Оператор сотовой связи "Мегафон" внес изменения в действующие тарифные планы, отказавшись от бесплатной услуги оповещения клиентов о пропущенных звонках, сообщает "Российская газета". Информация об изменениях была опубликована на сайте компании в минувшую пятницу, пятого декабря.
Согласно новым условиям обслуживания, название услуги "Кто звонил?" меняется на "Кто звонил+", а абонентская плата за ее использование составит 60 копеек в сутки. При этом прослушивание голосовых сообщений от звонивших абонентов при нахождении в домашнем регионе останется бесплатным.
В сообщении "Мегафона" также отмечается, что для абонентов, подключившихся на тарифный план из группы "Все включено" с 15 декабря 2014 по 31 мая 2015 года, а также для пользователей других тарифов, пользующихся услугой "Кто звонил?" на дату 15 декабря 2014 года, в рамках действующей до 31 мая акции, абонентская плата за услугу не взимается.
Представитель "Мегафона" Павел Ларин пояснил, что клиенты оператора, использующие услугу в ее прежнем виде сейчас, не будут принудительно переводиться на новую версию.
Клиенты компании и другие пользователи сотовой связи в России выразили недовольство действиями компании. Волна возмущения прокатилась по блогам и соцсетям.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
А я-то думаю, что это больше денег стало сниматься.
А Билайн как, братцы, подскажите. Может, перейти, как многие советуют давно?
Значит будем возвращаться на Билайн. Самая неприхотливая связь!!!
Самая порядошная на сей момент СВЯЗЬ- ТЕЛЕ-2 Это не реклама поверьте!!!
От мегафона я отказался год назад, а до того времени им пользовался постоянно. По моему мнению это (...).
Я на билайне, связь хорошая, но на данный момент самая дорогая. Теле2 на мой взгляд лучше, но на билайне я уже 8 лет и номер менять не хочется. Вот думаю в рамках возможности перехода от одного оператора к другому с возможностью сохранения номера - перейти на теле2, но там вроде еще не все отлажено по переходу. Поэтому пока подожду с этим.
жуликоватые они, по моим наблюдениям!
Мегафон тихо ввел абонентскую плату за оповещение о пропущенных вызовах. Правильно, чего теряться, по 18 с 70 млн абонентов-то не лишние!