Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Департамент экономики Ростова информирует автолюбителей о нарушении страхового законодательства

Получение полиса ОСАГО у многих автомобилистов не обходится  без того, чтобы страховая компания не постаралась навязать дополнительные платные услуги  (страхование жизни, имущества, КАСКО и другие).

d76e8b84e620ab7e5c18782ed861f3d1В некоторых компаниях сотрудники даже не спрашивают, готов ли автовладелец вместе с полисом ОСАГО получить дополнительную услугу или нет. В стоимость полиса автоматически включается так называемый «агентский сбор». Другие страховые компании зачастую мотивируют свой отказ в выдаче полиса ОСАГО отсутствием бланков, однако в порядке исключения оформляют страховку, если посетитель согласится заключить дополнительный договор на страхование жизни (имущества). Отказ потребителя от такого «комплексного страхового продукта», как правило, приводит к отказу от предоставления полиса ОСАГО, приобретать который  автовладельцы обязаны согласно действующему законодательству.

Министерство финансов РФ принимает определенные  меры по решению данной проблемы, в связи с чем, подготовило проект реформы системы обязательного страхования автогражданской ответственности, расширяющей права автовладельцев. Из документа следует, что владельцам новых автомобилей полис ОСАГО будет выдаваться на срок более одного года. Также планируется «выровнять» цены на страховку, отказавшись от повышающих коэффициентов для машин с мощным двигателем. Кроме того, предполагается увеличение лимита возмещения ущерба при оформлении ДТП по «европротоколу» (без участия ГИБДД) с 50 до 100 тысяч рублей. При этом ответственность за некачественный ремонт автомобиля при возмещении убытка (в натуральной форме) будет нести сама страховая компания, в связи с чем, автовладельцам не придётся разбираться со станциями техобслуживания.

Следует отметить, что Ростов-на-Дону не единственный город, где страховые компании нарушают права потребителей. По результатам оценки качества услуг автострахования Конфедерацией обществ потребителей в 12 регионах России  покупателям навязываются «комплексные страховые продукты». Подобная практика периодически пресекается надзорными органами, но радикально ситуация пока не изменилась. На страховые компании, нарушающие статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребители могут обратиться в Управление службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров в ЮФУ (территориальное подразделение Банка России), которое осуществляет надзорные функции в городе Ростове-на-Дону по адресу: пр. Соколова, 22 а, тел. (863) 262-29-50, а также подать в суд.

Пресс-служба администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Обнаглели вконец воруют деньги у народа, и всё ненаказуемо, штрафы что-ничего, потому, что они обувают миллионы граждан, а правительству по фиг, расплодило воров и дармоедов!!!

  • (5)(0)

    Дык, правительство и держит все эти страховые. Не было никаких осаго и нормально люди жили, а потом началось перва 1.5 тыс руб - теперь уже 8-10 тыс. руб. это нормально? И это еще не предел! Богатые богатеют. А бедные беднеют. Все делается не для людей. В тот же прожиточный миниму входит только еда, не входит ни комуналка, ни осаго на 1-у машину. Я уже не говорю об оставшихся налогах. И при запрлате в 20 тыс, 2-е родителей и 1-н ребенок заплатив за все сидят спокойно без рубля. Вот такая печалька!

  • (2)(0)

    КТО там нас "информирует"?(((( А мы, вроде как не в курсе?
    Этот беспредел творится не менее 4 лет. Ещё и в базу общероссийскую данные не подают, чтобы КБМ начинать "с нуля".
    Сколько уже на эту тему писано-переписано, а нас "информируют" (разрешение сверху спустили?). НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН(((
    Может, ещё и переплаченные суммы вернёте?

  • (1)(0)

    8 июня 2015 года Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд признал правомерным решение Ростовского УФАС России о наличии сговора между ОСАО «Ингосстрах», ООО «Росгосстрах», ЗАО «УралСиб», ОАО «СГ «МСК», ЗАО «МАКС», ООО «СК «Северная казна», ООО «СК «Согласие», ЗАО «ГУТА-Страхование», ОАО «Альфастрахование», СОАО «ВСК», ОАО «СК «ЭНИ», ООО «СГ «АСКО», ОАО «ГСК «Югория» и ООО «РЕСО-Гарантия» при реализации полисов ОСАГО. Автовладельцам навязывали дополнительные добровольные страховые услуги при заключении договора ОСАГО. Имея разветвленную филиальную и агентскую сеть, страховщики осуществляли единообразные, синхронные действия, которые квалифицируются как сговор.
    Наложены административные штрафы в зависимости от размера годовой выручки, выданы предписания о прекращении нарушения.

    Не помогло!!!

  • (3)(0)

    "...владельцам новых автомобилей полис ОСАГО будет выдаваться на срок более одного года".
    С какого перепуга? Техосмотр - понятно, но при чем здесь ОСАГО?

    "Также планируется «выровнять» цены на страховку, отказавшись от повышающих коэффициентов для машин с мощным двигателем".
    Ну, сейчас "выровняют"... по верхнему значению для всех.

  • (4)(0)

    Давно назрела необходимость сделать страхование добровольным, пусть они побегают за куском хлеба, тогда поймут, что честно нужно работать а не жульничать-крахоборы!!! А о чём правительство, хотя бы Ростовское думает, чтобы остановить беспредел?

  • (1)(1)

    (Здесь удалены и далее будут удаляться агитационные призывы либо опусы о предстоящих выборах, имеющие целью изменить мнение граждан перед голосованием. - Модератор Большого Ростова)

  • (2)(0)

    Кроме всех наших бед, страховщики не вносят информацию в базу данных РСА после того, как вы безаварийно проездили год. Есть мнение, что это корпоративный сговор. альфа, росгосстрах, ВСК... и не впечатывают в полис какой у вас класс. Страхуем авто. И они пропечатали. У меня 7 класс. Скидка 10 %. За 25 лет безаварийной езды. А у сына 13 класс. Скидка 50 %. Стал разбираться. Столкнулся с такими проблемами. А мы бараны, не видя своего класса молча платим. ГУТА 1 год, АЛЬФА 2 года не вносили данные по моим истекшим договорам. И это только последние 3 года. Остальные годы даже не смотрел в полис. Не интересовался своим классом. А это примерно до 4000 рублей экономии нам или прибыли мошенникам из страховых. Сейчас написал повторную жалобу в ЦБ. Он является регулятором страховой деятельности. Начинать надо с действующего договора с обращения в страховую. Не удовлетворены, в РСА. Отделение в Ростове Красноармейская 200/1 во дворе, на втором этаже. Прием среда с 09 до 13 и четверг с 14 до 17. Кремль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики