Несмотря на дождь и в связи с этим тяжёлые условия движения, ростовские маршрутчики продолжают гонки.
Жительница донской столицы Анна Малыгина поделилась в паблике "Ростов-на-Дону | Главный" своим возмущением:
"Прямо сейчас на Стачках водитель, несмотря на дождь, гнал, пешеходный переход - на красный свет, и затем, потеряв управление, влетел в отбойник. Стало кидать по сторонам дороги, слава Богу не влетели в "КамАЗ". Водитель соревновался с 55-й маршруткой. Не соблюдал скоростной режим. Женщина с сердечным приступом сейчас обследуется врачами скорой, девушка травму таза получила, ее швыряло по всей маршрутке. Это очень, очень страшно!"
Фото автора поста
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
17 комментариев
Неужели ни в одной маршрутке, за рулем которых сидят такие "гонщики", ни нашлось нормального мужика, который мог бы начистить лицо такому горе-водителю. Может таким способом удастся отучить так ездить?!!
потому что в маршрутках "мужики" не ездят.... у них вместо (...) изюм.... никогда не сделают замечание, если водитель курит или говорит по телефону. о том, чтобы место уступить не может быть и речи! сидят как будто их это не касается. наушниками заткнуться и сидят потеют! фу!!
заткнуТСя
да я и в других-та местах их редко встречаю :) везде инфантильные, равнодушные молчуны.
За произвольную и умышленную начистку фейса УК РФ предполагает срок. И чистильщик фейсов соточку деревянных, а то и боле отдаст водятлу, в качестве компенсации ущерба...Вопрос:а надо ли?!
Сейчас уже нет, убрали побои из УК (кроме домашних и групповых). Но это значит не только то, что вы можете действовать, но и то, что водитель может чистить фейс тому, кто ему не понравится ).
Скажите, где, в какой нецивилизованной стране есть ТАКИЕ маршрутки. В Ростовской области это автобусы, которые по количеству посадочных мест, не могут быть маршрутным ТАКСИ. Существенное отличие маршрутного такси от не маршрутного в том, что маршрутное следует четко по установленному маршруту. Это первое. Второе. Останавливается в установленных на маршрутной карте местах. Третье. График их движения определяет транспортная компания (это исключает их хаотичность движения и погоню за прибылью за счет безопасности пассажиров).
Теперь скажите под какой из вышеперечисленный критериев подпадают "маршрутные такси в РО"? Полагаю - не под какие. Тогда почему они ездят. На этот вопрос может ответить только ОЧЕНЬ компетентный человек. Кстати в Москве и в ряде подмосковных регионов требования к маршрутным такси соблюдаются. Видимо там больше заботятся о безопасности пассажиров.
Маршрутными такси они называются в народе, а официально это автобусы малой вместимости, и не больше.
Все проще. Почему? Потому что "заносят", потому и ездят
"...Второе. Останавливается в установленных на маршрутной карте местах." останавливаются ДЛЯ ВЫСАДКИ пассажиров по требованию (но в соответствии с ПДД конечно), а вот "загружаются" на обозначенных остановках. Иначе - это просто "автобус"
Порядок конечно можно навести, но только в том случае если это нужно власти имущей. Но судя по происходящему - не только не нужно, но даже выгодно. Эти водители с явными признаками не славянской внешности, гости города (или страны), явно принципиально нарушают все нормы правил и поведения , принятые в нашем обществе. И никакой реакции руководителей любого звена. На замечания реагируют агрессивно. Получается для безопасности надо самим принимать контр меры?
Это вам еще повезло!!! Вот я ехала с Темерника на 35 АВТОБУСЕ!!! Вот там адреналина я получила по полной!! Мало того ,что он соревновался с 83 автобусом,так водитель был пьяным!!
Одна бабуля сделал ему замечание по этому поводу, на что он ответил : " На улице так жарко,что невозможно не пить пиво..."
Где вы прочитали, что маршрутки должны останавливаться по-требованию?! Это автобусы, следующие по расписанию. Посадка и высадка только в установленных расписанием местах. И понятия "маршрутка" нет.
Проблема в задачах, стоящих перед водителями- ВЫРУЧКА, а не ГРАФИК, БЕЗОПАСНОСТЬ, УДОБСТВО ПАССАЖИРАМ!
В водители уже нормальные люди не идут. В автошколах набора на категорию D нет. За год обучается от 5 до 20 человек. Срок такого обучения- от полугода, а стоимость - от 100 т. р. (Сначала "B", потом "С", потом "D", везде экзамены, госпошлины, стоимость топлива и еще кое что).
Это все к проблеме о работе маршруток. Весь город требует их ликвидировать. Но их никто не ликвидирует, поскольку в них нет льгот, а наша страна льготы давать не любит ...
Неправда, это- безразличная позиция властей. В Москве вообще с этого рынка убрали всех леваков, заставили транспортные компании, которые хотят работать, соблюдать правила движения, контролировать водителей, в машинах устанавливаются считыватели льгот по карточкам, можно оплатить так же по проездному. Отправляются даже не совсем заполненными-расписание, подбирают пассажиров по дороге. Думаю, большинство скандалов устривают "левые" перевозчики, которых никто не проверяет. В Администрации есть люди, ответственные за городской транспорт- вот их- к ответу.
Ну Москва не Ростов, там порядка больше.
Дети гор - любят ездить быстро.