Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Как строится новый аэропорт под Ростовом (фоторепортаж)

Это один из самых крупных транспортных проектов в истории современной России - и первый аэропорт за последние 30 лет, который строится с нуля, в чистом поле.

gZJK2UnSfYoГод назад было начато строительство нового ростовского аэропорта. Сейчас он называется "Южным", но вскорости обретёт имя "Платов" - за такое наименование вроде как проголосовали жители области.

Фотограф Erik Romanenko побывал на месте, выложил фото и написал: "На данный момент аэропорт выглядит вот так, фото сделаны два дня назад. В декабре 2017 года аэропорт примет первый регулярный рейс. Ещё на фото видно строительство новой дороги, которая свяжет Ростов (северный объезд) с новым аэропортовым комплексом".

В общем, впечатляет.

Виталий Дорожный

46-iNcnVBVI cDSxV_AU3eE glPIArttQTA Grk1VI9DIUk piDqLyPdS_Q RxveV0loVtg s7LdeQmySHU
См. подробно:

Аэропорт «Южный» («Платов»)


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(2)

    Абсолютно никчемное строительство!!! Лишнее разбазаривание бюджетных средств! Ростов мог иметь аэропорт ещё лучше ещё в 1997 г. Но тогда наши отцы области и города запросили слишком много!!! И люди подав плечами уехали! А это...

    • (2)(1)

      Согласен! Можно было и наш аэропорт довести до ума, сделать из него конфетку и гораздо дешевле. Но у властей на уме одни понты, из-за 4 -х предположительно возможных матчей по футболу в Ростове, угрохать столько денег. У нас этот аэропорт имеет небольшой пассажиропоток, а тот будет стоять вообще пустой. Тут фишка в другом, земля в 400 га под нынешним аэропортом - лакомый кусок. Зря что ль Вексельберг вложился в строительство, к тому же и обладминистрация при этом не обделена. Вот данные ТАСС - Собственники:
      38% акций ОАО "Аэропорт Ростов-на-Дону" принадлежат ПАО "Ростоваэроинвест" (конечным собственником 75% акций этой компании является ООО "Ренова" Виктора Вексельберга, 25% принадлежат министерству имущества Ростовской области), по 25% принадлежит кипрским компаниям Nosencore Limited и Strelia Limited, остальные доли принадлежат миноритарным акционерам. И далее, Аэропорт имеет одну взлетно-посадочную полосу длиной 2 тыс. 500 м с армобетонным покрытием. Может принимать все типы среднемагистральных самолетов семейств Airbus A320 и Boeing 737, а также большинство гражданских самолетов российского производства. как я понимаю 380 -е Эйрбасы, 747 и 787 Боинги к нам вряд ли прилетят, поэтому вполне хватило бы того что есть. Но суть, как писалось, совсем в другом.

      Подробнее на ТАСС:
      http://tass.ru/info/2754682

  • (2)(1)

    (...) Опять нажились, не думая, что будет простаивать,тк зона сплошных туманов

  • (0)(0)

    Развиваться надо, нытики и умники! Мы же вроде как южная столица, надо соответствовать. Так что так держать - аэропорт, стадион, объединение территорий вокруг Ростова, создание новой инфраструктуры поможет развитию города и области.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики