Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова консультируется у шаманов?

Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения Ростова консультируется у шаманов?

Создаётся впечатление, что чиновники департамента летают над городом, а не ходят и даже не ездят по нему.

dorogiСегодня сразу два любопытных материала, посвящённых дорожной теме, появилось на обновлённом сайте городской администрации донской столицы.

Оказывается, было проведено выездное совещание, посвящённое состоянию гарантийных объектов улично-дорожной сети Ростова.

Совещание прошло под руководством директора департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения города Арама Егиазаряна.

"За 2015 год было отремонтировано более 100 км дорог, общей площадью порядка 1 467,6 тыс. м²., - приводит пресс-служба города слова Арама Егиазаряна. - Площадь разрушений составляет не более 200-300 м²".

Ну, в том, что новые дороги не разрушаются, директор дептранса уверен давно, и нареканий к качеству отремонтированных дорог у г-на Егиазаряна нету.

На совещании было особо отмечено, что во время ведения дорожных работ работали как лаборатории подрядной организации, так и специалисты независимой лаборатории. Они сопровождали ведение ремонтных работ, по окончании которых брались вырубки для проверки толщины, уплотнения и водонасыщения уложенного асфальтобетонного покрытия.

Вот только странно: всех всё устраивает, кроме жителей донской столицы. Интересно, неужели специалисты, в том числе и независимой лаборатории, не видели откровенный брак? Жалуются люди на качество работ по Малиновского, Нагибина, Ленина. Особенно плачевная ситуация как раз на проспекте Ленина. Может, подрядная организация и неплохо работала, однако качество асфальта не позволило дороге долго простоять. На перекрёстках и вдоль дороги асфальт этот давно уже в позорных латках, а о качестве асфальтобетонной смеси говорит хотя бы то, что выщербленными оказались даже специальные сходы для инвалидов к бульвару. По ним машины не ездят - по ним ХОДЯТ ЛЮДИ. И что? Даже под подошвами ног этот асфальт сыплется! Начальнику дептранса это неведомо?

Кстати, подобная ситуация на многих перекрёстках. Ведь мы раньше что привыкли видеть? Образуются трещины и ямы, но вокруг них асфальт ГЛАДКИЙ! А сейчас он по всей протяжённости - выщербленный, в оспинах и ямках. И это отнюдь не те "не более 200-300 м²", а значительно - в десятки раз больше!

На совещании было отмечено, что до проведения ремонтных работ на всех участках коэффициент сцепления не соответствовал нормативу, что приводило к увеличению тормозного пути и могло привести к аварийным ситуациям на дорогах. Зато теперь - красота! Скоро новые дороги будут требовать снижения скорости. Ну, прям как недавно Росавтодор рассказал о пользе плохих дорог. Это, видимо, как раз про Ростов!

Кстати, по гарантийным дорогам поставлена задача ликвидировать всю ямочность в ближайшее время. Посмотрим, конечно. Но как эта ямочность будет ликвидироваться? Да снова постелют латки. И в конце гарантийного срока мы получим, видимо, дороги, состоящие из латок наполовину.

Кстати, сегодня же было объявлено, что в Ростове планируется нанести более 745 км горизонтальной дорожной разметки. В первоочередном порядке разметка будет нанесена на основных магистральных улицах и вблизи детских дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Дело, конечно, нужное. Но КУДА подевалась та разметка, которую нанесли три-четыре месяца назад? Да она ещё в январе стаяла вместе со снегом!

И получается как в том анекдоте, когда посадили 50 гектаров буряка - сожрал проклятый долгоносик, теперь посадим 100 гектаров - нехай подавится!

Ну, не замечать брака в нанесении разметки нельзя. А потому Арам Егиазарян отметил, что в части улиц, на которых разметка выполнена в 2015 году и не прослужила гарантийный срок, департаментом ведется претензионная работа с подрядными организациями с требованием гарантийного восстановления линий разметки.

Так, разметка будет восстановлена ул. Текучева (участок от пр. Театральный до пр. Соколова), пр. Михаила Нагибина (участок от пл. Гагарина до ул. Ленина), ул. Фурмановская, ул. Раздорская, ул. Казахская, ул. Российская, пл. Карла Маркса, ул. Нансена, ул. Белорусская и др. 

Вот что интересно - "И ДР." - это где? Видимо, ВСЯ разметка, нанесённая в конце прошлого года? Но как мы узнаем, по гарантии её обновляют или за новые деньги? Да никак.

С другой стороны, фирма, наносившая разметку, может предъявить претензии к качеству дорожного покрытия, которое эту разметку попросту не держит. И тогда что?

Правда, начальник дептранса сообщил, что в том, что разметка пропала, виноваты пыль, грязь, шипованная резина и реагенты. Но почему-то раньше, с той же пылью, с той же резиной и солью, разметка служила гораздо дольше.

По плану производство работ по гарантийному восстановлению дорожной разметки при условии чистоты проезжей части и соответствия погодных условий начнется 20 апреля, сообщили в администрации города.

Что ж, поживём - увидим... Но вообще-то, конечно, стыдно...

Алексей Карпов

Фото пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • Курильщик со стажем:

    Не верю, что Егиазарян ничего не курит.

  • Нина:

    Ещё не назвали Богом забытый Темерник - новый асфальт уже весь в ямках и главное, что ямки на одних и тех же местах. Неужели трудно на эти участки положить качественное покрытие и не латать их ежемесячно?

  • Виктор:

    Даже не смешно. Обидно..

  • Денис:

    Господин Арам Егиазарян, не пора ли Вам на пенсию? Дайте дорогу более практичным людям!!!

  • Анастасия:

    Вот прям интересно, какая дорога у дома Егиазаряна? )) Анекдот в статье вот правда в тему: (...)"
    Все всё прекрасно понимаю, что проблема в коррупции, но все закрывают на это глаза, максимум перетирают эту тему возле подъезда и все! Слышала что Путин объявил 2-х летку по борьбе с коррупцией, тааа дааааммм, можно начать с Ростова?! не искать крайних и так все понятно, денег дали подрядчикам меньше чем выделило государство, а подрядчики тоже в свою очередь закупили все подешевле и т.д., схема стара как мир!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru