Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ На Западном в Ростове горячей воды может не быть ещё две недели

Ростовские тепловики досрочно завершили гидравлические испытания от большинства тепловых источников tepio(РК-4, ЦК, ТЭЦ-2) А это полностью Пролетарский, Кировский, Ленинский, Советский, Железнодорожный, Первомайский и частично Октябрьский районы. 

Как сообщили в ростовском филиале "ЛУКОЙЛ-ТТК", было выявлено 59 слабых мест на тепловых сетях. Последний порыв был обнаружен сегодня, в 15 часов, в районе перекрестка Толмачева/Содружества. Ремонтная бригада оперативно выставила ограждение, локализовала место и приступила к устранению этой и всех остальных обнаруженных повреждений.

Как сообщили тепловики, в соответствии с законодательством горячее водоснабжение должно быть полностью восстановлено в течение 14 дней.

Согласно существующим нормам и правилам, для определения и своевременного устранения дефектов на тепловых сетях гидравлические испытания повышенным давлением проводятся дважды в год (после окончания отопительного сезона и перед началом следующего). Это позволяет более качественно и надежно, а главное, своевременно, подготовить тепловые сети к зиме.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (9)(0)

    Чтоб (...)!дайте горячую воду!!!!!!уже достало как первобытные купаться !!!

  • (4)(0)

    "...в соответствии с законодательством горячее водоснабжение должно быть полностью восстановлено в течение 14 дней"
    В соответствии с законодательством, им В ГОД дается 14 дней на проведение регламентных работ по заранее утвержденному графику.
    А теперь давайте вспомним, что такие же профилактические отлючения были перед началом отопительного сезона - на те же 7 дней.
    Никакого контроля нет, от УК не добьешься составления акта о превышении сроков устранения порывов. Все они там повязаны...
    Так и будем неделями без воды сидеть((

  • (4)(0)

    Не поняла, воды не будет еще две недели с дня этой статьи? До июня что ли?

  • (5)(0)

    Сегодня позвонила в теплосеть узнать когда включат горячую воду и И О ЧУДО ДИСПЕТЧЕР СООБЩИЛА ЧТО С ПРОСТЫМИ ЛЮДЬМИ ОНИ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ))) вот так то.........

  • (0)(0)

    теплосеть западная 2227503

  • (0)(0)

    Уже 18-е, а воду так и не дали!

  • (0)(0)

    Есть у кого-нибудь актуальные новости от ТТК или "не простых людей"?

  • (1)(0)

    Кто нибудь в курсе этой ситуации???

  • (3)(0)

    Только что была в домоуправлении. У меня впридачу отключили холодную. Но там причина неродивого соседа, засор канализации (зорге 54, подъезд 2). Так вот добрая женщина сказала, что горячей еще долго не будет. Они действительно досрочно закончили работы, включили, а воды в трубах нет. Так и выявился этот порыв на Толмачева. Я спросила "это еще на 2 недели?", на что ответ не получила, она не компетентна. Сосед по квартире, более компетентный сантехник, сказал такие порывы устраняются за 6 часов. Я думаю бумажная волокита, поиск винового и т. д....вот вам и 14 дней. Желаю всем удачи и не терять надежды.

  • (0)(0)

    Как показала практика, к зиме ничего не готово никогда! Дайте горячую воду, задрали эти тазики! Я 14го мая приехала с Москвы - до сих пор не могу нормально помыться после поезда! Зачем тогда писать до 18го, если воды может не быть еще 2 недели?! МЕСЯЦ!!! Это, господа, МЕСЯЦ!!! У меня на руках ИНВАЛИД, после инсульта, (...), которому тоже надо гигиену соблюдать! И КАК ее соблюдать по вашему?! (...)! Каждый год одно и то же!

  • (5)(0)

    (...), блин! Надеюсь что все кто замешен к отключению горячей воды попадут в ад и будут вариться в настоящем кипятке, чтобы усвоили какой должна быть горячая вода! Нам вроде как дали - но второй день из горячего крана еле течёт струя холодной. Надеюсь, за эти сопли не придётся платить коммуналку? Заколебало, такое впечатление что живём не в столице Донского края, а в засратом хуторе, куда не проведено теплоснабжение.

