Новости города Ростова-на-Дону и юга России

У ростовских властей появилась новая идея по организации переправы через Дон.  restРанее высказывались предложения пустить между берегами юркие речные трамвайчики-такси. Потом собирались строить фуникулёр. И вот теперь готовится к реализации новая идея - троллей.

Ростовский индивидуальный предприниматель Дмитрий Каплин предложил переправляться через Дон на тросах. В буквальном смысле.

Тросовая переправа (троллей) через реку Дон – это спуск по наклонно натянутому стальному тросу.

«Он будет натянут между площадкой старта и финиша на отметках высот разного уровня. В нашей бизнес-идее это переправа над рекой Дон с расстоянием в 570 метров и перепадом высот около 40 метров», – рассказал бизнесмен.

Уже запланировано месторасположения площадок старта и финиша. Старт - правая сторона начала смотровой площадки  по ул. Седова, так как именно там зафиксирован самый большой перепад высот между правым и левым берегом. А планируемое месторасположение финишной площадки – береговая линия городского пляжа в районе домов 1, 2, 3 по ул. Левобережной.  

«Троллей предоставит возможность не только в короткий промежуток времени перебраться на другой берег реки, но и подарит незабываемые эмоции. Кроме того, расчет высоты стартовой и финишной площадки  произведен с учетом   судового хода  реки Дон, что  делает безопасным прохождение судов под тросовой переправой», – гарантировал автор идеи и озвучил предварительные расчеты проекта. 

Троллей вообще считается одним из самых безопасных экстремальных видов спорта. Суть состоит в том, что каждый желающий может переправиться из одной точки в другую, скользя при этом по натянутому тросу на ролике, который обеспечит скольжение по веревке. Скорость спуска зависит от того, под каким углом натянута веревка: чем ниже она установлена на второй базе и чем лучше прокручивается ролик, тем выше будет ваша скорость.

Не стоит отказываться от спуска, мотивируя это тем, что есть лишний вес: каждый из двух прикрепленных тросов выдерживает вес до 2,5 тонны.

Можно позволить испытать это экстремальное развлечение даже ребенку, потому что троллей не несет никакой опасности для жизни. Да и инструкторы всегда расскажут, как нужно вести себя в воздухе, проверят страховку и крепления.

Стоимость столь экзотичного проекта для Ростова составит "всего" 2 млн 838 тысяч рублей. Максимальная пропускная способность – 160 чел./ день. Ожидаемая загрузка  – 7 400 чел./ сезон. Средняя стоимость билета – 450 руб. Период эксплуатации – 10 лет.

При всей необычности, эта идея заслуживает рассмотрения. Желающих будет, видимо, много. Главное - чтобы эта переправа была альтернативной, а не единственной...


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (5)(1)

    Забавно. Первая же мысль: а как проходящий речной транспорт? Это же акватория Ростовского порта и движение там весьма оживленное. Обычно такие аттракционы делают в местах, где судоходства нет вообще. Или линию тросов будут каждый раз опускать в воду при приближении любого плавсредства с достаточными высотными габаритами? Если кому-то кажется, что высоты хватит, посмотрите на железнодорожный мост. Высота его подъемных ферм - оптимальная высота для пропуска крупнотоннажных судов. Попахивает маниловщиной.

  • (2)(0)

    Замечательно, прикольненько !!! НО ........... это только на уровне развлечения 1 раз в год !!!! на пляж каждый день по 450 рэ никто кататься не будет 🙂 🙂 так дешевле в Турцию на чистое море и полный сервис смотать 🙂 А инвалиды, пенсионеры и просто люди с фобией ? 🙂
    Думаю этот проект уместен как альтернативная переправа, имеющая статус аттракциона 🙂 не более.

  • (2)(0)

    Хватит ерундой заниматься. ГДЕ МЕТРО?!

  • (0)(0)

    Несомненно, и с накруткой цен на 2 порядка "пилюками" и "демократичными" "наварениками" всех адъ-министрационных уровней.
    2 "лимона" для 300 м троса явно многовато, остальное "таджики" ломом сообразят за 3 дня..
    Вот если бы башню построили с той стороны на 60 м с лифтом и обратным тросом до набережной -- была б нормальная стоимость проекта, народ бы не боялся "пулять" "туда", будучи уверенным в обратном успехе. И цена билета не выше маршрутки -- так справедливо, трамваи и пр. сейчас гораздо дороже продаются, но возят не за 400.
    Первому оратору уже в самом тексте всё объяснено, хотя я и не местный в тех краях. Корабли на фарватере 20 м вряд ли превысят.
    Ссылка на конкретику с чертежами и бизнесцифирью, а не промо-картинками, была бы очень кстати !

  • (2)(0)

    За сезон хотят окупить,проект на десятилетия а они по быстрому хотят выйти в прибыля.Явно грабительский проект,я на такси за 70 рубл. доеду.

  • (1)(0)

    Какая канатика еще?! Кто то в горы съездил первый раз и до сих пор эмоции не отпустят)))?!
    Метро давайте!!!
    Канатика- атракцион!
    Метро для круглогодичного пользования и более полезней, да и по деньгам уверен не намного дороже выйдет, если не так же (монорельса)!

  • (1)(0)

    Это утопия! Данный вид переправы будет пригоден лишь для небольшого сегмента горожан и гостей, для тех, кому нравятся подобные трюки повышающие адреналин. Оптимально было бы пустить и речной трамвайчик и фуникулёр. Сочетание старого вида транспорта, так хорошо знакомого людям поколений 40-х-80-х годов с новым - фуникулёром, добавят самому красивому городу Европы и легкоузнаваемые и принципиально новые черты!

  • (0)(0)

    Кстати, и подвесной мост на тех же канатах вполне можно протянуть над рекой -- по Миусу их много было при социализме, только коротких, но сейчас технологии крепости должны вырасти многократно.
    И никаких затрат потом на электроэнергию, всё здоровая мышечная сила.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики