Это мнение лётчика-испытателя, Героя России Анатолия Кнышова стало сенсацией для мировых СМИ.
Телеканал "Москва 24" приводит мнение лётчика.
Анатолий Кнышов считает, что для посадки в сложных метеоусловиях, какие были вчера в районе аэропорта в Ростове-на-Дону, "необходима только натренированность экипажа и готовность всех систем самолета к такой ситуации".
Косвенно мнение лётчика подтвердил и вчера на пресс-конференции в Ростове Министр транспорта России Максим Соколов, который рассказал о том, что примерно в то же время, когда произошла трагедия, один из российских самолётов совершил посадку в аэропорту. Несколько пилотов приняли решение об уходе на запасной аэродром в Краснодар.
Анатолий Кнышов уверен, что все отечественные и зарубежные самолеты позволяют производить посадку в таких условиях в автоматическом режиме. То есть посадить машину мог даже автопилот.
Лётчик считает, что, возможно, на борту случился отказ техники экипаж мог принять решение о заходе на посадку в ручном режиме.
Напомним, вчера в аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение "Боинг-737", следовавший в Ростов из Дубая. Погибли 55 пассажиров и 7 членов экипажа.
Губернатор Василий Голубев принял решение выплатить семьям погибших дончан по 1 млн рублей из резервного фонда правительства области, а также помочь в организации похорон. Семьи погибших ростовчан получат по 200 тысяч рублей от городской мэрии.
Кроме того, сегодня стало известно, что в компании FlyDubai принято решение о выплате семьям жертв катастрофы по 20 тысяч долларов.
Сегодня в Ростовской области объявлен день траура по погибшим.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
Арабы экономят. А на себе-никогда.
Если несколько!!! пилотов приняли решение об уходе на запасной аэродром в Краснодар, то ПОЧЕМУ НЕ ЗАКРЫЛИ ПРИЕМ САМОЛЕТОВ????
Из-за одного русского (...), который решил сесть вопреки всему???
Что из за одного русского?? Почитайте на этом сайте список экипажа самолета. Первый пилот Сократоус Аристос - киприот, а второй испанец...
наш самолёт сел рейс 5117 из Питера, Аэрофлот-Донавиа. В 00:35, из Дубая по табло должен был садится в 00:50, по залу ходили встречающие этот рейс. После нашего рейса ещё 2 сели в течении часа до 1:35. Ветер и дождь были, приземлялись слегка затянуто - на низкой высоте сбрасывали скорость перед землей, напряжение чувствовалось, аккуратно заходили, крылья от ветра покачивало существенно. Народ даже ворчал, что плохо посадили, наверное теперь понимают, насколько трудно было пилотам. Спасибо экипажу! Может я что неправильно озвучила - я не специалист авиации.
Мы в начале мая в 2014 г. летели из Антальи Ютейром на Боинг 757-200 и садились в Ростове при сильных порывах ветра.. При посадке чувствовалась сильная вибрация и на слух нагрузка на движки, но экипаж посадил точно и аккуратно самолет, может что разве при заходе была небольшая болтанка и чуток резковато колесо шасси стукнулось при касании.. Но всё было профессионально, ветер был приличный.. Но в Ростове ветер, а порой и туман - это норма.. Правда садились в полдень при хорошей видимости..
Нужно отменить право командира самолета принимать решение о посадке при плохих метеоусловиях. А если бы рухнул на дома? Кто бы возмещал ущерб? Из бюджета?
Правильно! Оставьте свой телефон диспетчерам - командиры воздушных судов будут с вами советоваться ... И да - пусть и по поводу вылета с вами тоже советуются .
А ещё что посоветуете? Только помедленней - я записываю.
"Анатолий Кнышов уверен, что все отечественные и зарубежные самолеты позволяют производить посадку в таких условиях в автоматическом режиме"
А дядька в курсе что категория 22ВПП в Ростове (I IKAO) не позволяет производить автоматическую посадку?
Что Анатолий Кнышов Бог ?