  • (3)(0)

    и почему спрашивается всегда так именно в этом городе (Ростове-на-Дону). говорят: плановое отключение воды на неделю. Затем: О боги, столько разных недостатков, и вот вам еще прорыв трубы там и там. Такой вопрос: Чем работники занимаются, если происходят аварии как раз в момент технических работ, которые уже вроде бы как проведены, т.е. такие работы должны контролировать качество всего механизма.. Но нет, в ростове сначала на неделю, потом еще на одну, и так вообще может затянуться на месяц, а когда воду дадут, дадут опять же на 2-3 дня, и потом снова какие нибудь плановые отключения.. В течении 6 лет, что живу в этом городе история абсолютна одна и та же в сентябре-октябре и мае-июне, эти месяцы всегда в тазиках приходится купаться.. Может уже бы хоть кто-то разобрался??

  • (0)(0)

    В заголовке написано"на Западном...".
    Живу в центре. Воды как не было горячей так и нет. Полностью солидарна с двумя предыдущими ораторами.

  • (4)(0)

    Достал этот цирк с водой. (...) вода где?

  • (6)(0)

    (...)Чтоб они все поусирались там и не то , что воды. А даже еды у них не было! (...)! Давайте еще 2 недели просидим без воды. Решайте быстрее ребятки (...)...люди злые сейчас . могут и наказать.

  • (2)(0)

    Да что толку-то.. Хоть ори здесь, хоть спокойно комментируй. Бардак как был везде, так и останется. Я четыре года здесь живу.. И каждый год, на месяц точно, не раз в год живем без горячей воды. Получается, что каждый год одни и те же поломки, и почему- то в одни и те же сроки. И это областной центр. Просто народ у нас терпеливый... А "они" и пользуются этим из года в год.

  • (2)(0)

    Вы вообще видели, как проводятся ремонтные работы? 2 – 3 работают – остальные человек 5 вокруг них курят.
    Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
    Советую почитать Филиалу «Лукойл-ТТК», да и жителям Ростова о легионеллах, Очень интересная информация.
    Лукойл оповещал о том, что воды не будет с 10 по 17 мая, а сейчас уже 19 и воды по – прежнему нет и в некоторых статьях есть информация о том, что её ещё не будет две недели, что крайний срок 1 июня. Это нормально? Для организации, которая берёт такие деньги с населения? Денег не хватает? – так пусть с управляющих компаний взыскивают долги. Да и управляющим компаниям нельзя позволять иметь такие большие задолженности перед поставщиками ресурсов. Задолжала УК много денюшек – лишить лицензии без права лиц, руководящих ею, занимать должности в сфере ЖКХ. А то долгов наделают и названия меняют и остаются в тех же офисах с высока на город смотреть.
    Если не получается у Лукойла вовремя менять ветхие теплотрассы, чтобы свести к минимуму время отсутствия горячей воды у населения, то может пусть своё хозяйство передадут другой более ответственной компании? Которая будет планировать всё вовремя.
    Чтобы спустить потом все пробки и грязную воду, нужно, наверное, кубометр воды будет вылить. А вода теперь же по счётчику. Одна сплошная экономия. Так может Лукойл нам скидочку сделает на тарифе? А то в последнее время только и слышно о том, что нужно ставить счётчики, каждые 4 года их на поверку сдавать. Это так экономно... Да, да, да. Кстати, вот тем, кто счётчики не поставил, повышают тариф на норматив. Интересно, до какой суммы не постесняются его догнать?
    Вместо памятника сантехнику, нужно было трубы поменять!
    В 2018, когда город будет принимать чемпионат мира по футболу, тоже будем с кастрюльками бегать вокруг плиты?

  • (0)(0)

    Лукойлу-не можешь (..)у!Хоть в прокуратуру иди пиши,(...)!

  • (0)(0)

    Однополчане! Только жесткие меру помогут Лукойлу осознать свою неправоту!

    Согласно закону:
    1. Холодное и горячее водоснабжение может прерываться, но не более 8 часов в месяц всего и не более 4 часов подряд, а в случае аварии - 24 часа. Для горячей воды есть дополнительное исключение – плановое отключение раз в год, которое может длиться до 14 дней.
    2. Если перерывы в поставках коммунальных услуг превышают допустимые, ее стоимость должна снизиться на 0,15 % за каждый лишний час перерыва (это применимо и в том случае, если у вас стоят счетчики!!!)
    3. Что делаем: пишем заявление в управляющую организацию (УК/ТСЖ), в котором описываем факт ненадлежащего оказания коммунальной услуги. Это заявление должно быть зафиксировано в регистрационном журнале. Данная отметка служит основанием для перерасчета.
    Если принимать заявление отказываются, угрожайте госжилинспекцией и общественным объединением потребителей!
    4. В дальнейшем управляющая организация должна провести перерасчет. Для этого нужно составить письменную претензию на имя руководителя организации в двух экземплярах, и вручить его либо руководителю либо должностному лицу управляющей организации. Если отказываются - шлите заказным письмом с уведомлением о вручении.

    За каждые сутки просрочки возобновления подачи горячей воды, Лукойл теряет 3,6% от месячного счета, если все мы напишем претензии о пересчете, может быть в следующий раз они будут шевелиться?

  • (1)(0)

    А потом удивляются, почему появилась петиция за отставку Горбаня.
    Нет ему дела до того, как там горожане без воды сидят в своих маленьких тесных кухоньках, обставившись чашками и кастрюлями.
    Наверное, ни Горбань, ни Арцыбашев, не греют сейчас кастрюльки на плите, чтобы искупаться.
    В прочем, отсутствие горячей воды у большого числа ростовчан не единственная проблема города.
    Вот писали тут о том, что нужно обращаться, например в Госжил инспекцию. В прошлом году была аналогичная ситуация. И мой знакомый написал обращение в ту самую Государственную жилищную инспекцию. Через месяц, когда вода уже была, к нему приходит ответ, что по Вашему адресу горячее водоснабжение есть.
    Если писать в прокуратуру, так собрать подписи нужно с половины населения Ростова. Кто этим будет заниматься?
    Может будет эффективнее снимать небольшие видеоролики и выкладывать их на youtube, в которых показывать и места порывов и то, на сколько быстро и как их устраняют, и записи разговоров с диспетчерами того же Лукойла (иногда они просто трубку не берут). А то, чуть что – не общаются они с обычными гражданами. А зарплата у Вас, уважаемый диспетчер, с чего формируется? Вот посмотрит один человек, второй, десятый, тысячный, глядишь и в ЛУКОЙЛе поймут, что нужно что – то реально делать с ветхими трубами. А пока, все молчат.
    Поэтому и я, и весь мой многочисленный круг родственников и знакомых подписали петицию на changeorg под названием «Ростовчане! Вернем себе право выбора мэра города вместо сити менеджера!».

  • (4)(0)

    Козлы гребаные! Дайте хотя бы холодную воду. Целый день ничего нет из крана!!! Отключили горячую, еще и холодной неет!!!! Чтоб вы обосрались все и без воды сами жили

  • (3)(0)

    Позвонил в 05. Сказали, что не будет ещё долго. Пишите куда хотите -"Хоть Президенту".
    А я вот и подумал, а как же написать Президенту? Оказывается, это может сделать каждый и очень быстро на его сайте.
    Следуя инструкциям, я отправил обращение. Вроде бы должно дойти.

  • (0)(0)

    люди вы что глупые? если трубы все в дырках!!! кто вам воду даст??? она не дойдет до вас!!!! ук и тсж должны следить за своими трубами, а они сидя (...) ровно! НЕ ВСЕ, но из-за одного (...) все страдают

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики