Перед праздниками да и часто просто так те или иные производители продуктов питания и магазины проводят различные акции.
Чаще всего это бывают наклейки, которые выдаются на какую-то сумму, потом наклеиваются на специальные листы и в конце концов обмениваются на определённые товары.
Где-то в пакетиках с семечками покупатели отыскивают золотые кулончики.
Иногда нужно вырезать столько-то фрагментов упаковки, направить туда-то - и будет вам счастье.
Что касается газированной воды, здесь счастье рекомендуют искать под крышкой. И люди ищут. Правда, организаторы подобных акций даже и не предполагают, что некоторые, например, ростовчане могут запросто искать своё счастье и под не купленными бутылками.
Один из жителей донской столицы в соцсетях написал: "Был в "Ленте". Подошел к стеллажу с "Кока-коло"й, взял бутылку - и понимаю, что крышки на ней нет. Полная бутылка колы, но без крышки. Ставлю на место, беру другую - то же самое. Заглянул уже под стеллаж и выбрал себе закрытую бутылку. Сначала не мог понять, что это, потом вспомнил про баллы на крышках, что на бокалы меняют... Больше мне добавить нечего."
Есть предложение - в Ростове акцию прекратить.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Обалдеть!!!вот честно мы русские вообще народ изобретательный!! Ну никогда бы сама немдодумалась крышки скручивать!!! Нет товарищи-не быть нам Европейцами!!Зря Петруша беспокоился!!