Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Об этом сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.

arbГр. Н. обратился в надзорное ведомство с жалобой на действия ПАО «Ростелеком», приведшие к нарушению прав гражданина как потребителя.

В квитанциях за ноябрь и декабрь 2015 года были допущены ошибки, приведшие к требованию переплаты за услуги связи.

Специалистами Ростпотребнадзора было установлено:

- в квитанции на оплату услуг местной и внутризоновой телефонной связи за ноябрь 2015 года ПАО «Ростелеком» гр. Н. выставлен счет на оплату до 24.12.2015. услуг местной и внутризоновой телефонной связи за ноябрь на сумму 443,00 рублей. С учетом состояния лицевого счета на 01.11.2015г. сумма задолженности гр. Н. за услуги местной и внутризоновой связи составила 14,00 рублей. Таким образом, ПАО «Ростелеком» произвел обсчет потребителя на сумму 421,00 рублей.

- в квитанции на оплату услуг местной и внутризоновой телефонной связи за декабрь 2015 года ПАО «Ростелеком» гр. Н. выставлен счет на оплату до 24.01.2016. услуг местной и внутризоновой телефонной связи за декабрь месяц на сумму 503 рубля 40 копеек. С учетом состояния лицевого счета на 01.12.2015г. сумма задолженности гр. Н. за услуги местной и внутризоновой связи составила 36 рублей 80 копеек. Таким образом, ПАО «Ростелеком» произвел обсчет потребителя на сумму 421,00 рублей.

Таким образом, обсчёт потребителя составил за 2 месяца 842, 00 рубля. Это является нарушением ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей».

Вынесено постановление по делу об административном правонарушении № 437 по ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ с назначением штрафа в размере 20 000 руб.

ПАО «Ростелеком» обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании наказания незаконным. Решением Арбитражного суда г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области ПАО «Ростелеком» отказано в удовлетворении заявленных требований. (А56-48912/2016), сообщили в управлении Роспотребнадзора по Ростовской области.

Марк Султанов


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(0)

    Ростелеком еще любит выставлять счета с суммой аванса, вот тоже все никак не обращусь в Роспотребнадзор, надо накатать жалобу, правда, учитывая, что штрафы такие смешные, даже руки опускаются что-либо делать, потому и беспредел.

  • (0)(0)

    не понятно, там ведь есть абон.плата или задним числом или предоплатой, все рано в какой-то период ее выплачивать надо. кто понял - поясните.

  • (1)(0)

    У меня оплата должна быть такая! Интернет-450р телефон-300р оборудывание-100р итог 850р но:
    1. Квитанции на дом не приходят уже 4-5 месяцев
    2. Всегда сумма больше чем положенно
    3. В отделе Ростелекома мне говорят что квитанции они передают на почту, на почте их не разу невидели...
    Я тоже пойду писать заявление на них

  • (0)(0)

    Еще МТС взял моду присылать смс о задолженности на какие-то непонятные (якобы мои) номера и разные сумму от 20 руб до 2 тыс. Месяца 3 шлют, потом видимо им надоедает глупостями заниматься, прекращают, спустя какое-то время опять шлют уже на другие номера и другие суммы и так постоянно. Может в суд на них подать, чтобы глупостями не занимались.

  • (1)(0)

    Да уж, вот как раз этот пунктик - аванс - вносит бардак. Ростелеком как бы ПРЕДЛАГАЕТ оплатить, однако в квитанции уже значишься ДОЛЖНИКОМ. Должен - значит не заплатил. Не заплатил - значит нарушил договор. Нарушил договор - значит преступник... Таким образом, указывая в счете отрицательные суммы (которых не существует) Ростелеком намеренно наносит своим абонентам оскорбления, косвенно обвиняя в недобросовестном исполнении договора.
    Этот пункт надо убирать из квитанций. У себя там они могут хоть чертиков рисовать, а мне должны присылать счета ПО ФАКТУ, чтобы я не разбирался в их хитросплетениях - у каждой конторы своя хитровырезанная квитанция - что мешает прийти к одному ОБЩЕМУ ДЛЯ ВСЕХ знаменателю?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики