Новости города Ростова-на-Дону и юга России

О планах учредителей ликвидировать АО "Донавиа" и о действиях правонадзорных органов рассказали в Южной транспортной прокуратуре.

newspic_smallПоступило сообщение, что Южной транспортной прокуратурой взята на контроль ситуация, складывающаяся с соблюдением трудовых прав работников АО «Донавиа», соответствующие поручения даны Волго-Донскому и Минераловодскому межрайонному транспортным прокурорам.

Пока работники АО «Донавиа» с жалобами в прокуратуру не обращались.

Как следует из пресс-релиза, размещённого на сайте ведомства, по состоянию на 24.02.2016 в штате АО «Донавиа» в г. Ростове-на-Дону состоят  787 работников, примерно 600 человек планируется перевести в организации, входящие в группу компаний «Аэрофлот», а также во вновь созданный филиал АО «Авиакомпания Россия». Остальные работники будут сокращены в связи с ликвидацией организации.

Соблюдение прав работников авиационной отрасли в случае сокращения будет обеспечено в установленном порядке, в том числе мерами прокурорского реагирования.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (5)(0)

    Летать некому, некуда и не на чем.. Зачем строить новый аэропорт - непонятно.. Большинство тех же "вкусных" зарубежных рейсов перенесли в Москву..

  • (7)(0)

    Зачем писать ложь? в Донавиа не 700 человек а около 1000, есть филиал в Минеральных Водах. Более того, откуда берется цифра "600 человек планируется перевести в организации, входящие в группу компаний Аэрофлот" - это ложь! переведут часть пилотов и бортпроводников - примерно 100-130 человек в лучшем случае, всех остальных людей просто выкинут на улицу!

  • (5)(1)

    В р-не аэропорта хорошие куски земли под городскую застройку. А то, что добираться в новый аэропорт будет совсем неудобно и долго, и он будет не особо востребован, туда нужна орошая дорога и желательно, электричка, чтобы без пробок доезжать, - разве об этом думают. У нас настроят ненужных пафосных гостиниц, гигантский стадион, аэропорт только для ЧМ-2018.

    • (7)(1)

      Так ещё добираться будет дороже. У нас из Азова в старый аэропорт такси стоило 1 200 рублей (хотя обратно из Ростовского аэропорта ростовскими такси 600-700 рублей), а ночью автобусы и маршрутки не ходят в Ростов, а сейчас боюсь и представить сколько будет стоить проезд.
      Думаю, тут ничего рационального нет, кризис, а они ЧМ, распил и просто "понты"..
      Согласен, получается дубль Сочи, столько денег вбухали, а вся построенная инфраструктура будет невостребованной. Кому нужно столько гостиниц в деревне, которая фиг знает сколько от моря, столько лыжников нет у нас.. А построенные дворцы спорта невостребованы, нет спроса на массовые мероприятия такого уровня. Всё сгниёт рано или поздно..

    • (8)(0)

      Да ладно , если бы наши горе-футболисты хоть как-то играть пытались, а то так, кривоногие, косоглазые, ползком по полю ходят, проигрывают с хоккейным счетом, так и хочется иной раз "стукнуть" этих "недозвёзд" .. Триллионные затраты так, ни на что..

  • (2)(4)

    Это рынок - детка ) Есть потребность - возьмут людей на работу, нету потребности - уволят

    • (1)(0)

      Алик, ты же обижался и обещал тут не появляться! Ай-ай-ай! Слово не держишь! Опять пришёл людей дразнить?

    • (1)(1)

      Не смешно.
      Это не рынок, а дикий "капитализм" и беспредел.. Желаю, чтобы тебя так по "рынку" уволили, когда тебе будет лет 5 до пенсии и у тебя не было куска хлеба, тогда я посмотрю, как ты тогда запоёшь..
      Если строят новый аэропорт - нужны будут сотрудники. Только бывших брать вряд ли будут..
      ИМХО, нечего было ссориться с Турцией, Египтом и оставлять своих людей без работы. Осталось с ЕС поссориться окончательно и пр. Кому нужны внутренние перелеты по заоблачным ценам.. Во всем мире топливо дешевеет, экономика развивается, а у нас только дорожает..

  • (3)(0)

    Деньги наверное руководство наворовало и потом решило закрыть авиакомпанию...Полный беспредел!!!

    • (2)(4)

      бред то что вы пишете. Донавиа частная компания, то есть получается, руководство само и ворует свои деньги ?))) это как понять ?))

      • (1)(0)

        Донавиа - дочка Аэрофлота и всегда ею была.
        А насчет воровства, так все верно, всегда Центр перекладывал убытки на филиалы и дочерние компании и выводил через них средства.. А потом за бесценок "приобретал" компанию обратно.. И так по кругу.. Классика..:))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики