Ростовский филиал Почты России совместно с ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» запустил проект по доставке юридически значимых уведомлений в Ростовской области.
Теперь жители смогут получать уведомления о штрафах ГИБДД в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), сайт Почты России и смогут оплачивать их «в один клик».
Электронные заказные письма — это сервис, который позволяет потребителю отказаться от бумажных уведомлений, поступающих от госорганов, и получать их в удобном электронном виде. Благодаря запуску электронной почтовой системы в Ростовской области граждане смогут получать юридически значимые уведомления мгновенно, независимо от места своего пребывания, а также оплачивать штрафы и взыскания «в один клик» непосредственно из электронного письма. Замена бумажных писем на электронные позволит сократить очереди в почтовых отделениях, поскольку пользователям системы не нужно будет никуда ходить для получения заказных писем.
Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным – граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Уведомления от ГКУ РО «Центр безопасности дорожного движения» будут в электронном виде направляться в Почту России по защищенным каналам связи для дальнейшего их распределения на электронные и бумажные. Электронные уведомления практически мгновенно поступят в личный кабинет адресата на сайте Почты России zakaznoe.pochta.
Напоминаем, что с 1 января 2016 года граждане могут оплачивать штрафы за отдельные нарушения правил дорожного движения со скидкой 50% в течение первых 20 дней со дня вынесения постановления. Данную скидку также можно получить и на сайте zakaznoe.pochta.
Добавим, что в 2015 году услуга по доставке электронных юридически значимых уведомлений была запущена в Московской области, а в 2016 году – в Москве.
Александра Гладкова
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
А как быть тем, у кого не электронные почтовые письма? Я перед Новым годом в течение двух недель не мог получить посылку и денежный перевод в 90-м почтовом отделении. Сотрудники ссылаясь на то, что у них не работает программа, на деле же оказалось что у них в отделении стоят древние компьютеры, которые не могут в силу своей старости работать адекватно. Я был в отделении с 11до 15часов, зато время они успели отпустить 5человек максимум(работало 2-3оператора) на полках посылки салоны кучами, чтобы найти нужную посылку у них уходит до 20минут. Зато их руководство себе премии миллионный выписывает, а на замену компьютера денег нет.