы и маршрутки подолгу стоят на остановках, avtсобирая пассажиров. Стоянки могут составлять до пяти, а то и десяти минут, особенно на "узловых" остановках.

Эксперты считают, что после повсеместного внедрения безналичной оплаты необходимость необоснованных простоев для водителей отпадёт. Однако как быть тем, кто уже сейчас торопится на работу, домой, на встречу?

В популярном паблике "Ростовский Городской Транспорт" сегодня развили довольно интересную идею и выложили следующую информацию.

С длительными простоями транспорта на остановках сталкивается почти каждый пассажир ростовского транспорта. Присутствуют они, в основном, в автобусах, в меньшей степени - в маршрутных такси, троллейбусах, почти нет их у трамваев. Зачастую простои появляются там, где едет много дублирующих друг друга на больших участках маршрутов.

Напомним, по правилам перевозок, действующим в Ростове, водитель обязан отправится с остановочного комплекса не позднее, чем через 10 секунд после посадки-высадки пассажиров.

Не претендуя на абсолютную истинность, предлагаем читателям некоторые рекомендации по выбору маршрута СРЕДИ ПРОЧИХ РАВНЫХ вариантов (т.е., когда нужно использовать транспорт, который едет по общему участку). С одной стороны, мы хотим помочь рациональнее использовать время, с другой - поддержать информационно и рублем водителей тех маршрутов, которые меньше тратят время горожан попусту. Мы советуем сохранить пост на стену и делиться этой информацией. Читатели могут внести в комментариях свои уточнения.

направление "Нагибина - Ворошиловский - Центр":

предпочтительней использовать автобусы 1, 92А, троллейбус 6, автобусы 65, 22. Долго будут выстаивать на пл.Ленина и ЦГБ автобусы 49 маршрута.

направление "Центр - Ворошиловский - Нагибина"::предпочтительней поехать автобусами 1, 92А, троллейбусом 6, автобусами 35, 58, 65. Сильно потратят ваше время автобусы 90 и 99.

направление "РИИЖТ - Буденновский - Центр":

предпочтительней ехать на автобусах 35 и 58 (однако, они постоят на ост.Текучёва) и 6. Не рекомендуем поддерживать рублем маршруты 78 и 99.

направление "Центр - Буденновский - РИИЖТ":

быстрее остальных довезут автобусы 5, 6, 42.

направление "по Садовой":

быстрее всего (после ост.Буденновский) провезут троллейбусы, в иных случаях лучше садиться в автобусы 3.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (7)(0)

    Главное, чтобы СИТИ-менеджер был здоров, который, по совместительству, ещё и ДОКТОР ЭКОНОМИКИ (!)
    Не тревожьте его своей ерундой - он создан для БОЛЬШИХ дел))
    А вы, за неимением выбора и рычагов воздействия на хозяев города, читайте лучше приведённые здесь РЕКОМЕНДАЦИИ...)))

  • (4)(2)

    Что за ахинея в статье? Озаглавлено Начали бороться. Борьба в чем? Оказывается, в правилах перевозок есть прямое указание, чтобы не простаивали. Так Вы бы, уважаемый автор, не нам статьи писали, какие маршруты предпочтительнее (а то попахивает рекламой), а в органы надзора и контроля свои статьи отправляли с указанием нарушений.

    • (2)(0)

      Вы, видать, не ездите автобусами или являетесь кем-то из хозяев ПАТП, чьи автобусы простаивают

      • (0)(0)

        Ошибаетесь, уважаемый. Я из-за этих отстоев вечно везде не успеваю, а к транспорту отношусь, лишь как пассажир.

        • (1)(0)

          Ну так напишите здесь, из-за каких водителей и каких автобусов вы постоянно опаздываете. Я, например, очень долго еду в некоторых (не во всех!) 65-х. 42-й по утрам иногда простаивает на Ленина и на ЦГБ. Тоже не все. От водителя зависит

          • (0)(1)

            Маршруты 3, 7, 67, кстати и трамваи тоже отстаиваются. Только что толку это здесь перетирать, не вижу смысла.

            • (0)(0)

              Сегодня № 67 стоял у Сельмаш-вокзала 20 мин. Толку нет и водителю что-то говорить (мысленно проклинала).

  • (1)(0)

    Разговоров много - а воз и ныне там. Что делать с водителями так и не сказано, стоящих подолгу на остановках? Вот если бы дорожный департамент реагировал бы на все это, руководители АТП и а/ колонн наказывались или лишались лицензий - те бы драли своих водителей маршрутов, за такое безобразие. А раз этого нет - значит все это пустой разговор - власть имущая далека - она ездит на транспорте, который не стоит, а едет куда надо, и как надо.

  • (2)(0)

    кто знает - дайте ссылку на статью и пункт регламента посадки. а то на словах я это давно знаю, но хотся делать замечания со ссылкой на закон, а еще лучше распечатку пункта в виде визиток сделать и ДАРИТЬ водилам 🙂

  • (1)(0)

    вот сделала выжамку 🙂 предлагаю тупо распечатать и вручать водителям (выделить п.7)
    _____________________________________________________________________________________
    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК
    ПАССАЖИРОВ, РУЧНОЙ КЛАДИ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ
    И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ
    В ГОРОДЕ РОСТОВЕ-НА-ДОНУ

    III. Порядок пользования автобусами, трамваями троллейбусами
    п. 50. Водитель обязан:
    1) при работе транспортного средства без кондуктора принимать оплату от пассажиров за проезд по установленному тарифу и выдавать билеты только после полной остановки транспортного средства;
    2) предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию;
    3) информировать пассажиров о названии каждого остановочного пункта и следующего за ним, передавать другую необходимую информацию с помощью специальных средств оповещения;
    4) информировать пассажиров о проведении контроля в салоне транспортного средства;
    5) в случае неисправности специальных средств оповещения, их отсутствия, а также при оперативном изменении маршрута доводить соответствующую информацию доступными способами на всем протяжении маршрута;
    6) не допускать перевозку пассажиров сверх установленных норм вместимости транспортного средства, предусмотренных режимом движения;
    7) начинать движение от промежуточного остановочного пункта не позднее чем через 10 секунд после завершения посадки (высадки) пассажиров, если это позволяет дорожная ситуация;
    8) соблюдать установленный маршрут и заданный график движения транспортных средств;
    9) соблюдать введенную униформу, либо иметь опрятный внешний вид, соответствующий деловому или полуделовому стилю (неприемлема одежда спортивного и пляжного стиля, в том числе шорты, спортивные штаны, пляжные тапочки);
    10) выполнять указания ЦДС в части оперативного диспетчерского управления движением;
    12) исполнять иные обязанности, предусмотренные действующими нормативными, правовыми актами, распоряжениями уполномоченной организации.
    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
    Постановление от 14 июля 2011 г. № 446
    О принятии положения об организации перевозок пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе ростове-на-дону
    (в ред. постановления Администрации г. Ростова-на-Дону от 22.12.2011 № 949)

  • (1)(0)

    спасибо вам И НИЗКИЙ ПОКЛОН!!! Только недавно порадовал нас РОСПОТРЕБНАДЗОР - СПИСКОМ ПРОДУКТОВ С НАРУШЕНИЕМ ПРОИЗВОДСТВА, т.е. те, которые кушать не рекомендуется! Вот народ распечатал и бегает по магазинам сверяет, съедобное на полке или нет! Теперь распечатаем ваши РЕКОМЕНДАЦИИ, будем выбирать, куда сесть, чтоб после оплаты проезда не "зависнуть" на 10 минут в автобусе! Неужели НЕКОМУ В ГОРОДЕ ПОРЯДОК НАВЕСТИ???!!! Проще простого датчик на автобус - и датчик на 3-5 остановок маршрута. И всё прекрасно видно! Уж как 23,25,93 автобусы ходят - ЖУТЬ! Но звоню диспетчеру - их, оказывается, 22 машины ходят!!! Наверное, в подземелье у них тоннелии, т.к. пассажиры их не видят. Полчаса , час - не дождешься!!! НЕ НУЖНО ЭТО НИКОМУ ИЗ НАШИХ ВЛАСТЕЙ , НЕ ВИДЯТ, НЕ СЛЫШАТ, И СПОКОЙНЕНЬКО ЖИВУТ!

  • (0)(0)

    ШТРАФОВАТЬ за простои. Снимать премии и всякие надбавки. Необходимо снизить численность автобусов, которые простаивают, на линии. А на сэкономленные деньги нанять контролёров по простоям.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики