В региональных СМИ и на интернет-порталах, в том числе и на "Большом Ростове" неоднократно поднимались вопросы нарушения правил дорожного движения водителями общественного транспорта в донской столице.
Однако, оказывается, есть и ещё одно следствие такого нарушения.
Ростовчанин Аскер Селимов в соцсетях написал: "Я работаю в РГСУ на кафедре организации перевозок и движения. Сейчас занимаемся обустройством города интеллектуальной транспортной системой в связи с ЧМ по футболу 2018 г. Но вот такая ситуация на ул. Садовой постоянно. Автобусники специально тормозят движение из-за того, что линейные диспетчера (свистки) не дают набирать долго людей на остановках и прогоняют их. Впереди перегоны пустые, а автобусы держат поток, и это всегда, начиная с обеда и до вечернего часа пик. Люди думают, что пробки, и стоят часами на Садовой. Так как по Садовой только левая полоса в основном для движения, а за автобусом ничего не видно (на правой всегда припаркованные автомобили). И никакая ИТС не спасет нас от заторов (пробок), если искусственно образуют их. Хотелось бы узнать у уважаемых ростовчан, что они об этом всём думают?"
Что ж, ростовчане, предлагаем высказаться.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
16 комментариев
Так и есть! буквально сегодня была пробка в районе 10 утра от Кировского до Ворошиловского из-за автобусников. Мало того что стоят на остановках по 5 минут, так ещё и станут "раком" не объедешь. Иной раз хочется подойти и дать по голове, чтоб не забывались. Хорошо бы, чтоб опубликовали, сколько времени может стоять автобус на остановке...
Вчера наблюдал такую картину, автобус (3 маршрут, гос. номер 462), при горщем зеленом свете, перегородил 2 полосы на перекрестке Садовая/Соколова, дождался красного и поехал через перекресток. Затем повторил это на Чехова и Кировском.
Кому дать по голове, заблудшая душа? Ты что, не понял кто виноват? Линейные диспетчера тормозят движени,у которых тоже есть хозяин. И этот хозяин носит откаты в администрацию. Так кому дать по голове?
"Свистки" стоят только на центральных перекрестках, а на остановках начиная с К.Маркса и до Чехова их нет, но водилы стоят по долгу, непонятно чего ждут, создают пробки. Не заезжают в карманы, высаживают людей посередине дороги, в ливень не подъезжают к бордюру, приходится либо в воду лезть либо прыгать на тротуар рискуя сломать ноги. Это нормально? Что им мешает ездить правильно? Внутреннее скотство и наплевательство на пассажиров. Потому я и написал, что по рогам надо давать, ибо нормальных слов они не понимают.
Есть еще одна проблема, на мой взгляд. Даже на дорогах с бОльшим количеством полос, чем на Б.Садовой водители автобусов не заезжают в "карман" остановочного комплекса и паркуются на проезжей части, что тоже создает дополнительные заторы на дорогах.
Мне понравилось, как этот вопрос решили в Сочи - сделали разделитель на дороге таким образом, что водитель съезжает с основной дороги к остановке, а основной поток автомобилей двигается без помех.
О чем вы милый? В Сочи Путина частый гость,попробуй перегородки его картежу дорогу. У нас для проезда эскорта администрации тоже перекроют,а мы,народ в автобусе потерпи.
Дорогая моя, приведенный мною город Сочи, был упомянут в качестве примера понятного для большинства российских граждан. Можно привести в качестве примера и другие заграничные города.
Не понятно, для чего в обсуждаемой теме упоминать ВВП. Он то тут причем?!
Сдается мне, что вы троль-провокатор, не имеющий своего мнения. А комментарии подбрасываете, в тему, ради провокаций.
Полагаю, что количество "перевозчиков" значительно превышает потребность в них. Численность Ростовчан заметно не увеличилась. Среди перевозчиков идет борьба за пассажиров (это их бизнес). И погоня за прибылью создает неудобства общественности города. Эти процессы должны быть подконтрольны административными органами.
Администрации города необходимо работать с руководителями АТП. Дело в мотивации водителей. Думаю, на сегодня она такова - с "круга" необходимо привезти столько-то, остальное твое. Если изменить показатели - будет по-другому.
МЕТРО!!!! И проблема с пробками решится сама собой- это раз!!!! Мы с семьей довольно часто путешествуем и нигде, никогда не видели, чтоб водители автобусов себя так вели-это два! они обгоняют друг друга, перекрывают несколько полос для движения, а порой и высаживают пассажиров прям на проезжей части! Что это??? Обычно за границей, есть специальные остановки, они большие, где автобусы стоят и ждут пассажиров, все остальные остановки в городе, небольшие, автобус подъехал, люди зашли-вышли, уехал, подъехал следующий. На одной остановке не больше 1 автобуса! Это правильно!!!
Собственник общественного транспорта должен быть один. тогда будет работать график движения. А сейчас у каждого свой график или вообще его нет. Пора брать пример с Европы. Достал этот бардак на дорогах
Полностью Вас поддерживаю.
метро можно построить и НАД ЗЕМЛЕЙ! во многих городах именно такое метро! а водители - это (...)(за ОЧЕНЬ РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ!). семечки, курение, разговоры по телефону, хамство! и пассажиры бояться сделать замечание! я поражаюсь! сделала замечание, что окна закручены наглухо в жару и пассажиры вступились за водителя. кричали, чтобы я "не нервировала водителя!" . получается большинству НРАВИТСЯ дышать табачным дымом, в т.ч. и их детям! нравится задыхаться и обливаться потом в наглухо закрытых автобусах или маршрутках... нравится прыгать в реку во время дождя.. я когда попросила подъехать ближе к тротуару, на меня посмотрели, как на больную! передо мной девушки в дорогой обуви прыгали в грязную воду.. возможно они шли на свидание или на встречу.. это отвратительно. мы сами себя не уважаем. и и эти вонючие водилы чувствуют себя царьками. ведь они обязаны высаживать пассажиров на тротуар а не посреди дороги. лишь потому, что ему лень подъехать ближе. неужели мало того, что в при нашем раскаленном лете наш транспорт не оборудован кондиционерами, что в новых автобусах во время дождя с потолка льется ручьем вода прямо на головы, на сидения. участились аварии с пассажирским транспортом, наверное мы это все заслужили. это наше равнодушие.. или отчаяние.. короче полная безнадега... вот готовимся к ЧМ 2018!
Есть ещё одна категория водителей, которые увеличивают пробки. Это те, кто "забыл", что, к примеру, левый ряд (который обычно свободнее) будет поворачивать налево и перед перекрёстком по привычке начинает тыкаться в средний ряд и держит движение этого среднего ряда, который и так всегда длиннее. Аналогично тормозят всех и обгоняющие по встречке, а потом лезущие на свою полосу. Как результат - город стоит всё больше и больше. Страдает общая культура вождения, а отсюда и увеличивающиеся размеры пробок.
А для чего на остановках транспорта находятся линейные диспетчера ? Получается, что они не отслеживают режим движения транспорта , а только собирают деньги с водителей. На каком основании?
Все идет от того что, у этих несчастных водителей не подъемный план надо сдать. Помимо всего прочего надо оплатить свистков, заправить автобус, оплатить мойку, дать денег механику, диспетчеру, врачу, кассиру, ну и сдать огромный план. А все это не говоря уже о себе. Идите, попробуйте романтики. Вот водитель и подбирает каждого пассажира, а то что 80 процентов льготников, это Вам как. Проблему надо искать не в водителях, а в нашей мэрии. Я бы многое мог Вам рассказать, просто не хочу проблем.