Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Большой Ростов О СМИ «Большой Ростов» Для получателей рассылки сайта «Большой Ростов» - что делать, если рассылка перестала приходить или попадает в «Спам»

Для получателей рассылки сайта «Большой Ростов» – что делать, если рассылка перестала приходить или попадает в «Спам»

Наши читатели достаточно часто жалуются, что ежедневная рассылка сайта "Большой Ростов" перестала приходить.

Дело в том, что некоторые наши подписчики при подписке на рассылку указывают адреса, с которых осуществляется пересылка писем на другие электронные адреса. При этом, если адреса, на которые пересылается информация, являются недействующими (заблокированными), то письма с этих адресов возвращаются как недоставленные и эти адреса удаляются из списка рассылки.

Аналогичная ситуация - если ваш почтовый сервер был временно неработоспособным, то письма с этих адресов возвращаются как недоставленные и адреса удаляются из списка рассылки.

В любом случае, если Вы перестали получать рассылку, попробуйте подписаться на рассылку заново на главной странице сайта, указав другой свой адрес. После подписки нужно будет зайти в почту и подтвердить свою подписку, кликнув по ссылке в письме.

Не опасайтесь подписываться на рассылку новостей сайта «Большой Ростов», от неё можно отказаться в любой момент, клинув по ссылке «Отказаться от рассылки», которая есть в конце каждого письма с рассылкой. Если Вы по каким-либо причинам не сможете отписаться самостоятельно, мы удалим Ваш адрес из списка рассылки по первому Вашему требованию.

Не используйте для подписки адрес, с которого письма пересылаются на другие адреса, т.к. эти письма с высокой вероятностью будут определены как спам, и, как следствие, адрес будет удален из списка рассылки.

Для подписки лучше использовать почтовые адреса глобальных почтовых операторов, к примеру, mail.ru, yandex.ru, gmail.com, ramblel.ru и др. Так как почтовые сервера организаций зачастую работает нестабильно, письма с этих серверов возвращаются как недоставленные, и, соответственно, удаляются из списка рассылки. Поэтому, если к вам перестала приходить рассылка, подпишитесь ещё раз. 

Черный список ведомственных доменов, которые не пропускают подписку, их использование для подписки не имеет смысла:

Показать
@alfa-rostov.ru
@magnit.ru
@rostov.magnit.ru
@mmbank.ru
@mtsbank.ru
@rnd.mtsbank.ru
@luis-don.ru
@trksokol.ru
@rostoblvet.ru
@ofkbank.ru
@lockobank.ru
@fiber.ru
@czn-rostov.ru
@minbank.ru
@a-computers.ru
@bus61.ru
@gratel.ru
@dispozicia.ru
@rostovoblgaz.ru
@rostovport.ru
@bejo.ru
...
(список будет расширяться).

Другая причина, по которой подписчики не получают письма, состоит в том, что письма попадают в папку "Спам" или в "Нежелательную почту".

Современные глобальные почтовые системы имеют интеллектуальные спам-фильтры и обычно проблем с доставкой рассылки "Большого Ростова" не возникает - они доверяют нашему сайту.

Но многие ведомственные почтовые системы имеют примитивные спам-фильтры, у которых одним из возможных критериев отправки рассылки в спам является значительное число подписчиков, почтовый сервер «не верит», что эти подписчики добровольно пожелали это письмо получить. Он (почтовый сервер) «думает», что письма рассылаются в принудительном порядке. Кстати, бывает и солидные почтовые системы без видимых причин иногда отправляют письмо в спам. Поэтому всегда имеет смысл заглянуть в папку «Спам».

Иногда письма с подтверждением подписки также попадают в «Спам». Рецепт ниже.

Чтобы письма с рассылкой не попадали в дальнейшем в спам, нужно пометить одно из последних писем, что это не спам. Письмо при этом переместится из папки «Спам» в папку «Входящие».

Если письмо будет перемещено в папку «Входящие», тогда все ссылки в этом письме автоматически снова станут активными, рабочими. Соответственно, сначала нужно переместить письмо из одной папки в другую, и лишь затем его открывать и просматривать.

Рассмотрим процесс перемещения письма из «Спама» во «Входящие» на примере Яндекс почты и Майл ру (в других системах следует поступить по аналогии).

Яндекс почта спам

Рис. 1.

  • Заходим на Яндекс почту, например, введя в адресной строке браузера yandex.ru. Вводим свой логин и пароль  от Яндекс почты.  Кликаем по папке «Спам» (цифра 1 на рис. 1. Щелкните по рисунку для его увеличения).
  • В открывшейся папке «Спам» находим письмо, которое мы ждем и абсолютно уверены, что это не спам.  Ставим галочку напротив такого письма (или несколько галочек, если надежных писем несколько) (цифра 2 на рис. 1)
  • Кликаем по кнопке «Не спам», которая будет активна только после того, как будет поставлена галочка напротив  письма, подлежащего перемещению в папку «Входящие» (цифра 3 на рис. 1).  

Тем самым, мы сообщаем Яндексу, что просим его не считать  это письмо спамом и, по возможности, не помещать письма того же отправителя в Спам. Такую процедуру иногда надо проделать не один раз (если письма с рассылкой будут и дальше приходить в Спам), чтобы Яндекс понял, что Вы настаиваете на своем решении, и запомнил это в отношении данного отправителя писем. Вероятно, поговорка «повторенье - мать ученья» справедлива и для спамообороны Яндекса. :)

После клика по кнопке «Не спам» письмо автоматически будет перемещено в папку «Входящие», а  все ссылки в нем станут кликабельными.

Майл ру спам

Для Майл ру надо проделать те же 3 шага, как в описанном выше случае для спама на Яндекс почте:

Рис. 2.

  • Заходим на сайт Майл ру, вводим логин и пароль для своей почты, кликаем по папке «Спам», которая выделена цифрой 1 на рис. 2.
  • Находим на Майл ру спам нужное письмо, ставим птичку напротив такого письма (цифра 2 на рис.2).
  • Кликаем по кнопке «Не спам» (цифра 3 на рис. 2).

После этого письмо из Майл ру спама автоматически переместится в папку «Входящие», а все ссылки в этом письме станут рабочими.

Пожалуйста, НЕ производите такую процедуру для настоящих спам-писем.

 

Что делать, если письмо для подтверждения подписки не пришло

Письмо, которое высылается на Ваш адрес для подтверждения подписки, может не попасть к Вам по следующим причинам:

1. Письмо попало в папку "Спам" - рецепт выше.

2. В силу некоторых причин доставка письма задерживается - проверьте почту через некоторое время.

3. Вы допустили ошибку при написании своего электронного адреса - повторите подписку.

4. Ваш адрес имеет принадлежность к ведомственному (не публичному) почтовому серверу и этот сервер не пропускает письмо - используйте для регистрации адрес одного из глобальных почтовых операторов, к примеру, mail.ru, yandex.ru, gmail.com, ramblel.ru и др. 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru