Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Официантку в ростовском "Рисе" снова обманули

Официантку в ростовском “Рисе” снова обманули

Клиенты ушли, не расплатившись за ужин.

risУже не в первый раз официантки ростовской сети ресторанов "Рис" жалуются на то, что клиенты наказывают их, заставляя расплачиваться за кем-то съеденный ужин.

В ростовских пабликах очередной крик души. Анастасия Булавинцева пишет: "Всем добрый день. Хочу передать привет малоуважаемым гостям ресторана РИС №33 в Александровке! Вы, как я понимаю, славно отдохнули, покушав и выпив спиртного на четыре тысячи рублей. Спасибо, что просто встали и ушли, не расплатившись по счету. Искренне признательна, что за ваш чудный праздничный вечер заплатила я из своих личных и далеко не крупных сбережений. Такие милые люди, как вы учат меня тому, что честных людей по сути не так уж и много в нашем густонаселенном мире. Надеюсь, вам будет икаться до конца ваших дней. У меня все."

Неизвестно, часто ли случается такое в других ресторанах, но в "Рисе", как мы сказали, не в первый раз.

У девушек-официанток зарплаты невелики, а чаевые, в силу демократичности ресторана и такой же демократичности публики, им практически не перепадают. Жаль девчонок!

И тем, кто любит "отдыхать" бесплатно, хорошо бы помнить, что наказываете вы таких же, как и сами, - тех, кто привык экономить на всём.

Непорядочно как-то!

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Изучеева:

    В ресторане должно быть видеонаблюдение..Вывесить рожи любителей халявы.Они ведь , наверняка, не в первый раз такое проделывают.Вряд ли они сами с Александровки.Приехали туда специально покушать на халяву.

  • Николай:

    В этих ресторанах порой 3 часа ждешь пока вообще меню принесут, а потом 3 часа пока приготовят! После чего сидишь целый час и ждешь не ясно чего, где все официанты делись...?хочешь расплатиться, а их вообще нет никого! Так что порой это правильно - наказывать их! Пускай начальство решает эти проблемы!

  • Марго:

    Более хамского отношения официантов в ресторанах "Рис" к клиентам я не видела нигде. Полностью согласна с Николаем.А девушке официантке прежде,чем сыпать проклятия в адрес посетителей,нужно было чаще наведываться к столику.Если она не видела,как они уходили,то можно понять, что её,вообще, не было в зале долгое время.В следующий раз будет по внимательнее к клиентам.А то в "Рисах" такое впечатление,что клиенты официантам чем-то обязаны.По той же причине давно просто игнорирую эти заведения,как и все мои знакомые,чего и вам желаю...

  • Сергей:

    100% сама виновата. Два места "Рис" где хорошо и быстро обслуживают - около старого автовокзала и Горизонт (и то опять же какая официантка попадется). Во всех же остальных местах где мы были - просто пипец. На самом деле приходится ждать меню минут по 20, заказ до 40-50 минут, а счет до 30 минут. Короче ребятам видимо надоело ждать и они просто ушли - я считаю правильно сделали!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru