РЖД передала новочеркасским вагоностроителям бывший украинский заказ.По итогам 2014 года Новочеркасский электровозостроительный завод выпустит для ОАО «РЖД» почти 600 секций электровозов, при том что первоначально заказанный монополистом в этом году объем составлял порядка 380 секций.Об этом сообщает ИА "РБК-Ростов".
Увеличение поставки связано с событиями на юго-востоке Украины, которые вынудили РЖД передать новочеркасскому предприятию текущие заказы «Луганского тепловозостроительного завода», рассказал директор по маркетингу, сбыту и эксплуатации электровозов ОАО "ПО "НЭВЗ" Владислав Кувинов.
При этом на предприятии надеются, что заказ со стороны ОАО "РЖД" на 2015 год будет увеличен.
И если закупки грузовых тепловозов на Украине РЖД прекратила лишь временно, то производимыми там тяговыми двигателями и генераторами для дизельных локомотивов ситуация иная. Перед российскими заводами поставлена четка задача заместить этот импорт.
На НЭВЗе планируют в 2015г. начать выпуск этой продукции — порядка 2 тысяч тяговых двигателей и около 700 генераторов.
Тем не менее, с «украинозамещением» в российском тепловозостроении пока что все не так просто. По словам врио директора по материально-техническому обеспечению и логистике НЭВЗ Вадима Яковлева, ряд деталей, необходимых при строительстве электровоза, новочеркасскому предприятию до сих пор поставляет завод в Мариуполе. 5 видов таких деталей в России попросту не производятся. Техническими службами этот вопрос сейчас прорабатывается.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.