Не слишком много приятного случается в последнее время в донской столице. И потому понятен восторг, который вызывает появление этого чуда-трамвая на городском маршруте.
Сегодня в группе "Ростовский городской транспорт" опубликовано фото с лаконичным призывом: "Встречайте!"
Что говорить, трамвай красивый. И сделан он по специальному заказу "Трансмашхолдингом". Дело в том, что Ростов - единственный город России, где такая по ширине трамвайная колея (европейская), а потому и подвижной состав должен ей соответствовать.
Говорят, на торжественное открытие трамвайного маршрута должен приехать губернатор Василий Голубев - ведь это из областного бюджета выделяется более полумиллиарда рублей на покупку новых трамваев для Ростова.
А пока милый трамвайчик проходит обкатку на маршруте № 6 - там рельсы как-то удачнее лежат. Ну не на Станиславского же его выпускать!
P.S. Сегодня губернатор Василий Голубев действительно принял участие в "обкатке" нового трамвая и сообщил, что будут закуплены для Ростова 30 новых трамваев почти на 1 млрд рублей.
Стоимость одного нового трамвая, опытный образец которого был обкатан сегодня в Ростове, в полной комплектации составляет 35 млн рублей. Это почти втрое дешевле зарубежных аналогов, сказал представитель российской компании-разработчика. Испытанный на ростовском маршруте отечественный низкопольный трамвай имеет высокий клиренс, адаптирован к европейской ширине ростовской колеи, дополнительно оснащен кондиционером.
Фото Дениса Демкова:
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
и мордочка и зад! Звездные войны все смотрели, вот из той серии - только грубо и неотесано
Красивый трамвай, прям как космический корабль,я бы даже сказал роскошный по нынешним временам. Будем гостей на нем катать, сам не поеду, чтобы не испачкать
Проезжала я мимо этого красавца. Удивило то, что он очень тихо едет.
Это чтоб не разбился в первые дни на наших ухабах. А попривыкнет, так быстрей пустят :)
Быстрее не пустят, в Ростове пути не соответствуют что бы такому трамваю на скорости бегать это не в Волгограде где там все скоростные трамваи 55 да под 60 км в час разгон имеют, на соответственно там и пути как зеркало ровные даже в Москве таких путей нет ровных как в Волгограде за этим строго следят да и трамваев там на много , много больше 500 штук, чем в Ростове каких то 35, совсем далеко не то. Нужно сначала к путях отнестись с повышенным вниманием, а потом о новых трамваях думать вероятность такова , что и этот новый трамвай весь растрясётся как и эти старые ктм-5 точно такой же станет, всё дело в путях , стыковка рельс не правильная одна другой выше где и ниже сами пути рельс кривые тут по любому ни какой скорости не будет, трамваи тут едут с боку на бок просто шатаются в расскачку, всё это не ТО....
Ну да, в Волгограде просто по дорогам не проедешь - только по рельсам. Там, как в войну, дорог не - одни направления
Лучше бы парки и скверы до ума довели на эти деньги . Почти все скверы грязные,с детьми погулять не где. Такое впечатление,что этим никто с советских времён не занимался. Грязь,разбитые бордюры,отсутствие урн и лавочек,не ухоженные кусты и деревья...
Красивый трамвай, но есть большое НО для наших стариков, а тем более инвалидов. И смех и грех видеть, как две старушки поднимали то одну, то другую ногу, чтобы взобраться на место для пассажиров и детьми и инвалидов. Так и не смогли взобраться, плюнули, ушли вглубь вагона. Есть ступеньки, но попробуйте пройти и сесть на дальнее сиденье от нее или как выйти к ступеньке, когда все места на постаменте заняты? Нужно вставать, как в театре, пропускать.... Попробуйте сами оценить эти удобства. Две ступеньки на этот постамент- место падения для тех, то едет в загруженном вагоне. Одна ступенька сразу при входе. Мы не привыкли в толпе народа в часы пик смотреть под ноги, теперь придется или падать, или помнить, что нужно смотреть под ноги. Красивый трамвай снаружи и травмоопасный внутри из-за этих двух ступенек.