Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> в России Почта России повышает заработную плату сотрудникам отделений

Почта России реализует очередной этап программы повышения заработной платы, который затронет сотрудников почтовых отделений во всех филиалах. 

pochtaДо конца 2016 года на увеличение зарплат будет направлено более 6 млрд рублей.

С 1 декабря заработная плата будет повышена для сотрудников почтовых отделений в 17 филиалах Почты России, расположенных в регионах присутствия макрорегиональных центров и городов-миллионников (Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Новосибирская, Омская, Ростовская, Самарская, Свердловская, Тверская, Челябинская области, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Красноярский, Пермский, Ставропольский и Хабаровский края, Республики Башкортостан и Татарстан). Начиная с 1 февраля 2016 года в остальных 65 филиалах Почты России, в том числе Москве и Московской области, стартует второй этап повышения заработных плат для сотрудников почтовых отделений, а также производственного персонала почтамтов, сотрудников логистических центров, водителей и водителей-курьеров.

В целом повышение заработных плат затронет 95% сотрудников перечисленных категорий и составит в среднем 10% по предприятию.

«Повышение заработных плат сотрудников – один из стратегических приоритетов Почты России. Наша цель – сделать Почту сильным, эффективным предприятием с достойным уровнем оплаты труда и качественной системой мотивации. Это позволит нам сохранять опытных сотрудников и привлекать молодые кадры, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания наших клиентов», – отметил генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

При этом для повышения финансовой защищенности сотрудников, оплата труда которых осуществляется по сдельным расценкам, предусмотрен перевод на повременную систему оплаты труда.

«Принимая решение об отмене сдельной системы оплаты труда в отделениях почтовой связи, мы прежде всего учли просьбы самих сотрудников о переходе на повременную систему, которые поступают к нам по каналам обратной связи, звучат в рамках встреч. Переход на повременную систему защитит сотрудников от колебаний внешней среды. При этом система премирования и сетевых бонусов по-прежнему является источником для увеличения дохода при выполнении плановых целей ОПС», – рассказала заместитель генерального директора по управлению персоналом, организационному развитию и внутренним коммуникациям Почты России Татьяна Рябова.

Напомним, что в 2014 году впервые с 2008 года было произведено повышение заработных плат всех почтовых работников филиалов. На программу повышения зарплат было направлено 10,5 млрд рублей.

Информационная справка. УФПС Ростовской области – филиал ФГУП «Почта России» включает в себя 19 почтамтов и автобаза, 1121 отделение связи (837 – в сельской местности). На территории Ростовской области проложено 254 почтовых автомобильных маршрута общей протяженностью более 44 тыс. км. Автопарк насчитывает 331 единицу подвижного состава. В филиале работает более 9000 сотрудников, в том числе 4243 почтальона.

Евгения Сарлова, пресс-служба УФПС Ростовской области – филиал ФГУП «Почта России»


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(1)

    Офигеть.."Цельных" 10 % - запредельное повышение особенно при окладах в 8-10-11 тысяч российских.. Хоть бы не позорились..

    • (0)(3)

      Учитывая, что (...) обслуживание населения ниже самого низкого и грязного плинтуса, при том, что значительно увеличились тарифы за отправление посылок и бандеролей, которые вместо экспресс-доставки валяются неделями ( если не месяцами) неизвестно где, то повышать зарплату там некому и не за что.

  • (1)(0)

    Повышения заработной платы не заслуживает руководитель ростовского почтамта 344000 на пр.Соколова. Вот уже не один год корреспонденцию приносят с большим опозданием, у них на сортировке письма валяются месяцами. Нужно звонить и вымаливать, чтобы они принесли в офисы почту, трубку не берут, дозвониться очень трудно, приходится ходить и выпрашивать свою почту, за которую люди деньги платят, между прочим. Тарифы почтовые регулярно растут. Почтовые уведомления от заказных писем не забирают, чтобы отправить их обратно адресату, а ведь люди тоже деньги за них платят, чтобы надежнее дошло. Когда стали приносить письма трехмесячной давности отправки, мы писали жалобу в Администрацию города, положение исправилось не на долго. Через короткое время безобразие началось снова. Разговаривать с ними бесполезно, также как и писать в книгу жалоб - люди непрошибаемые и недобросовестные.

    • (2)(0)

      На сортировке особенно писем вообще копеечные зарплаты, по 2-3 тысячи, там сделка и сортировщики работают на половине, а то и четверти ставки.. Вы за полторы-две тысячи в месяц будете работать ? А насчет начальства согласен.. Нужно чтобы у них ЗП не превышала 3-4 самых низких ЗП на Почтамте, тогда будут и активнее работать и развивать Почту. А так зачем, если их кормят на основании не ЗП их подчиненных а по "вкусным" контрактам с Москвой.. Да собственно, и решать-то они сами не могут, особенно начальники местных почтамтов, все деньги в Москве или в Областном УФПС, а почтамтам, включая и Ростовский крохи дают.. Начальники отделов и участков Почтамтов имеют оклады по 10-11 тысяч и никакой премии плюс их сотрудников сокращают. Скоро они физически не смогут работать.. А начальнички жируют. И Ростовские - не исключение, как Вы сказали..

      • (0)(1)

        давно пора автоматизировать сортировку писем, внедрять современные системы работы внедрять-доходы позволяют, стоимость отправки небольшой бандерольки из Москвы в г.Брест Белоруссии-1,5 тысяч руб. За что? Непонятно.По России экспресс-почта доставляется, если получатель без конца бомбит почтовиков и буквально вытаскивает у них свою посылку.Почта крутит огромными объёмами денег, и ни за что не отвечает.Обслуживание в разы хуже, чем в СССР.И ведь тогда не было ни компьютеров, ни нынешних технических возможностей.

  • (2)(0)

    Как все замечательно описано. Оказывается, "Наша цель – сделать Почту сильным, эффективным предприятием...". Более убогого предприятия в России, чем ФГУП «Почта России» я не знаю. Часто приходится иметь дело с почтовым отделением № 15 по ул. Еременко, 54 в г. Ростове-на-Дону. Что там творится ! Это же просто издевательство над людьми. Начиная с "убитой" лестницы перед входом в отделение, далее видишь обшарпанное помещение, с "убитым" полом, грязными витринами и прочее убожество суровой российской действительности. Из 4-х имеющихся рабочих окон работает только одно, не считая того, что заказные письма выдает, по-моему, сама зав. отделением. Один-единственный оператор принимает и выдает бандероли, посылки и прочие почтовые отправления. К нему с самого утра выстраивается большая очередь, ждать, когда же тебя обслужат, приходится часами. Кто руководит этой "шарагой" ?! Кто контролирует ее работу ? Приведенные в статье слова генерального директора Почты России Дмитрия Страшнова напоминают один из монологов Геннадия Хазанова еще советских времен, когда председатель горисполкома издал постановление "О дальнейшем улучшении транспортного обслуживания пассажиров" (это в то время, когда при давках в транспорте человека "выдавливали" из автобуса или троллейбуса на остановках как зубную пасту из тюбика). На что Г. Хазанов остро подметил, примерно так: "Значит, тот, кто готовил это постановление горисполкома знал (!!!), как уже (!!!) хорошо организовано транспортное обслуживание пассажиров в городе, и поэтому просто решил его улучшить".

  • (2)(0)

    Работать за те зарплаты никто уже не хочет. Это хорошо, когда хоть есть завотделением. У нас в городе и районе закрыто несколько отделений - никого не могут найти даже заведующего.. А на Почтамте вокруг даже дорожку не могут заасфальтировать. Часть, которая за Ростелекомом закреплена нормальна, а Почтамт и не собирается ничего класть, одни ямы.. Нужно по-хорошему объединять Ростелеком и Почту, министерство одно, только одни жируют, а вторые умирают.

  • (0)(0)

    На почтовом отделении 21 в г. Новочеркасске появился новый начальник , очень грамотный и сильный специалист , эрудирован , владеет прекрасным европейским этикетом .

  • (0)(1)

    Да... Теперь можно смело получать бандерольки из Китая, не выслушивая от персонала: "Как вы достали своим Китаем! У нас зарплата 8 тысяч!"

  • (0)(0)

    И какие же огромные денжищи будут теперь получать сотрудники Почты России? После того как мне в посылке пришел кирпич вместо фотоаппарата - с более убогим заведением я не сталкивалась. Полный провал...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики