Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» выяснила, что в Ростове-на-Дону ситуация с дорогами обстоит не самым лучшим образом: на всех осмотренных гарантийных участках зафиксированы ямы, трещины и просадки. На жалобы жителей по поводу качества дорог местные власти внимания не обращают.
Так, на гарантийной ул. Береговой напротив дома №31 инспекция обнаружила уникальную просадку - на разрушенной ливневке просел участок покрытия, и при надавливании на него он прогибается под весом колеса автомобиля. Величина дефекта существенна, и машинам приходится объезжать этот опасный участок по краю дороги, хотя улица в данном месте оживленная, и автомобили едут плотным потоком.
«На улице Станиславского, куда нас попросили заехать местные жители, мы обнаружили полностью «убитую дорогу». Эта улица не гарантийная, но, со слов жителей соседних домов, ситуация на ней не меняется годами. Ямы и разрушения покрытия настолько велики, что автомобили проваливаются в них, задевая дорогу бамперами и днищем. Здесь организовано трамвайное движение, рельсы залиты водой, а рядом открытая яма глубиной более метра. К остановке, не замочив ноги, не подойти, а транспорт обливает водой и без того залитые обочины. И это одна из центральных улиц города!», - удивился руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. По его словам, жители неоднократно обращались в местные органы власти, но все их обращения игнорировались.
Просадки люков, необработанные трещины и разрушения верхнего слоя дорог были зафиксированы на гарантийных ул. Курчатова, ул. Днепровская, ул. Троллейбусная, ул. Георгиевская, ул. Добровольского, ул. Красных Зорь, ул. 7 Февраля, ул. Целиноградская, Мезенском переулке, переулке Семашко.
К безопасности дорожного движения возле школ у инспекции тоже есть претензии. Например, у школы №44 по ул. Курчатова разметка на нерегулируемом пешеходном переходе выполнена не на желтом фоне, отсутствуют знаки ограничения скорости, направляющие ограждения и искусственные неровности. У школы №23 по ул. Глинки, гимназии №19 по ул. Мелитопольская, школы №109 по ул. Заслуженная, школы №16 по ул. Георгиевская, лицея №102 по бульвару Комарова знаки установлены без желтой подложки, отсутствуют знаки ограничения скорости, искусственные неровности, пешеходный переход и направляющие ограждения.
У лицея №33 по ул. Красноармейская знаки не на желтом фоне, но на переходе установлен светофор. У школы №5 по ул. Социалистическая знаки установлены без желтой подложки, знаки на пешеходном переходе и разметка также выполнены не на желтом фоне, но установлен светофор.
У городских больниц и поликлиник далеко не всегда установлены пандусы и организованы парковки. Отсутствует пандус у городской поликлиники №4 по Днепропетровскому переулку, места для инвалидов не обозначены табличками. У городской поликлиники №16 по пр. Космонавтов установленный пандус не соответствует нормативным требованиям, места на парковке не обозначены и нет стоянки для инвалидов.
У детской поликлиники №17 по ул. Волкова, женской консультации по пр. Чехова установленные пандусы не соответствуют нормативным требованиям и нет мест для парковки автомобилей. У городской больницы №4 по пр. Богатяновский Спуск парковка оборудована только для сотрудников, а въезд на нее закрыт шлагбаумом. Других мест для стоянки нет, места для инвалидов не обозначены, однако установленный пандус соответствует нормативным требованиям.
Напомним, что Инспекция ОНФ уже побывала в Северо-Западном, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Узнать результаты работы дорожной инспекции и принять участие в работе по контролю качества гарантийных дорог можно на сайте ОНФ.
Пресс-служба Общественного Народного Фронта в Ростовской области
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
На Каскадной зачем-то стесали довольно приличный асфальт и... уехали (видимо, заделывать дыру на Береговой). Теперь ездим по гребням(((
Может дороги делать позвать китайцев?
Ведь все эти "убитые" дороги кто-то принимал?! Вот и надо взыскать с фонда заработной платы не этих шаромыжников, которые асфальтировали эти дороги, а с этого "КТО-ТО", кто их принял!
Там такие откаты, что фонд заработной платы отдыхает! Наказывать и фирму, пусть переделывает за свой счет и того кто принимал. пусть компенсируют сумму ущерба кратно. В следующий раз подумают.
(...)...Это они ещё не всё просмотрели...
«Оценим качество дорог!», член Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Александр Васильев. По его словам, жители неоднократно обращались в местные органы власти, но все их обращения игнорировались. И, что же не говорит про бездействие власти, про возбужденные административные, а в дальнейшем и уголовные дела. На мой взгляд, очередная пиар-компания, выявили, людям продемонстрировали свое присутствие и на этом усё. А как было бы здорово на лобном месте,да под гитарку с костерком жители города задают вопросы тем, кто так выполнил работы, тем кто их принял и тем, кто по ним ездит и не замечает (я говорю о судьях, прокурорах, милицейских, главах администраций всех уровней). Интересно, кто был бы виноват.