Об этом не упоминается в официальных документах или где-то слишком глубоко спрятано.
Некоторые ростовчане были сегодня неприятно удивлены тем, что, в отличие от других пассажиров, они оказались при проезде "наказаны" не на два, а сразу на три рубля!
Помните, когда вводили валидаторы и карты оплаты, сообщалось, что проезд по картам будет стоить на 1 рубль дешевле - то есть не 17 рублей, а 16. Резон в этом был, потому как все эти деньги гарантированно попадали на счёт предприятия, а не проходили через руки водителя. Что говорить, глядя на то, как некоторые водители набивают пассажиров, как селёдок, закрадывается мысль о нечестности.
В общем, многие ростовчане, можно сказать, повелись и купили карты. Стоимость самой карты составляла около 50 рублей, и, если человек ездил каждый день на работу, за месяц эта карта окупалась. А потом шла экономия - небольшая, но приятная. В год - от 500 до 1000 и даже более рублей, если ездить с пересадками.
Но с сегодняшнего дня стоимость проезда по карте и без карты сравнялась. И получилось, что те, кто платит наличными, теперь платит на 2 рубля дороже, а те, кто по карте, - на 3 рубля.
Впрочем, ростовчане ещё надеются на то, что это "чудят" автотранспортные предприятия. Потому как для повышения стоимости проезда по карте тоже должен быть какой-то документ. Однако есть ли он, пока неизвестно.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
11 комментариев
Кто-то специально пролоббировал свои интересы, чтобы не было выгоды ездить по карточкам, а, соответственно, объемы черного нала не будут уменьшаться, а скорее - увеличатся.
Почему антикоррупционные и другие органы власти смотрят на такие огромные неучтенные деньги от перевозок пассажиров сквозь пальцы?
Сейчас кризис, время латать дыры, чтобы не утекали деньги, а делается всё с точностью до наоборот!
Потому и смотрят,что это им выгодно ЛИЧНО!
Скажут, извините, сбой в компьютере, как и на прошлых выборах в 146%
Нас впереди еще "сюрпризы" ждут!
Вот этот безналичный рубль пойдет на налоги и откаты, а наличный в карман хозяина и зарплату водителя
А по транспортной карте пенсионерам 50 копеек "подарят", как прежде?))
Если бы средства шли на обновление парка маршруток и автобусов! Грязь,вонь,духота,немытые закрытые окна - неужели от этого мы никогда не избавимся и так и будем прозябать "немытой Россией" ? Да еще теперь и доплачивать за собственное же унижение!!!!!!!!!!! Иной раз в автобусах маршрута 6 так воняет газом,что кажется,автобус пора списать сегодня же! То дверь в заднем салоне зимой во время поездки вывалилась на глазах у пассажиров,то среднюю дверь примотали к поручню скотчем- потому что она заедала.Ведь это все видят,и все мирятся с этим вопиющим безобразием!!!!! Почему мы должны платить за некачественные услуги? Где наши санэпидемнадзоры?
"А теперь послушаем начальника транспортного цеха" (председателя транспортной комиссии гордумы Геннадия Рябоконова):
декабрь 2015 г.
Депутаты проверили работу системы безналичной оплаты проезда в транспорте. " - Сейчас прорабатывается вопрос, чтобы разница между стоимостью проезда по карте и за наличный расчет составила 4-5 рублей в пользу «пластика», разумеется, - сообщил председатель транспортной комиссии гордумы Геннадий Рябоконов."
апрель 2016 г.
Депутаты городской думы Ростова начали мониторинг автотранспортных компаний города. «Цель у нас одна – чтобы нашим горожанам было комфортно в общественном транспорте. Проверка будет не разовой, в течение этого года мы объедем все транспортные предприятия города и оценим их состояние и возможности», - отметил г-н Рябоконов.
вместо того, чтобы впустую возмущаться здесь, пишите о вашем несогласии в администрацию города на сайте (ссылка ниже). пусть разбираются, с какого перепуга мы должны платить на 3 рубля дороже.
http://rostov-gorod.ru/citymanagment/internetreception/index.php?ID=4514#reception-add
Видно не зря водители автобусов (троллейбусов) набивают карманы деньгами собранными с нас. Кто и главное, КАК его контролирует - сколько собрано, сколько сдано в кассу!!! Почему на остановках, где есть "линейные диспетчеры" с водителей берут какую-то мзду. Я сам лично видел, как к подъехавшему автобусу устремляется этот мальчик и берет с водителя деньги. Сколько и за что ? Кто знает ответы на эти вопросы - поделитесь информацией, пожалуйста.
По графику движения - остановка автобуса должна быть к примеру 2 минуты. Водители, для того чтобы набрать больше пассажиров стоят к примеру 5 минут. В результате приходит следующий автобус который будет стоять еще дольше, чтобы добрать пассажиров и так далее по нарастающей. Для предотвращения этих ситуаций и ставят "линейных диспетчеров". Но вместо исполнения своих прямых обязанностей по контролю времени стоянки автобуса, они за небольшую мзду от водителей позволяют им стоять дольше.