Человеческий фактор стал основной версией в расследовании крушения Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова 19 марта 2016 года, сообщают сегодня ряд СМИ со ссылкой на информацию от членов комиссии по расследованию причин авиакатастрофы.
Причём речь уже идёт не об ошибке, а об умышленных действиях пилота, то есть о самоубийстве.
Интерфакс со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования, сообщает, что командир самолета «предположительно отдавая отчет в своих действиях и адекватно оценивая ситуацию, а также положение воздушного судна относительно земли, на протяжении 12 секунд удерживал кнюпель, чем привел стабилизатор в режим пике».
При этом по данным речевого самописца, на вопросы второго пилота о целесообразности своих действий командир спокойным голосом отвечал лишь, что «все нормально».
Таким образом, на первый план в качестве основной выходит версия самоубийства командира экипажа.
Командир самолета Аристос Сократос, по словам друзей, собирался уйти из FlyDubai, чтобы вернуться на Кипр, где жила его беременная жена, и его полет в Ростов-на-Дону был одним из последних, сообщали ранее в СМИ. По словам сотрудников авиакомпании, перед вылетом он жаловался на усталость: для пилота это был уже 10-й рейс за 11 дней.
Напомним, в авиакатастрофе погибли все находившиеся на борту люди — 55 пассажиров, в том числе дети, и 7 членов экипажа.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
С самого момента этой катастрофы было понятно что за этим стоит человеческий фактор, исправный самолёт отправить в пике может только человек.
я так понял дебилов хватает везде , интересно куда смотрит медицина если столько психов допущено к управлению траспортом